dikyi
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
Парни может кто сталкивался, где-то видел или еще что?
Ситуация следующая: умер инжектор на 280SE с автоматом.
До недавнего времени хоть как-то ехал, жрал правда не рядом но ехал.
Месяц назад даже заводиться перестал. При осмотре и частичной разборке выяснелось 3 из 6-ти форсунок придеться выкинуть, дозатор тоже свое походу отработал и пора на покой (порыв мембраны, разрушение пружинок и тарелочек) короче полный пи....
В связи с этим вопрос: какой можно воткнуть карбюратор чтобы ехал прилично?
На крайний случай есть конечно 617 дизель, но как выяснелось для установки его в паре с АКПП нужно что-то мудрить с вакуумным управлением самой АКПП, а ТНВД для этого не расчитан (нет отверстия для установки и управления вакуумным распределительным клапаном), а без него говорят АКПП будет либо сильно брыкаться, либо пробуксовывать при переключениях.
Что делать не знаю.
Прошу помогите...
Ситуация следующая: умер инжектор на 280SE с автоматом.
До недавнего времени хоть как-то ехал, жрал правда не рядом но ехал.
Месяц назад даже заводиться перестал. При осмотре и частичной разборке выяснелось 3 из 6-ти форсунок придеться выкинуть, дозатор тоже свое походу отработал и пора на покой (порыв мембраны, разрушение пружинок и тарелочек) короче полный пи....
В связи с этим вопрос: какой можно воткнуть карбюратор чтобы ехал прилично?
На крайний случай есть конечно 617 дизель, но как выяснелось для установки его в паре с АКПП нужно что-то мудрить с вакуумным управлением самой АКПП, а ТНВД для этого не расчитан (нет отверстия для установки и управления вакуумным распределительным клапаном), а без него говорят АКПП будет либо сильно брыкаться, либо пробуксовывать при переключениях.
Что делать не знаю.
Прошу помогите...
Последнее редактирование: