• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

новые V12

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Судя по истории моторов, выходит что новые V12 будут не только турбовыми, но и 7-ми литровыми!
Кто что знает/думает по этой теме?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Надо им у турбине предложить еще и компрессор ставить, чтобы запчасти вместе с выхлопом выходили.

Сомневаюсь, что в базе будет появляться сие чудо, тем более в стремлении к гибридным моторам, в которых кстати электромотор не на колесах, как у япов, а крутит гибро аккумулятор коробки %)
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
В '91 были 120 и 104, как известно 6,0 это два 104 мотора. Кстати 3,6+3,6=7,2.
В '98 пошли 113 и 112 моторы. 112 был 3/4 от 113 - 3,2 от 4,3 и 3,7 от 5,0.
В '05 пошли 273 и 272, по тому же принципу.
Меня удивляло почему у V6 угол развала блоков цилиндров 90 градусов.
У нового V6 (306л.с.) угол развала 60 градусов, как и должно быть у V6 и V12.
При современном уровне унификации, я думаю V12 и V6 будут как и других производителей (кстати и Maybach до 30-х годов так делал) из одного теста, как раньше были V6 и V8. Но новый V6 имеет объем 3.5, соответственно V12 должен быть 7.0. Я не спорю, скорее всего это будет AMG, ВЕДЬ ОНИ С '99 года, да и раньше тоже, отличаются от серийных либо объемом, либо наличием наддува(если у серийки его нет).
Вот что я об этом думаю.
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
А в курсе, что на 273 двигле то же колено из своего металла сделано и стачивается после 70 тыщ... Зато на цепи сегменты-метки из другого метала - легче метки подбирать :) На самом деле 273 и 272 тоже не такие уж и новые, эти шахмотно-расположенные цилиндры уже были на 126 когда то, так же как пытались на 126 сделать ABC подвеску... но на 140 пошли уже другим путем через ASD и 120 собранный из двух рядников и 119 двигатели.
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
119, на сколько я понимаю, вообще в одном блоке со 117. колено у них одно - значит постели одни, значит блок тот же, значит и головки можно менять. это дает возможность на 126 построить 32-клапанный V8, хоть 5.0, хоть 5.6, хоть даже брабус 6.3, но уже более мощьный, чем 117 (если я не ошибаюсь у него в сумме 16 клапанов).
Но это о прошлом.
Меня, все-таки, интересует как будет выглядеть будущий V12 - оставят 275 блок, битурбо и соорудят на него новые 4-х клапанные головки (что мы видим на новых V8 и V6), или же разработают новый блок, более объемный?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Ну да... 119 это тоже что и 117, только вот система охлаждения переделана была. А насчет какой будет - мы не инженеры MB AG... так что - погадаем на кофейной гуще?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
А в курсе, что на 273 двигле то же колено из своего металла сделано и стачивается после 70 тыщ

вот ты сказочник.
колено практически вечное :icon_mad:
на м273 проблемы с впускным коллектором и промежуточной шестернёй.

В '91 были 120 и 104, как известно 6,0 это два 104 мотора. Кстати 3,6+3,6=7,2

кстати 104 мотор 3,2, а не 3,6 (это вариант амг) :icon_mad:

119, на сколько я понимаю, вообще в одном блоке со 117. колено у них одно - значит постели одни

судя по номерам и блоки у них разные, и коленвалы, и постели
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
кстати 104 мотор 3,2, а не 3,6 (это вариант амг)
Так и 7,2 - AMG

судя по номерам и блоки у них разные, и коленвалы, и постели
Колено 100% одно итоже, как и постели. Из этого я делаю вывод.
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Ну да... 119 это тоже что и 117, только вот система охлаждения переделана была. А насчет какой будет - мы не инженеры MB AG... так что - погадаем на кофейной гуще?
Может быть система охлождения двигателя? патрубки, термостат, помпа и другие приблуды на одном и том же моторе могут в течении его производства перепроэктировать три раза. А в блоке мне кажется каналы переделывать - это уже новый блок получается.
Хотя.
Когда не М137 вешали турбины гильзы заменили, а в них каналы охлаждения. и объемы сменились с 5,8 на 5.5, а с 6.3 AMG на 6,0.
Кстати зависимость объема - с битурбо на 0,5 меньше.
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
вот ты сказочник.
колено практически вечное :icon_mad:
на м273 проблемы с впускным коллектором и промежуточной шестернёй.

Вот ты умник то, наверное каждое утро целуешься с зеркалом? Три двигателя на сервис уже пришли, перебирали. На один сейчас ждем еще датчик положения колена. Симптомы - на кикдауне загорается check engine
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2 тыс.
Ответы
0
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.275
Сообщения
656.815
Пользователи
212.622
Новый пользователь
Андрей 173

Мы ВКонтакте

Верх Низ