Новый Mercedes ML. Первые ФОТО

  • Автор темы Автор темы Oleg
  • Дата начала Дата начала
Премьера следующего поколения Mercedes-Benz M-класса запланирована на лето 2011 года. По данным газеты AutoBild, новый автомобиль будут выпускать в двух версиях – «городской», которая больше ориентирована на скоростную езду, и «внедорожной». Последний автомобиль получит уже чуть другую ходовую с «навороченной» системой полного привода и пониженной передачей.

dfc9698df9ab9c19d5ac91890bd37c6c.jpeg


Что касается внешнего вида, то здесь все более-менее понятно. Новый ML получит весьма грубое «лицо» в стиле большого GL и маленького GLK. Ну а под капот автомобиля хотят устанавливать не только привычные V6 и V8, но и новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель, который благодаря современным технологиям выдает вполне приличные 204 л.с. На вершине же гаммы окажется ML 55 AMG – этот автомобиль будет иметь 571 л.с. (сейчас самым мощным ML является версия ML 63 AMG, которая имеет 6,2-литровый мотор, 510 л.с.).

853851243eb0bbea423bda2497dbe4e8.jpeg


// auto.mail.ru
 
А мне не нравится - не до тесали немного - топорная работа.
 
Serg2005 написал(а):
А мне не нравится - не до тесали немного - топорная работа.
Точнее - "перетесали"....
:shock:
 
TROLL написал(а):
Serg2005 написал(а):
А мне не нравится - не до тесали немного - топорная работа.
Точнее - "перетесали"....
:shock:
Ну да... что-то из серии "заусенцы обработать напильником". :D
Хотя... :? Когда только увидел W210, первая мысль была: "Ну и урод!" Потом - ничего, ездил на машине больше трёх лет, нарадоваться не мог.
На 212 кузов тоже первая реакция негативная была, сейчас нахожу его вполне интересным, даже дизайн кормовой части уже не раздражает.
Такая же история с GL и GLK.
Так что вполне допускаю, что со временем и облик нового ML-класса "приму". Тем более, что он наверняка будет несколько отличаться от выложенных в первом посте картинок.
 
злые вы, парни...
сегодня из-за тесноты в автобизнесе опасно "недотесать" или "перетесать"...
по мне так ниче, привлекательней GLK...
живьем наверняка будет солидней смотреться.
 
А мне нравится. Изменили внешность, но не радикально. Я бы рассмотрела его для себя.
Дизайн BMW X6 более противоречивый, сколько было разговоров - а покупают, ездят.
 
Ограненный алмаз-брилльянт, но единственный упущение в экстерьере это зауженность по ширине (хорошо бы добавить 100-200мм). А так, пожалуй, больше внимания следует уделить интерьеру(в области подборки цветовой гаммы), а то серый цвет салона (в стандартной комплектации),обивка стоек крыши и обивка потолка, оставляет блики и подвержен большему загрязнению. Лучшим вариантом был бы салон в стиле Schwarze Lust.И вариант унификации салона с Е-классом был бы интересен как в плане общей концепции так и цены.
 
сегодня из-за тесноты в автобизнесе опасно "недотесать" или "перетесать"...
Главное это правильная маркетинговая стратегия.
 
Просто чума. X6 и рядом не стоял.
 
И панели кузова(двери, капот, крышка багажника, крылья) лучше производить из пластика армированного полиамид-имидом они будут легче, с памятью формы, с высокой ремонтопригодностью и высокой коррозионной стойкостью.
 
Передние и задние фонари можно унифицировать с E классом(получились они удачно и солидная экономия в логистике). И такое крепление зеркал может вызывать их вибрацию и поломку(традиционное крепление вполне бы подошло).
 
нормульное авто. я бы себе взял, да где стока денег наворовать даже представить не могу
 
Опять зеркала гавенные как на ЦЛС.. (((
 
В концепции ML необходимо присутствовать спортивной составляющей(раллийный вариант Е класса). Широкий кузов, широкие колесные ниши, что позволит установить более длинные рычаги подвески(это будет способствовать более эффективной работе подвески)
 
/Daimler/ написал(а):
Передние и задние фонари можно унифицировать с E классом(получились они удачно и солидная экономия в логистике). И такое крепление зеркал может вызывать их вибрацию и поломку(традиционное крепление вполне бы подошло).

точно, где-то такая посадка зеркал уже встречалась...
на Нивах что ли...
 
Часто такое крепление использовали, но затем стали отказываться из-за вибрации. Такая конструкция впервые появилась на спортивных автомобилей (это было связано с низкой посадкой водителя) там конструкция с таким креплением необходима и вибрации меньше (более низкий центр тяжести).
 
В дальнейшем эта концепция получила развитие на Muscle Car. Но у ML несколько иная концепция более близкая раллийному автомобилю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.761
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу