• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не пойму взаимосвязи..

  • Автор темы Автор темы Marfil
  • Дата начала Дата начала

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
428
Авто
W414
основной и единственный кулер выпал сегодня с утра в аварийный режим.
комп выдал Engine Fan. как бы и бог с ним, ну крутиться наполную и вроде понятно почему..
но вот при нажатии на педаль газа на обгоне, я понял что все гараздо хуже чем я думал.
нет подхвата вообще.. динамика кирпича на излете.
и самое противное что на старуху я смогу попасть в лучшем случае через неделю..
блок управления карлсоном молчу, ибо он явно здесь не причем.
кондей тоже не причем. он умер за неделю перед этим..
температура нормуль.
питание есть
комутируемое, тоже нормуль
управление? какое из трех?
что может влиять на полную потерю мощности и одновременно перевести карлсона в аварийку??
мистика..
 
Последнее редактирование:
Ну например обрыв цепи ДМРВ, или недостоверные значения датчика температуры на 112 моторе вызывают включение карлсона на полную мощь, наверно защита такая...
 
Ну например обрыв цепи ДМРВ, или недостоверные значения датчика температуры на 112 моторе вызывают включение карлсона на полную мощь, наверно защита такая...
не...
но думал..
 
А у тя какой мотор? Я чет подзабыл:(
 
Может датчик температуры какой нить, который как раз и определяет когда включать пропеллер? Потому что заметил на дизеле когда температура не то что надо, и едет не так как надо. А вот бензин практически всегда едет. Пэтому и спросил какой мотор.
 
Может датчик температуры какой нить, который как раз и определяет когда включать пропеллер? Потому что заметил на дизеле когда температура не то что надо, и едет не так как надо. А вот бензин практически всегда едет. Пэтому и спросил какой мотор.

ну если бы датчики не работают, то сигнал температуры подается ниже нормы а не выше..
и это.. дизель не греется..
 
Да понятно что не греется, хотя у менятв пробкеис кондеем в +30 95 градусов держит...
 
недели две назад на офисной машине было тоже самое, по вентилятору поменяли блок управления а по потери мощности чистили клапана
 
недели две назад на офисной машине было тоже самое, по вентилятору поменяли блок управления а по потери мощности чистили клапана

фишка в том, что комп выдает две ошибки.
El. Power Control и вторую Engine Fan.
блок насколько я помню не дает ошибок вобще, просто дуреет и крутит.
а мощность одновременно с ошибками упасть может только в одном случае, на мой взгляд..
датчик температуры. комп в этом случае душит двигатель принудительно, от перегрева. соответствено есть два датчика, на приборку одноконтактный и на термостате как я понимаю двух контактный.
подпихнул термостату другой датчик, ноль эмоций..
ошибка сурьезная, ибо кулер фигачит даже просто по включению зажигания без запуска двигателя..
El. Power Control меня смущает. очень..

пы/сы
ту би континью.
Coolant Check Level

вобщем началось.. старое ведро..
El. Power Control-Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Двигатель не развивает полную мощность.
писдец подкрался незаметно...
 
Последнее редактирование:
у нас вентилятор молотил даже при вынутом ключе зажиг, приходилось вынимать пред на к40, ошибку по блоку тоже не давал просто предлогал варианты проверок вообщем после замены блока стало нормуль
 
у нас вентилятор молотил даже при вынутом ключе зажиг, приходилось вынимать пред на к40, ошибку по блоку тоже не давал просто предлогал варианты проверок вообщем после замены блока стало нормуль

на блок не похоже, перед выпадом ошибок сильно и очень долго трясло из за покрытия дорожного..
незнаю короче, видимо придется чапать таки до сервиса.. как правда???
оно вобще не едет.. со светофора до 30 15 секунд..
и самое прикольное, что топливо не жрет вообще..
 
Последнее редактирование:
по потере мощности точно не скажу этим занимается офисный чел, но по телефону он сказал что типа клапана залегают что при выключенном зажигании они должны быть то ли закрыты то ли открыты при включенном наооборот вообщем как то так, прописали чистку и регулеровку и раз он больше не звонил значит зделали точнее смогу узнать тока завтра
 
2 petr78rus
спроси пожалуйста, навсякий случай. но я так думаю, что оно не то что я себе вообразил..
вообщем не смог он дать вразумительного ответа надо смотреть бумаги из сервиса вроде оказалось клапана турбины у нас 220сдай
 
вообщем не смог он дать вразумительного ответа надо смотреть бумаги из сервиса вроде оказалось клапана турбины у нас 220сдай
ок. спасибо полюбому.
потелепаюсь на стар, ибо иное вилкой по воде..
 
вщае пипец...
уронил на защиту картера болт. полез по доставать, в слепую нащупал что то явно крупне болта раз так в 100.
достал и оху..
:icon_eek: птица лесная!!! по размерам не синичка ниразу млин..
может псиса энта мне бед и подкинула?
но черт побери КАК?? как она туда попала?? :icon_e_confused:
ладно мыши-крысы, они понятно по отвесным стенам ползают..
но птица..
с открытым капотом я не езжу из соображений невиднонихера..
вопросов короче становиться все больше и больше......

если ласточка летит жопой вперед, значит сильный ветер.
:icon_e_geek: народная примета..
 
вщае пипец...
уронил на защиту картера болт. полез по доставать, в слепую нащупал что то явно крупне болта раз так в 100.
достал и оху..
:icon_eek: птица лесная!!! по размерам не синичка ниразу млин..
может псиса энта мне бед и подкинула?
но черт побери КАК?? как она туда попала?? :icon_e_confused:
ладно мыши-крысы, они понятно по отвесным стенам ползают..
но птица..
с открытым капотом я не езжу из соображений невиднонихера..
вопросов короче становиться все больше и больше......

если ласточка летит жопой вперед, значит сильный ветер.
:icon_e_geek: народная примета..
Ну ты посмотри на радиатор... Там часом дырки, размером с эту псису, нету?:D
 
Ну ты посмотри на радиатор... Там часом дырки, размером с эту псису, нету?:D

первым делом так и подумал..
:) пока все из штанов вытряхивал, смотрел и высматривал пробоину в радиаторе. но нету ее!!
 
Последнее редактирование:
но черт побери КАК?? как она туда попала?? :icon_e_confused:
Меньше нужно мыть двигатель, а наоборот полить его маслом каким-нибудь отечественным, а то развели тут экологию...
attachment.php
 

Вложения

  • tRKhzmDRh9c.jpg
    tRKhzmDRh9c.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 357
ога..
1254005511_fotoprikol_094.jpg
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ