Новая поломка появилась у моей многострадальной машинки)
Машина уже стоит на станции, но смотреть ее будут только завтра, но голова раскалывается от вариантов на цен будущего ремонта.
В общем проблема появилась через пол часа после заправки, заправился как всегда аи-92, поехал на трассу, скорость 100-120км.ч., пару раз при обгоне зажимал газ в пол 140-160км.ч., проехав километров 20 остановился на светофоре и почувствовал что машину тнясет, но не так как при сломаных подушках ровно-однообразно, а хаотично как будто троит или топливная смесь нарушена, на Р и N чуть меньше чем на D и R, обороты плавают.
Заметил особенность, обороты падают как будто двигатель глохнет, потом не большой хлопок из района двигателя и обороты выростают.
Начал поочередно отключать цилиндры, разницы при работе двигателя нету при отключении 1 и 4 цилиндра, т.е. они не работают.
Развернулся поехал на станцию, по дороге попробовал кикдаун, разгоняется уверенно быстро и плавно, так как и должна!
По приезду на станцию, посмотрел по компьютеру масло, все норм, открутил фильтр масленый, он своего естественного цвета, не в белой пене, т.е. антифриз в двигатель не попал.
Какие есть варианты? )) что с машиной?? сомниваюсь что одновременно могли перестать работать свечи(их же там по 2 шт.)
Авто: MB w211 m112 l3.2, 2002г, vin.WDB2110651A194356, привод задний
Машина уже стоит на станции, но смотреть ее будут только завтра, но голова раскалывается от вариантов на цен будущего ремонта.
В общем проблема появилась через пол часа после заправки, заправился как всегда аи-92, поехал на трассу, скорость 100-120км.ч., пару раз при обгоне зажимал газ в пол 140-160км.ч., проехав километров 20 остановился на светофоре и почувствовал что машину тнясет, но не так как при сломаных подушках ровно-однообразно, а хаотично как будто троит или топливная смесь нарушена, на Р и N чуть меньше чем на D и R, обороты плавают.
Заметил особенность, обороты падают как будто двигатель глохнет, потом не большой хлопок из района двигателя и обороты выростают.
Начал поочередно отключать цилиндры, разницы при работе двигателя нету при отключении 1 и 4 цилиндра, т.е. они не работают.
Развернулся поехал на станцию, по дороге попробовал кикдаун, разгоняется уверенно быстро и плавно, так как и должна!
По приезду на станцию, посмотрел по компьютеру масло, все норм, открутил фильтр масленый, он своего естественного цвета, не в белой пене, т.е. антифриз в двигатель не попал.
Какие есть варианты? )) что с машиной?? сомниваюсь что одновременно могли перестать работать свечи(их же там по 2 шт.)
Авто: MB w211 m112 l3.2, 2002г, vin.WDB2110651A194356, привод задний