• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Новые аммортизаторы машина в небо посоветуйте

  • Автор темы Автор темы alex-57
  • Дата начала Дата начала

alex-57

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
7
Авто
бывший W124 2.3 1987
сейчас W210 3.2 WDB2100551J000697
Город
Магазин автозапчастей
Здравствуйте подскажите почему так получилось были старые аммортизаторы решил поменять (сами меняли) в процессе замены выяснилось что старые были разной длинны в 1 см приблизательно еще в них почему то были разные отверстия под шестигранник в одном на 6 в другом на 8 естественно они были мертвые, одна шаровая была не правильно впресованна все поменял пружины местами не перепутали но машина теперь почему то стала намного выше чем была между колесом и аркой проходит 5 пальцев почему так и с чем это связано подскажите? менял 3
дня назад.
 
Вероятно, амортизаторы меняли до вас в разное время не парами, а по одному и разных производителей (это к вопросу о разных шестигранниках в торце). И, вероятно, амортизаторы уже тогда были из утиля. Пружины стоят не для вашей комплектиции машины.
Выход:
1. Попробовать поставить под пружины подушки меньшей толщины (меньшее количество на них точек-выступов).
2. При отрицательной попытке 1. Подобрать пружины из проволоки нужной толщины.
В одной из веток про пружины есть ссылка на инструкцию. Указаны толщины проволоки пружин в зависимости от двигателей и прочей комплектации машины.
3. Может, передние пружины оставить старые, а поэкспериментировать с более жёсткими задними и их подушками??? Тоже вариант приемлемый.
Совет - если к новым амортизаторам идут в комплекте по два винта и по болту с гайкой - не ставьте их, лучше оставьте "родные". Было не мало случаев, когда в комплекте новых амортизаторов шёл некачественный крепёж.
И всегда пользуйтесь динамометрическим ключом!!!
 
Вот мое мнение.
Пружины может и стоят родные да вот амортизаторы со временем просаживаются и то что машина щас высоко это нормалный заводской вид, просто я на своем опыте убедился что надо менять все стойки сразу, зад и перед и тогда машина будет одинаково высока :)
 
Всегда думал и думаю, что на 124 высоту регулирует пружина и проставка, но не как не стойка!
 
Vadim k написал(а):
Всегда думал и думаю, что на 124 высоту регулирует пружина и проставка, но не как не стойка!
Я так же думаю, и так же сделал поставил по кругу пружины и стойки новые не чего не дало, а поставил проставки под пружины повыше и машина себя выше чувстовавть стала!!!
 
ну вот поставил все 4 аммортизатора высота задней части автомобиля не изменилась ну если только совсем чуть чуть а перед как был так и остался (мастера на станции говорили что может пружина полежала вытянулвсь пока морду перекидывали и должна опуститься но этого не произошло) попрежнему между колесом и аркой влазеет 5 пальцев когда смотрели проставки под пружины стоят с 4 пупырышками. А почему тогда когда стояли старые аммо то у машины был нормальный просвет а теперь как то высоковато стало. Что ж получается надо и пружины теперь менять ???? Сегодня попозже выложу фото авто
 
:? когда я ставил все новое жопа тоже задралась
 
а вот и фото
 

Вложения

  • 240620091074.jpg
    240620091074.jpg
    523,6 KB · Просмотры: 651
а вот еще
 

Вложения

  • 240620091075.jpg
    240620091075.jpg
    410,2 KB · Просмотры: 745
ну и последнее
 

Вложения

  • 240620091076.jpg
    240620091076.jpg
    779,2 KB · Просмотры: 719
я своего сфоткаю выложу, но у меня подставки самые низкие поэтому говорю срузу что мой пониже будет
 
Вчера тоже передние аммортизаторы поменял и стало как на моторной лодке на полном газу, сегодня решили проставки снять, там заводские №4 стоят, разобрали а над ними еще рукодельные чашки выточены сантиметра на 2, из за грязи и не видно было, сняли их и все уровнялось!
 
еще бывает такое что на рычаге где чуть завинчена пружина происходит корозия и витак пружины поднимается, надо почистить паз для пружины.
 
кстати кто какие стойки ставил?
 
Я "BOGE" поставил, купленные в экзисте, вроде ничего, но чувствуется что не оригинал.
 
Завод выпускает для передних пружин резиновые проставки с одной и двумя точками. Для задней - от одной до трёх. Остальное - рукодельное творчество. Гадать отчего и как - неблагодарное дело. Надо дело делать.
В инструкции по эксплуатации даны параметры высоты днища машины от земли (при рекомендованных параметрах колёс и шин).
Промерить перёд и зад. Сравнить с рекомендуемыми величинами и либо сменить резинки над передними пружинами на более тонкие, либо поставить более толстные над задними пружинами. Не помогло - читать инструкцию и по ней купить пружины из проволоки необходимой толщины.
http://automn.ru/mercedes-w124
Перед снятием задних пружин не забудьте отвинтить гайки и вынуть болты крепления внутренних сайлент-блоков на нижних рычагах.
Не забывайте, что высота машины над дорогой влияет на безопасность - устойчивость называется.
Дерзайте!
 
Ну вот на счет проставки сверху эт я че то пропустил а на рычагах все вычистил там точно все норм ставил я billstaine по мягкости мне нравитсься по сравнению что было дорогу тож держат вчера проверял 160 км и стравнивать с тем что было просто нельзя один косяк блин почему то высоковато. А ни у кого нет случайно размеров там каких нибудь там как должно быть от колеса до арки или там от земли до порога проставки у меня тоже стоят с 4 пупырышками
 
Antosha написал(а):
Завод выпускает для передних пружин резиновые проставки с одной и двумя точками. Для задней - от одной до трёх. Остальное - рукодельное творчество. Гадать отчего и как - неблагодарное дело. Надо дело делать.
В инструкции по эксплуатации даны параметры высоты днища машины от земли (при рекомендованных параметрах колёс и шин).
Промерить перёд и зад. Сравнить с рекомендуемыми величинами и либо сменить резинки над передними пружинами на более тонкие, либо поставить более толстные над задними пружинами. Не помогло - читать инструкцию и по ней купить пружины из проволоки необходимой толщины.
http://automn.ru/mercedes-w124
Перед снятием задних пружин не забудьте отвинтить гайки и вынуть болты крепления внутренних сайлент-блоков на нижних рычагах.
Не забывайте, что высота машины над дорогой влияет на безопасность - устойчивость называется.
Дерзайте!

т.е если у меня спереди стоят проставки с 4 точками то это не так все должно быть? должны быть либо с одной либо с двумя
 
На этом форуме выложена отсканированная инструкция W-124. Скачайте и посмотрите раздел по подвескам. Там описано всё хорошо, приведены параметры для измерений. По-моему, это белорусское издание. Автор пишет со знанием дела, хотя фотографии плоховатые. Для дизельных машин задние пружины с максимальной высотой проставок (три точки) и максимальным диаметром проволоки пружин.
В снаряженном состоянии днище машины параллельно земле.
Я сам езжу на дальние расстояния и всегда с поклажей. Поэтому немецкие рекомендации нарушил и подобрал передние пружины и проставки так, чтобы боле-менее гружёная машина не садилась на задницу. Регулятор положения фар позволяет не обращать внимание на то, что задок пустой машины приподнят. Развал поставил в ноль, схождение подогнал к нему. Продольный наклон подобрал так, чтобы машину на ровной дороге никуда не уводило, в пределах допуска.
Опять-таки повторяю, что толщина проволоки пружин и величина проставок зависит от комплектации машины (т.е. её массы в передних и задних частях). Задирать выше инструкции не следует из соображений безопасности. Колёса на 15 и плоское днище и так делают эту модель достаточно геометрически проходимой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.938
Пользователи
217.974
Новый пользователь
morocone

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу