• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Непойму откуда масло хлещет

Slavrentiy

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, имею свежекупленый МБ ML 270(163кузов) 2004года.
Жрет масло, справа(со стороны водителя) бок мотора в масле. Не пойму откуда. Может ктото подскажет есть ли типовые проблеммы и болячки у этих машин?(если поможет,диагностика не показывает никаких проблемм)
 
.Компьютерная диагностика ещё не научилась места течи масла находить.Там находится масл.фильтр и масленный теплообменник,заглушка масленного канала,проверить надо визуально.Вообще то данный двигатель хороший.
 
Здравствуйте, имею свежекупленый МБ ML 270(163кузов) 2004года.
Жрет масло, справа(со стороны водителя) бок мотора в масле. Не пойму откуда. Может ктото подскажет есть ли типовые проблеммы и болячки у этих машин?(если поможет,диагностика не показывает никаких проблемм)
Нормальная болячка мл 270 начинают выходить из строя заслонки впускного коллектора и сопливят,возможно скоро их заклинет и машина свалиться в аварийный режим,больше 3000 оборотов развивать не будет. Решение проблемы1.Замена впускного коллектора-дорого.2.Снять коллектор выкинуть заслонки,отверстия заглушить,сервомотор привода заслонок оставить подключеным,данный вариант намного дешевле. Но из-за этого жрать масло не должно,максимум 1л на 10000 км. У вас какой расход?
 
Последнее редактирование:
.Компьютерная диагностика ещё не научилась места течи масла находить.Там находится масл.фильтр и масленный теплообменник,заглушка масленного канала,проверить надо визуально.Вообще то данный двигатель хороший.
На 270 со стороны водителя нет масленного теплообменика,есть охладитель обратки и охладитель выпускных газов,но к маслу это отношение ни как не имеет. Масленный фильтр стоит сверху спереди и видно было бы что он бежит,причем бежало бы по передней крышке двс.
 
Последнее редактирование:
На моём ОМ 612 масло-водяной теплобменник имеется.
 
ввр70, есть теплообменник, маслянно-водяной, к нему еще трубки охлаждения автомата подходят. Находится под коллектором впускным, на корпусе маслянного фильтра.
Он редко течет, даже если и течет, то расход все-равно не будет большим из-за него. Правильно про заслонки и правильно про расход. Причина расхода масла может быть либо в поршневой, либо в турбине.
 
Расход масла большой к сожалению, за 500км половина щупа ушла( В сервисе выдвинули такое же предположение про заслонки впускного коллектора
Хочется спросить если снять заслонки и заглушить отверстия есть ли отрицательные последствия, например ресурс сильно укоротится или мощность упадет..?
 
Расход масла большой к сожалению, за 500км половина щупа ушла( В сервисе выдвинули такое же предположение про заслонки впускного коллектора
Хочется спросить если снять заслонки и заглушить отверстия есть ли отрицательные последствия, например ресурс сильно укоротится или мощность упадет..?
Ресурс точно не измениться,да и с мощностью думаю ни чего не будет. У себя снял разницы не почувствовал. По поводу расхода,при смене масла заливаю до максимума,через некоторое время уровень уменьшается примерно на 300-400гр и так и остается до следующей замены,почему так происходит,до сих пор понять не могу. Поменяй еще маслоотделитель для уменьшения расхода масла.
 
Последнее редактирование:
Заслонки влияют только на экологию. А масло через них давит потому, что оно есть во впуске. От того,что выбросишь заслонки, расход масла не изменится. Проверяй течи, турбину, поршневую. Маслоотделитель тоже врятли виноват. Там нет мембраны, как у бмв, там простая улитка и ломаться нечему... в антифризе глянь, нет ли масла...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу