• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает кондей wdb221185

  • Автор темы Автор темы bushman
  • Дата начала Дата начала

bushman

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Суть в следующем, имеем w221 s500.
Кондей не холодит.
По ошибкам старуха ругается на рецирк.насос сзади и на датчик b32/2
Как понимаю обе ошибки на кондей не влияют.
Давление в системе всегда 5.8
В не зависимости, работает мотор, включен ли кондей. Всегда 5.8
Функциональная проверка климата естественно указала на проблемы с давлением. Визуально увидели поломку крышки муфты кондиционера. Т.е. не было зацепа между шкивом и валом. Устранили. Результата не дало. Подскажите куда дальше рыть???
 
А газа сколько в системе?
 
может воздуха накачали?)
 
Ну а как проверить??
Аппарат для закачки фреона подключить и все увидите, в реальном времени. И как компрессор отзывается и есть ли утечка в системе. Для начала перезаправить систему и все встанет на свои места.
 
Хозяин авто говорит что возил машину на проверку, все ок.
Датчики разве покажут давление по воздуху?
 
Давление не всегда показатель наличия нужного уровня фреона. Диагностику лучше проводить имея рядом и старуху и заправку, а не в разных местах. Компрессор же не включается, значит или датчик давления врёт или фреона нет или компрессор неисправен. Если фреон на месте попробуйте ошибку скинуть и снова включить
 
Давление не всегда показатель наличия нужного уровня фреона. Диагностику лучше проводить имея рядом и старуху и заправку, а не в разных местах. Компрессор же не включается, значит или датчик давления врёт или фреона нет или компрессор неисправен. Если фреон на месте попробуйте ошибку скинуть и снова включить
Ошибки скидывал. Но толку ноль)
Проверим еще раз уровень фреона. Если норм тогда уж все вопросы к компрессору
 
Ошибки скидывал. Но толку ноль)
Проверим еще раз уровень фреона. Если норм тогда уж все вопросы к компрессору
Кто будет закачивать фреон, Вам сразу скажет есть ли утечка, сколько было фреона в системе, плюс по значениям давления в контурах, будет видно включается ли компрессор. Возможно фреона мало в системе и компрессор просто не включается, срабатывает защита. Может и компрессор отъехал.
 
А датчик можно как то проверить?
Повторюсь, давление всегда на 5.8.
Но это может и говорить о том что компрессор сдох.
По питанию включается
 
Ну если старуха есть надо найти там проверку датчика, она покажет алгоритм
 
Повторюсь, давление всегда на 5.8.


дак если давление всегда одно и тоже ,Вы посмотрите у вас уже может сорвала шкив компрессор клина дал ,я так понимаю явно там постоянник , посмотрите на шкив он должен крутиться вместе с валом компрессора то есть центральнная гайка должна крутиться ,проверить точно одеваешь ключ на гайку шкива ослабляешь ремень и крутишь за шкив ,если шкив вращается а ключ с центральной гайкой стоит на месте значит все на помойку ,в связи что когда то ездили без фреона и циркуляции масла не было тефлон нагрылся и компрессор заклинила ,а у постоянников там нет электормагнитной муфты ,там срывает шкив чтобы не встать на дороге и он крутиться отдельно от вала компрессора ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу