Влад и мир
Пользователь
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 94
Появляется беспричинно, с разными интервалами - через 2-3 км или 50-60. На разной скорости - от 2-3 км/ч до 100.
Локализуется плохо - исходит скорее снизу/посередине/возможно чуть справа. Длиться от 2 до 5-7 секунд.
Тон высокий. Похож на звук при резке алмазным диском болгаркой бетона / тротуарной плитки. Только равномерный - без возрастания и затухания оборотов. Такой одновременный свист/скрежет/звон/дребезжание. При закрытых окнах малозаметный. При открытых, проезжая мимо стены - ярковыраженный.
Возникает во время поворота налево с ускорением. С запаздыванием - скорее сразу после выхода из поворота. Но не всегда, потому в прямой связи не уверен.
Никаких неполадок в работе машины нет - все штатно.
Снимал суппорта/диски/барабаны ручника на предмет залетевшего камешка и т.п. Обследовал все, что снизу. Алюминиевая термозащита подвесного от кардана далеко. Маховичок на правом шрусе в 3х мм от аккумулятора правого пневмобаллона, но следов касания нет. Подвесной целый, без люфта, смазка свежая амале грин.
Выявил недостатки:
1.Крестовина слегка подкусывает в крайних положениях своего рабочего хода(взаимосвязи со скрежетом не вижу).
2.Выходной вал акпп имеет радиальный люфт, ощутимый руками при раскачивании за эластичную муфту вверх/вниз (до десятки, кмк).
Никаких предположений в голову не приходит, кроме невероятных:
Спасибо.
WDB2112081B424169
Локализуется плохо - исходит скорее снизу/посередине/возможно чуть справа. Длиться от 2 до 5-7 секунд.
Тон высокий. Похож на звук при резке алмазным диском болгаркой бетона / тротуарной плитки. Только равномерный - без возрастания и затухания оборотов. Такой одновременный свист/скрежет/звон/дребезжание. При закрытых окнах малозаметный. При открытых, проезжая мимо стены - ярковыраженный.
Возникает во время поворота налево с ускорением. С запаздыванием - скорее сразу после выхода из поворота. Но не всегда, потому в прямой связи не уверен.
Никаких неполадок в работе машины нет - все штатно.
Снимал суппорта/диски/барабаны ручника на предмет залетевшего камешка и т.п. Обследовал все, что снизу. Алюминиевая термозащита подвесного от кардана далеко. Маховичок на правом шрусе в 3х мм от аккумулятора правого пневмобаллона, но следов касания нет. Подвесной целый, без люфта, смазка свежая амале грин.
Выявил недостатки:
1.Крестовина слегка подкусывает в крайних положениях своего рабочего хода(взаимосвязи со скрежетом не вижу).
2.Выходной вал акпп имеет радиальный люфт, ощутимый руками при раскачивании за эластичную муфту вверх/вниз (до десятки, кмк).
Никаких предположений в голову не приходит, кроме невероятных:
- Скрежещет в баке умирающий насос, который перекачивает топливо из второй половины?(потому появляется после поворота из-за инерции)
- Вал в акпп из-за люфта цепляет за датчик на плате? (будет ли это вообще в машине слышно?)
Спасибо.
WDB2112081B424169