dale_cooper
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1
- Авто
- w203
Добрый день!
У меня W203 C180k
VinWDB2030461A404973
Во-первых, у меня загорелась некоторое время назад лампочка "Check Engine", все руки не доходят заняться. Может подскажет к кому действительно стоит обратиться в СПб? Проверенные автосервисы, желательно на "Ваське".
А во-вторых, самое важное! Вчера при включении начали плавать обороты...
Машина стоит на отапливаемой стоянке, +14С - +20С зимой и летом. Вчера выехал вечером, проехал 1 км, зашел в магазин на 10-15 мин, на улице -14С мороза. Завожу машину, а педаль газа НЕ реагирует на нажатие и обороты прыгают 15-17 с очень быстрым интервалом: скачки 15-17-15 в секунду примерно. Думал на холостых постоять минут 10-15 и повключать-выключать двигатель. Отпустило через минут 15 как раз таки. Потом поездил минут 20, заглушил машину, включил - вроде нормально стало, мощность не теряется. Приехал в другой магазин, машина на морозе постояла 10 минут - опять начали плавать обороты и опять через минут 15 ее отпустило, после чего загнал ее на стоянку от греха подальше.
Интересно, что при плавающих оборотах педаль газа не реагирует на нажатие на нейтралке, но автомобиль движется на первой скорости но НЕ позволяет набрать обороты выше максимума колебания, т.е. значения 17. Т.е. разогнаться больше 20 км.ч. сложно машину начинает трясти.
Вообще, не нравится мне это все. Тем более уезжаю завтра на недельку, надеюсь она в гараже прогреется, и опять заработает...
У кого было что-нибудь подобное? и как быть с электродиагностикой?
У меня W203 C180k
VinWDB2030461A404973
Во-первых, у меня загорелась некоторое время назад лампочка "Check Engine", все руки не доходят заняться. Может подскажет к кому действительно стоит обратиться в СПб? Проверенные автосервисы, желательно на "Ваське".
А во-вторых, самое важное! Вчера при включении начали плавать обороты...
Машина стоит на отапливаемой стоянке, +14С - +20С зимой и летом. Вчера выехал вечером, проехал 1 км, зашел в магазин на 10-15 мин, на улице -14С мороза. Завожу машину, а педаль газа НЕ реагирует на нажатие и обороты прыгают 15-17 с очень быстрым интервалом: скачки 15-17-15 в секунду примерно. Думал на холостых постоять минут 10-15 и повключать-выключать двигатель. Отпустило через минут 15 как раз таки. Потом поездил минут 20, заглушил машину, включил - вроде нормально стало, мощность не теряется. Приехал в другой магазин, машина на морозе постояла 10 минут - опять начали плавать обороты и опять через минут 15 ее отпустило, после чего загнал ее на стоянку от греха подальше.
Интересно, что при плавающих оборотах педаль газа не реагирует на нажатие на нейтралке, но автомобиль движется на первой скорости но НЕ позволяет набрать обороты выше максимума колебания, т.е. значения 17. Т.е. разогнаться больше 20 км.ч. сложно машину начинает трясти.
Вообще, не нравится мне это все. Тем более уезжаю завтра на недельку, надеюсь она в гараже прогреется, и опять заработает...
У кого было что-нибудь подобное? и как быть с электродиагностикой?