• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа ДВС на ХХ или подсос воздуха W211

cupum_W140

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
W213 E200
был W176 A180
был W211 E240
был W140 S420
Началось всё, как обычно внезапно, в наши лютые сибирские морозы. Автомобиль постоял у работы часа 4. Вечером двигатель запустился как обычно уверенно и ровно, но сразу через 1-2 сек. заглох. Повторный запуск не увенчался успехом. Стартер крутит бодро, но даже намеков на розжиг топливной смеси нет. Первая мысль - бензин. Уровень низкий, но бывало ездил без проблем с более низким.
Долил 5 литров - никакой реакции.
Утром двигатель опять запустился и сразу заглох. Вторая мысль - замерз конденсат в выхлопной трубе. Машина уже в теплом боксе, давление бензонасоса напрямую - 4,4 бар, свечи в ужасном нагаре, искра есть. Диагностика старом показала наличие ошибок по лямбдам, которые были и до этого и никак не мешали эксплуатации.
В итоге был слит весь бензин, заменен фильтр и бензонасос - на низком уровне он работал как-то "странно". И, о чудо. ДВС запустился, но работает очень неуверенно, как буд-то на двух цилиндрах из шести. Диагностика опять не выявила ошибок. На оборотах двигатель работает ровно, тяга хорошая, расход бензина в норме. Горе-мастера разводят руками. Но я то слышу сильный шум всасываемого воздуха. Глушим рукой подачу воздуха на расходомере - двигатель работает!!! Заказал прокладки впускного коллектора, сделал чистку форсунок ультразвуком - стало немного лучше, но не айс. Замена прокладок впускного коллектора - никакой реакции, стало хуже. Вычитал в инете, что воздух может поступать с "высохших" уплотнительных колец форсунок. Заказал форсунки - через три дня придут, но уверенности, что это решит проблему - нет.
Какие будут советы?

WDB2110611A051952
112.913 M 112 E26; GASOLINE ENGINE
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
шланги вентиляции и прокладки воздушный фильтр-дмрв-дмрв корпус-корпус дроссель.
ну и все воздушные системы.
форсунки, хз в каком они были состоянии, устрани жесткий подсос.
 
Последнее редактирование:

cupum_W140

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
W213 E200
был W176 A180
был W211 E240
был W140 S420
шланги вентиляции и прокладки воздушный фильтр-дмрв-дмрв корпус-корпус дроссель.
ну и все воздушные системы.
форсунки, хз в каком они были состоянии, устрани жесткий подсос.

Когда снимали впускной коллектор и меняли прокладки, просматривали все шланги и сам дмрв. там подсос практически нереален.
А вот побрызгивая карбклинером в сторону форсунок, замечаю некоторые изменения....
 

cupum_W140

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
W213 E200
был W176 A180
был W211 E240
был W140 S420
Ура! нашёл. Вылетела заглушка вакумника на впускном коллекторе A 003 997 02 86.
которая рядом с дмрв
 

Qrist

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Skajite pojalusta vo vremya etoy neispravnosti kak rabotal karobka?
Zaranee sposibo
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
блин,столько всего поменял из-за заглушки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.711
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ