• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа двигателя при продувке катализатора

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем привет!
Есть вопрос:
При запуске двигатель секунд 30 работает неустойчиво, "потряхивает" ровно до момента выключения компрессора после продувки катализатора.
Потом работает ровно.
Ошибка есть по дополнительному воздуху, но она не всегда. Такая фигня уже год с лишним. Может это быть из-за неисправности клапана/катализатора?
Катализатор на месте, ошибок никаких нет по экологии, лябдам, катализатору. Вообще нет никаких иных ошибок. Свечи, катушки менял
 
Вин, мотор?
 
WDB2030461F618398
 
Такой же мотор у меня , и никогда не знал что выключается компрессор и продувается катализатор.
Что значит по доп воздуху ошибка? Подсос?
Когда менялся клапан с трубками вкг?
 
Последнее редактирование:
Вроде бы можно программно отключить продувку.
 
вполне возможно, что слабая проходимость в каналах продувки, поэтому в режиме продувки больше воздуха идет во впуск, отсюда обеднение смеси и подтряхивание
 
никогда не знал что выключается компрессор и продувается катализатор.
При запуске холодного двигателя обращали внимание на шум/гул повышенный? Который стихает через минуту примерно. Это как раз продувается катализатор воздухом от компрессора через клапан и трубки, чтобы он быстрее нагрелся, клапан закрывается и вой исчезает, дальше обычная работа мотора. (компрессор вроде не умеет отключаться, он же без муфты)
Сомневаюсь что у ТС неисправность катализатора, так как это бы проявляло себя и при езде, наборе мощности при разгоне и т.д. А вот остальное надо проверить, как и вторую заслонку, но вот предположение выше насчет повышенного воздуха и обеднения смеси тоже идея норм.
 
Последнее редактирование:
попробую вскрыть клапан, посмотреть. Но боюсь что забита сама трубка от него и далее по тракту, там как можно почистить? По разгону/динамике все хорошо.
 
Какого компрессора продувки ?
1758952312857.png

1758952404029.png
Смотри что происходит в фазе прогрева с параметрами управления мотором . И проверь кодировки .
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Про компрессор я понял, принцип тоже. А выпускные каналы головки блока (если забиты) чистить только путем снятия самой головки? Какие параметры посмотреть в фазе прогрева? Расход воздуха, давл во впускном, положение дроссельной.... что-то еще?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ