• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа холодного двигателя в режиме ХХ.

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Перечитал много тем о неполадках с дизелями, но похожего на мой случая не нашел. Если таковой есть - прошу меня извинить, а мой пост переместить.
Суть: с недавних пор заметил, что после холодного пуска дизель на холостых "вздрагивает". Не шибко, не троит/колбасит, а именно вздрагивает - часто и не ритмично. Если включить печку, подняв тем самым обороты - работает вроде ровно. Выключу печку, сбросит обороты - и появляются перебои.
На холодном двигателе ХХ почему-то обычный: 750 примерно(?). Это нормально для CDI, повышенных(режим прогрева) оборотов что ли не должно быть?
Двигатель при этом почти неподвижен, но перебои хорошо заметны по подергивающемуся натяжному ролику и по звуку. Эффект не зависит от температуры воздуха - присутствует и при +5, и при +20гр..
Минут через 10 работа выравнивается...
Дилер далеко и, прежде чем к нему ехать, хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов - вдруг под мое описание подпадает пустяковая неполадка, давно известная здешним гуру...
Свои предположения озвучивать воздержусь - старые дизеля знаю, а CDI пока очень... "теоретически"...
Буду премного благодарен за любую помощь, пусть в виде версий.
646821, 2008г.
 
Для начала проверь опоры двигателя.Возможно просели но не порвались.:icon_exclaim:
 
Принято. Однако - вибрации нет...
Похоже на пропуски вспышки в цилиндре(подтраивание), только выражено слабее...
Еще?
 
Перечитал много тем о неполадках с дизелями, но похожего на мой случая не нашел. Если таковой есть - прошу меня извинить, а мой пост переместить.
Суть: с недавних пор заметил, что после холодного пуска дизель на холостых "вздрагивает". Не шибко, не троит/колбасит, а именно вздрагивает - часто и не ритмично. Если включить печку, подняв тем самым обороты - работает вроде ровно. Выключу печку, сбросит обороты - и появляются перебои.
На холодном двигателе ХХ почему-то обычный: 750 примерно(?). Это нормально для CDI, повышенных(режим прогрева) оборотов что ли не должно быть?
Двигатель при этом почти неподвижен, но перебои хорошо заметны по подергивающемуся натяжному ролику и по звуку. Эффект не зависит от температуры воздуха - присутствует и при +5, и при +20гр..
Минут через 10 работа выравнивается...
Дилер далеко и, прежде чем к нему ехать, хотелось бы услышать мнение уважаемых специалистов - вдруг под мое описание подпадает пустяковая неполадка, давно известная здешним гуру...
Свои предположения озвучивать воздержусь - старые дизеля знаю, а CDI пока очень... "теоретически"...
Буду премного благодарен за любую помощь, пусть в виде версий.
646821, 2008г.
Была похожая ситуация, залил в бак очиститель форсунок и проехал за раз 500 км. - всё прошло и расход снизился где-то на 1 л.
 
Была похожая ситуация, залил в бак очиститель форсунок и проехал за раз 500 км. - всё прошло и расход снизился где-то на 1 л.
Коксообразование на распылителях?
Хм... Предполагал и такой вариант...
Езжу на мурзике редко - раз в неделю максимум, проезжать стараюсь за раз км70-80, больше трасса. Вот только режим щадяще-пенсионерский - дорожные условия не позволяют "пришпорить", потому, наверное, подходит версия...
А почему выбран способ "очиститель в бак"? Меньше хлопот?
На старых дизелях я "пурген-дизель"(профи-серия) напрямую использовал - из ёмкости шлангом в ТНВД. Два литра хватает с запасом для трехлитрового двигателя... На CDI, вероятно, посложнее - насос НД в баке, потому надо доп. насос соорудить...
taison, а какой очиститель использовали?
 
Коксообразование на распылителях?
Хм... Предполагал и такой вариант...
Езжу на мурзике редко - раз в неделю максимум, проезжать стараюсь за раз км70-80, больше трасса. Вот только режим щадяще-пенсионерский - дорожные условия не позволяют "пришпорить", потому, наверное, подходит версия...
А почему выбран способ "очиститель в бак"? Меньше хлопот?
На старых дизелях я "пурген-дизель"(профи-серия) напрямую использовал - из ёмкости шлангом в ТНВД. Два литра хватает с запасом для трехлитрового двигателя... На CDI, вероятно, посложнее - насос НД в баке, потому надо доп. насос соорудить...
taison, а какой очиститель использовали?
HG3418 Hi-Gear DIESEL PLUS with ER.
Давно начал штудировать вопрос о профилактической промывке форсунок: однозначных ответов нет, у нас как всегда 50%-за, 50%-против. Но вот начали плавать обороты и решил попробовать предварительно переговорив с мотористами, сказали что после добавления присадки бак нужно откатать полностью до 0 зараз (при поездке надольняк) и потом уже залить нормальной соляры опять же до полного бака. Так и сделал, проехал после промывки 2 тыс.км. - полёт нормальный, обороты не плавают, расход снизился, поддымливать меньше стала, для себя решил, хотя бы раз в сезон буду промывать.
 
Хай-гир... Че-то как-то... Немного предвзятое у меня к нему... Аптекман бы не врал, что его контора американская, так, может, больше бы народу ему доверяли...
Тем не менее, благодарствую за помощь, друг!
 
HG3418 Hi-Gear DIESEL PLUS with ER.

после добавления присадки бак нужно откатать полностью до 0 зараз (при поездке надольняк) и потом уже залить нормальной соляры опять же до полного бака. ...
ь.


Интересная "инструкция". Это мне просто для профилактики надо проехать до Ростова и обратно?:)Не верю этому.
 
Видимо, не заинтересовал я наших специалистов...
Тогда вот что спрошу:
Если топливную промывать, как лучше со штатным ТННД поступить - закольцевать через дополнительный штуцер шланг подачи на шланг обратки, да пусть себе по кольцу гоняет? Или лучше отключить его?
Саму приспособу, думаю, можно собрать, например, с бошевским топливным эл.насосом от ВАЗа(подумать, наерное, надо с редукционным клапаном - ВИС покурить, сколько у нас давления ТННД дает...)
С мех.ТННД полегче было бы, вот, например http://youtube.com/watch?feature=endscreen&v=74ThzAhiAGs&NR=1 мастер-класс )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.464
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ