Теперь, после премьеры в S-Классе, Mercedes-Benz представляет свою самую передовую гибридную технологию и в С-Классе, причём впервые и в варианте с кузовом "универсал".
Автомобиль C 350 PLUG-IN HYBRID и как седан, и как универсал впечатляет своей экстраординарной динамикой и экономичностью, позволяя преодолевать расстояние до 31 км на чисто электрической тяге, то есть с нулевыми выбросами по месту своей эксплуатации. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с энергичным электродвигателем обеспечивает совокупную мощность в 205 кВт (279 л. с.) и совокупный крутящий момент в 600 Н•м.
Таким образом, новинка C 350 PLUG-IN HYBRID достигает динамических характеристик спорткара, расходуя при этом и в качестве седана, и в качестве универсала всего 2,1 л топлива на 100 км, что подтверждается сертификатом. Это соответствует выбросу 48 (49 – в случае универсала) г CO2 на километр пути.
Кроме того, обе модели оборудуются пневмоподвеской AIRMATIC, а также управляемой через Интернет системой предварительного кондиционирования и подогрева, предлагая тем самым уникальный комфорт и микроклимат.
К 2017 г. концерном Даймлер будет выведено на рынок десять новых моделей PLUG-IN HYBRID".
После C 300 BlueTEC HYBRID модель C 350 PLUG-IN HYBRID стала вторым гибридным представителем нового С-Класса и вторым автомобилем с технологией PLUG-IN HYBRID от Mercedes-Benz. Благодаря комбинации из ДВС и электродвигателя гибридные приводы отличаются низким расходом при высокой отдаче, поскольку электрический привод может заменять либо поддерживать ДВС там, где он ведёт себя неоптимальной, позволяя рационально преобразовывать имеющуюся энергию торможения в электрическую энергию и запасать её в аккумуляторе.
В автомобиле C 350 PLUG-IN HYBRID применяется самая передовая на сегодня гибридная технология. Для запасания электрической энергии он оборудуется высоковольтным литий-ионным аккумулятором общей ёмкостью 6,2 кВтч, который можно заряжать от внешнего источника, что позволяет вносить эффективный вклад в снижение расхода топлива и уровня выбросов.
Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, весит около 100 кг и размещается в задней части автомобиля над задней осью в корпусе из листовой стали, чтобы обеспечить максимум аварийной безопасности, динамики и багажного пространства.
Благодаря интеллектуальной системе бортовой зарядки аккумулятор можно зарядить примерно за 1 час 45 минут при подключении к устройству Wallbox либо к одной из находящих всё большее распространение зарядных колонок общего пользования (с характеристиками: 230 В, 16 А, 3,7 кВт, однофазная сеть, что частично предполагает право привилегированной парковки). В качестве альтернативного способа можно, разумеется, использовать и бытовую электрическую розетку. В этом случае, в зависимости от типа разъёма, время зарядки можно будет довести до 2 часов (если параметры сети: 230 В, 13 А, 3,0 кВт, однофазная).
Несмотря на размеры аккумулятора, C 350 PLUG-IN HYBRID в версии с кузовом "седан" имеет багажник ёмкостью 335 л, а в версии "универсал" - 350 л либо 1370 л при откинутых спинках задних сидений и по-прежнему ровной поверхности для погрузки багажа.
PLUG-IN HYBRID впервые в сочетании с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем
Новый Mercedes-Benz C 350 PLUG-IN HYBRID - это первый случай сочетания данной концепции гибридного привода с четырёхцилиндровым двигателем. Из почти двух литров рабочего объёма он "выжимает" 155 кВт(211 л. с.) и максимальный крутящий момент в 350 Н•м. Его система непосредственного впрыскивания топлива со струйным управлением сгоранием применяет многократный впрыск топлива с точным электронным управлением и быстрое зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Это обеспечивает эталонный съём мощности при высокой экономичности и образцовом уровне выбросов.
Электродвигатель автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID развивает мощность до 60 кВт и крутящий момент в 340 Н•м. Таким образом, совокупная мощность привода достигает 205 кВт(279 л. с.), а совокупный крутящий момент – 600 Н•м.
7-ступенчатая АКП с дополнительным сцеплением
В гибридный модуль серийно устанавливаемой 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS полностью интегрированы электродвигатель и дополнительное размыкающее сцепление между ДВС и электродвигателем. При движении на чисто электрической тяге оно расцепляет ДВС и трансмиссию. Кроме того, оно также даёт возможность начинать движение с помощью ДВС, действуя как мокрое сцепление, включаемое при трогании с места. Размыкающее сцепление заменяет в этом гидротрансформатор.
Динамические характеристики как у спорткара
Высокая совокупная мощность, а также интеллектуальная система управления приводом обеспечивают динамику маневренного спорткара. Причём это сочетается с комфортом седана премиум-класса, а также с расходом топлива и экологичностью, которые до недавнего времени не были свойственны даже автомобилям компакт-класса.
На разгон с нуля до 100 км/ч у седана уходит 5,9 с, а у универсала лишь чуточку больше – 6,2 с. Седан разгоняется до максимальной скорости в 250 км/ч, а универсал - до 246 км/ч, причём подтверждённый сертификатом расход топлива составляет 2,1 л на 100 км. Это соответствует выбросу 48 г CO2 на километр пути (в случае универсала - 49 г на километр). Кроме того, оба варианта автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID дают возможность преодолевать на чисто электрической тяге расстояние до 31 км, то есть полностью без выбросов CO2 в ходе такого движения – например, в пределах городах.
Источник: media.daimler.ru/
Автомобиль C 350 PLUG-IN HYBRID и как седан, и как универсал впечатляет своей экстраординарной динамикой и экономичностью, позволяя преодолевать расстояние до 31 км на чисто электрической тяге, то есть с нулевыми выбросами по месту своей эксплуатации. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с энергичным электродвигателем обеспечивает совокупную мощность в 205 кВт (279 л. с.) и совокупный крутящий момент в 600 Н•м.
Таким образом, новинка C 350 PLUG-IN HYBRID достигает динамических характеристик спорткара, расходуя при этом и в качестве седана, и в качестве универсала всего 2,1 л топлива на 100 км, что подтверждается сертификатом. Это соответствует выбросу 48 (49 – в случае универсала) г CO2 на километр пути.
Кроме того, обе модели оборудуются пневмоподвеской AIRMATIC, а также управляемой через Интернет системой предварительного кондиционирования и подогрева, предлагая тем самым уникальный комфорт и микроклимат.
К 2017 г. концерном Даймлер будет выведено на рынок десять новых моделей PLUG-IN HYBRID".
После C 300 BlueTEC HYBRID модель C 350 PLUG-IN HYBRID стала вторым гибридным представителем нового С-Класса и вторым автомобилем с технологией PLUG-IN HYBRID от Mercedes-Benz. Благодаря комбинации из ДВС и электродвигателя гибридные приводы отличаются низким расходом при высокой отдаче, поскольку электрический привод может заменять либо поддерживать ДВС там, где он ведёт себя неоптимальной, позволяя рационально преобразовывать имеющуюся энергию торможения в электрическую энергию и запасать её в аккумуляторе.
В автомобиле C 350 PLUG-IN HYBRID применяется самая передовая на сегодня гибридная технология. Для запасания электрической энергии он оборудуется высоковольтным литий-ионным аккумулятором общей ёмкостью 6,2 кВтч, который можно заряжать от внешнего источника, что позволяет вносить эффективный вклад в снижение расхода топлива и уровня выбросов.
Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, весит около 100 кг и размещается в задней части автомобиля над задней осью в корпусе из листовой стали, чтобы обеспечить максимум аварийной безопасности, динамики и багажного пространства.
Благодаря интеллектуальной системе бортовой зарядки аккумулятор можно зарядить примерно за 1 час 45 минут при подключении к устройству Wallbox либо к одной из находящих всё большее распространение зарядных колонок общего пользования (с характеристиками: 230 В, 16 А, 3,7 кВт, однофазная сеть, что частично предполагает право привилегированной парковки). В качестве альтернативного способа можно, разумеется, использовать и бытовую электрическую розетку. В этом случае, в зависимости от типа разъёма, время зарядки можно будет довести до 2 часов (если параметры сети: 230 В, 13 А, 3,0 кВт, однофазная).
Несмотря на размеры аккумулятора, C 350 PLUG-IN HYBRID в версии с кузовом "седан" имеет багажник ёмкостью 335 л, а в версии "универсал" - 350 л либо 1370 л при откинутых спинках задних сидений и по-прежнему ровной поверхности для погрузки багажа.
PLUG-IN HYBRID впервые в сочетании с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем
Новый Mercedes-Benz C 350 PLUG-IN HYBRID - это первый случай сочетания данной концепции гибридного привода с четырёхцилиндровым двигателем. Из почти двух литров рабочего объёма он "выжимает" 155 кВт(211 л. с.) и максимальный крутящий момент в 350 Н•м. Его система непосредственного впрыскивания топлива со струйным управлением сгоранием применяет многократный впрыск топлива с точным электронным управлением и быстрое зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Это обеспечивает эталонный съём мощности при высокой экономичности и образцовом уровне выбросов.
Электродвигатель автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID развивает мощность до 60 кВт и крутящий момент в 340 Н•м. Таким образом, совокупная мощность привода достигает 205 кВт(279 л. с.), а совокупный крутящий момент – 600 Н•м.
7-ступенчатая АКП с дополнительным сцеплением
В гибридный модуль серийно устанавливаемой 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS полностью интегрированы электродвигатель и дополнительное размыкающее сцепление между ДВС и электродвигателем. При движении на чисто электрической тяге оно расцепляет ДВС и трансмиссию. Кроме того, оно также даёт возможность начинать движение с помощью ДВС, действуя как мокрое сцепление, включаемое при трогании с места. Размыкающее сцепление заменяет в этом гидротрансформатор.
Динамические характеристики как у спорткара
Высокая совокупная мощность, а также интеллектуальная система управления приводом обеспечивают динамику маневренного спорткара. Причём это сочетается с комфортом седана премиум-класса, а также с расходом топлива и экологичностью, которые до недавнего времени не были свойственны даже автомобилям компакт-класса.
На разгон с нуля до 100 км/ч у седана уходит 5,9 с, а у универсала лишь чуточку больше – 6,2 с. Седан разгоняется до максимальной скорости в 250 км/ч, а универсал - до 246 км/ч, причём подтверждённый сертификатом расход топлива составляет 2,1 л на 100 км. Это соответствует выбросу 48 г CO2 на километр пути (в случае универсала - 49 г на километр). Кроме того, оба варианта автомобиля C 350 PLUG-IN HYBRID дают возможность преодолевать на чисто электрической тяге расстояние до 31 км, то есть полностью без выбросов CO2 в ходе такого движения – например, в пределах городах.
Источник: media.daimler.ru/
Вложения
-
7912 _1.jpg89,4 КБ · Просмотры: 447
-
7913 _1.jpg90,1 КБ · Просмотры: 440
-
7914 _1.jpg93 КБ · Просмотры: 430
-
7910 _1.jpg116,6 КБ · Просмотры: 414
-
7917 _1.jpg86,7 КБ · Просмотры: 436
-
7922 _1.jpg122,9 КБ · Просмотры: 407
-
7921 _1.jpg120,6 КБ · Просмотры: 421
-
7919 _1.jpg41,5 КБ · Просмотры: 407
-
7923 _1.jpg104,4 КБ · Просмотры: 436
-
7918 _1.jpg88,2 КБ · Просмотры: 419