Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А в курсе, что на 273 двигле то же колено из своего металла сделано и стачивается после 70 тыщ
В '91 были 120 и 104, как известно 6,0 это два 104 мотора. Кстати 3,6+3,6=7,2
119, на сколько я понимаю, вообще в одном блоке со 117. колено у них одно - значит постели одни
Может быть система охлождения двигателя? патрубки, термостат, помпа и другие приблуды на одном и том же моторе могут в течении его производства перепроэктировать три раза. А в блоке мне кажется каналы переделывать - это уже новый блок получается.Ну да... 119 это тоже что и 117, только вот система охлаждения переделана была. А насчет какой будет - мы не инженеры MB AG... так что - погадаем на кофейной гуще?
вот ты сказочник.
колено практически вечное
на м273 проблемы с впускным коллектором и промежуточной шестернёй.