Всем привет! Пару дней назад заметил, что руль на месте стал тяжелее крутиться.
МИНИ ТЕСТ
На холостых повышаю обороты до 2-3к и кручу руль - идеально, убираю ногу с газа, снова тяжело.
В ГУР жидкость на MAX. Залез под машину - а там подтеки. Думаю, странно. Сегодня заехал в сервис (не ОД). Сняли, говорят по рулю - насос 99%, хотя я не слышу гула (или это уже предрассудки?), на одной из машин была такая проблема, так там гул стоял.
А по подтекам - смотрим, моторное масло. Говорят сопливит корпус масл. фильтра, мол менять надо прокладки + теплообменник, ибо отдельно колец уплотнительных на теплообменник не существует в природе. Т.к. не факт, что дело обойдется прокладками масл. фильтра, может теплообменник. А по работам типа в два круга обойдется дороже снимать ставить и проверять прокладка просто, или еще продолжит сопливить.
Ребят, кто сталкивался? Может на другой сервис сгонять.
По деньгам все это встает конкретно в КРУПНУЮ копейку, очень расстроен, на ТО не экономил никогда, машину не убивал, и такие сюрпризы на копеечном пробеге (для меня).
МИНИ ТЕСТ
На холостых повышаю обороты до 2-3к и кручу руль - идеально, убираю ногу с газа, снова тяжело.
В ГУР жидкость на MAX. Залез под машину - а там подтеки. Думаю, странно. Сегодня заехал в сервис (не ОД). Сняли, говорят по рулю - насос 99%, хотя я не слышу гула (или это уже предрассудки?), на одной из машин была такая проблема, так там гул стоял.
А по подтекам - смотрим, моторное масло. Говорят сопливит корпус масл. фильтра, мол менять надо прокладки + теплообменник, ибо отдельно колец уплотнительных на теплообменник не существует в природе. Т.к. не факт, что дело обойдется прокладками масл. фильтра, может теплообменник. А по работам типа в два круга обойдется дороже снимать ставить и проверять прокладка просто, или еще продолжит сопливить.
Ребят, кто сталкивался? Может на другой сервис сгонять.
По деньгам все это встает конкретно в КРУПНУЮ копейку, очень расстроен, на ТО не экономил никогда, машину не убивал, и такие сюрпризы на копеечном пробеге (для меня).
Последнее редактирование: