Собственно владею этим аппаратом не так давно, возможно сам туплю.
Такой вопроз: в Ашке есть ручка круиз контроля, он двух-ружимный - режим поддержания заданной скорости и режим лимитирования скорости.
При включении режима лимитирования загарается лампочка на ручке круиз-контроля, а также надпись LIM на приборной панеле.
С режимом поддержания скорости проблем нет, а вот режим лимитирования скорости пару дней назад я мог включить в процессе движения, а теперь почему то он активируется только при включении зажигания, до того момента как тронулся с места.
Если же включить LIM после того как тронулся с места и разогнался быстрее примерно 30 км в час, в процессе движения или при остановке - лампочка на ручке круиз-контроля загорается, но надпись LIM на приборной панеле не появляется, а если пошевелить ручку круиз-контроля вверх или вниз, то раздается звуковой сигнал, а в приборке в том месте где должен выводиться лимит скорости - прочерки.
Что это может быть? Может я какой то режим включил? или это поломка?
Такой вопроз: в Ашке есть ручка круиз контроля, он двух-ружимный - режим поддержания заданной скорости и режим лимитирования скорости.
При включении режима лимитирования загарается лампочка на ручке круиз-контроля, а также надпись LIM на приборной панеле.
С режимом поддержания скорости проблем нет, а вот режим лимитирования скорости пару дней назад я мог включить в процессе движения, а теперь почему то он активируется только при включении зажигания, до того момента как тронулся с места.
Если же включить LIM после того как тронулся с места и разогнался быстрее примерно 30 км в час, в процессе движения или при остановке - лампочка на ручке круиз-контроля загорается, но надпись LIM на приборной панеле не появляется, а если пошевелить ручку круиз-контроля вверх или вниз, то раздается звуковой сигнал, а в приборке в том месте где должен выводиться лимит скорости - прочерки.
Что это может быть? Может я какой то режим включил? или это поломка?