Добрый день, может быть эта история будет кому то полезна.
У меня сервис в германии, ставим только газ. В один день, не так давно, приехал клиент на С240 W203 2007 г.в 19000 т.км. пробег. Типичный ариец. Поставили ему одну из самых лучших установок PRINS VSI, намучались с клапаном печки там он хитрый,если печка не работает,то редуктор не греется (потом придется эту процедуру повторить). Через неделю он вернулся, горит лампа мотора, прочитали, катализатор банк 2, стерли , настроили, уехал. Через полчаса снова он и снова лампа горит, поехали прочитали,стерли. Так продолжалось 2 дня с интервалом в полчаса. Мотор у него простой,таких мы сделали немерено. Катались с ним,настраивали на ходу,все равно загорается лампа мотора. А машина на гарантии. Поехал он на мерседес, а в германии когда на сервисе видят газовую установку то ответ один: виновата установка, все равно что сломалось (был случай загудел подшипник ступици и диагноз был тот же ) . И понеслось, на мерседесе быстро нашли что мы сделали "не правильно" и поменяли провод лямбда зонда к которому мы подключились и вышеупомянутый клапан печки. Машина на газе ехать перестала! Пришлось химичить с клапаном снова. Но лампочка тухнуть не хотела!
Следующий раз на мерседесе поменяли задний правый катализатор (он выдавал ошибку). Но и это не помогло, мало того лампа мотора теперь загоралась и на БЕНЗИНЕ! И опять все шишки полетели на нас. Кроме того что поменял мерседес мы перебрали установку раз 10! Ребята которые у нас работают когда видели эту машину прятались!
Через месяц ,когда терпение кончилось, на мерседесе сказали что будут делать только если мы снимем установку, я взял этот несчастный мерседес и поехал на сервис мерседес за 150 км. к знакомым,они у нас ставят газ.
Диагностика заняла ровно 15 минут и как же я удивился когда узнал диагноз! Это звучало так: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!!!!!! На заводе неправильно прошили компьютер, старой версией, которая не подходила к этой версии машины!
Ремонт занял один день, причем прошили при мне, катализатор меняли "долго". Один катализатор менять то нельзя, надо с обеих сторон. А мерседес который все время этой машиной занимался этого не знал! Поэтому лампочка и на бензине загоралась.
После этого ремонта (абсолютно бесплатного) лампочка не горит! Машина ездит и хозяин носит нам колбасу с работы!
Вот такая история, я не знаю чем бы она закончилась не будь бы рядом нормального специалиста с желанием помочь. У нас нет возможности найти такую ошибку.
У меня сервис в германии, ставим только газ. В один день, не так давно, приехал клиент на С240 W203 2007 г.в 19000 т.км. пробег. Типичный ариец. Поставили ему одну из самых лучших установок PRINS VSI, намучались с клапаном печки там он хитрый,если печка не работает,то редуктор не греется (потом придется эту процедуру повторить). Через неделю он вернулся, горит лампа мотора, прочитали, катализатор банк 2, стерли , настроили, уехал. Через полчаса снова он и снова лампа горит, поехали прочитали,стерли. Так продолжалось 2 дня с интервалом в полчаса. Мотор у него простой,таких мы сделали немерено. Катались с ним,настраивали на ходу,все равно загорается лампа мотора. А машина на гарантии. Поехал он на мерседес, а в германии когда на сервисе видят газовую установку то ответ один: виновата установка, все равно что сломалось (был случай загудел подшипник ступици и диагноз был тот же ) . И понеслось, на мерседесе быстро нашли что мы сделали "не правильно" и поменяли провод лямбда зонда к которому мы подключились и вышеупомянутый клапан печки. Машина на газе ехать перестала! Пришлось химичить с клапаном снова. Но лампочка тухнуть не хотела!
Следующий раз на мерседесе поменяли задний правый катализатор (он выдавал ошибку). Но и это не помогло, мало того лампа мотора теперь загоралась и на БЕНЗИНЕ! И опять все шишки полетели на нас. Кроме того что поменял мерседес мы перебрали установку раз 10! Ребята которые у нас работают когда видели эту машину прятались!
Через месяц ,когда терпение кончилось, на мерседесе сказали что будут делать только если мы снимем установку, я взял этот несчастный мерседес и поехал на сервис мерседес за 150 км. к знакомым,они у нас ставят газ.
Диагностика заняла ровно 15 минут и как же я удивился когда узнал диагноз! Это звучало так: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!!!!!! На заводе неправильно прошили компьютер, старой версией, которая не подходила к этой версии машины!
Ремонт занял один день, причем прошили при мне, катализатор меняли "долго". Один катализатор менять то нельзя, надо с обеих сторон. А мерседес который все время этой машиной занимался этого не знал! Поэтому лампочка и на бензине загоралась.
После этого ремонта (абсолютно бесплатного) лампочка не горит! Машина ездит и хозяин носит нам колбасу с работы!
Вот такая история, я не знаю чем бы она закончилась не будь бы рядом нормального специалиста с желанием помочь. У нас нет возможности найти такую ошибку.