fr_princip
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Страна
- Белоруссия
- Город
- Копыль
В w210 om606 перестала дуть турбина. Машина едет как обычный атмосферник.
Нашел сгоревший предохранитель в коробке со всеми мозгами, а именно в блоке к40. Перегорает предохранитель f2 (на фото указал отверткой).
При попытке поставить больший предохранитель машина начинает ехать как нужно, пока и он не сгорит.
Блок к40 визуально красивый и целый, проводку вся что на виду перебирал, все целое. Началось это(а может совпало так) после того как снимал впускной коллектор и менял свечи. Собрал, и уже турбина не дула. Те датчики что снимал и которые рядом пересмотрел, визуально целое всё.


Кто подскажет в чем может быть проблема и за что именно отвечает этот предохранитель, а точнее куда от него провода идут.
К старту машина не подключается(возможно тоже из-за этого преда), не видит что включено зажигание, просит его включить.
Vin WDB2102251A703939
Нашел сгоревший предохранитель в коробке со всеми мозгами, а именно в блоке к40. Перегорает предохранитель f2 (на фото указал отверткой).
При попытке поставить больший предохранитель машина начинает ехать как нужно, пока и он не сгорит.
Блок к40 визуально красивый и целый, проводку вся что на виду перебирал, все целое. Началось это(а может совпало так) после того как снимал впускной коллектор и менял свечи. Собрал, и уже турбина не дула. Те датчики что снимал и которые рядом пересмотрел, визуально целое всё.


Кто подскажет в чем может быть проблема и за что именно отвечает этот предохранитель, а точнее куда от него провода идут.
К старту машина не подключается(возможно тоже из-за этого преда), не видит что включено зажигание, просит его включить.
Vin WDB2102251A703939
Последнее редактирование: