• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную не переключает 722.6

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Все здравствуйте! Подскажите кто нибудь, может кто сталкивался. Если допустим утром завести, подождать пока обороты снизятся до норм., и сразу поехать, то выше первой передачи она не включит пока не проедешь метров от 150 до 400. Второй вариант, даешь машине поработать 5-10 мин. и все работает в нормальном режиме. Третий вариант, включить на 4 а не на D , и все работает в норм., реж.,.
Жду ответов.
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Коробка 722.6хх
wdb2100251A752360
Так-же не переключает на холодную. Манипуляции с 4ой пока не пробывал. До этого была проблема с флекс платой АКПП, встала в аваийный режим. Заменил, всё супер. Коробка работает идеально, без рывков, толчков. До ремонта и аварийного режима на холодную переключалась без проблем. Тепер приходится проехат 500м-1000м и только тогда переключает, но делает это без рывка, очень мягко.

Перед заменой флекс платы в аварийном режиме были эти ошибки.
w210.jpg

Дело было в датчиках оборотов на флекс плате.
После замены стерли ошибки, но не спросил осталось ли чего, так как коробка заработала.
Вопрос такой может ли быть механическая проблема, если коробка работает идеально, без единого рывка и задержки, и только на холодную не хочет сразу переключать?
Может ли быть виной саленоид, что был при диагностики до замены флекс платы.
Масло при замене флекс платы не стал менять, так как проблем до этого не было, хотя в сервисе сказали, что немного темноватое, уровень в норме.
Так-же когда промывал EGS блок, немного поцарапал схему, но в самом низу, может ли это как то влиять?

Насколько я знаю, на холодную может не переключать, изза гидромуфты, но потом переключает с ударом или пробуксовкой, у меня же первой переключение очень плавное.

Ещё умер термостат, двигатель не греется выше 50 и дует еле теплый воздух. Но думаю это никак не связано.
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
нашел причину, дело в селекторе. На холодную, при включении на D, N не загораютя лампы около селектора. Пока не загорится, не переключает выше 2ой, если пошевелить лампа D загорается и машина едет без проблем. Пока не знаю, в чем конкретно дело, но теперь хоть не в коробке точно.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
начать с регулировки тяги
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
для начала поверьте наличие втулки на рычажке,к которому тяга подходит...
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
сегодня регулировали тягу. Сильно люфтит нижняя втулка, которая около регулировки. Отрегулировать не получилось, загоряется D, но перестают загораться R,N или наоборот.Даже если загориться, при малейшом движении селектора сразу гаснет. Человек, который занимается коробками, сказал, что если на горячую всё ОК а только на холодную D не горит, то регулировка не поможет, не как она не может расширяться и сжиматься от нагрева. Просто если завести машину, и дать ей поработать мин 15 то D начинает горет, не касаясь селектора. Говорит проблема в дорожках на самой кулисе, типа стерлись или грязь там. Теперь вот не знаю или втулку покупать или разбирать кулису. Что подскажете?
Нашел много тем на американский сайтах, помогла замена вот этого:
MB%20Gear%20Selector%20Switch.jpg
 
Последнее редактирование:

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
133
Авто
E320 W211
Цитата из статьи http://mb-info.ru/akpp/ag.htm "...до выхода двигателя на нормальный температурный режим на автомобилях , снабженных катализатором ,допускается переключение передач на больших , чем обычно оборотах..."
Может быть у вас все нормально?:)
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
у меня проблема, что на холодную не загораетса D и коробка не переключает выше 2ой, пока не загориться D. Если на холодную поставит положение "4" коробка сразу работает нормально, переключает уже на 1500 оборотах. Регулировка тяги не помогла, проблема в том, что стерлись дорожки на блоке управления кулисы. Заказал на ебай, завтра должна прийти, буду пробывать.
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
разобрался с проблемой. помогла замена блока управления кулисой.
MB%20Gear%20Selector%20Switch.jpg

D на холодную горит и нет аварийного режима.
 

mrz

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
снимаешь накладку вокруг рычага переключения, разбираешь центральную консоль, где прикуриватель. Я снял ещё подлокотник, чтобы удобнее было. Рычаг переключения со всем механизмом и блоком держится 4мя болтами. Когда его достанешь, блок управления уже увидишь.
 

unident

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
снимаешь накладку вокруг рычага переключения, разбираешь центральную консоль, где прикуриватель. Я снял ещё подлокотник, чтобы удобнее было. Рычаг переключения со всем механизмом и блоком держится 4мя болтами. Когда его достанешь, блок управления уже увидишь.

Sposibo..., a ne znaesh li slu4aino Kulisa v zbore ot C202 podaideot k E 210???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ