Новая конструкция переднего моста
smart, использующая элементы предыдущего поколения Mercedes-Benz С-Класса, оптимизированный задний мост "De-Dion", значительно увеличенный ход подвески на обеих осях, шины с более высокими боковинами и беспрецедентно малый диаметр разворота – особенности нового шасси. Подвеска и шасси нового поколения
smart были разработаны с учетом опыта, полученного при создании предыдущих моделей smart, и обеспечивают заметно более высокий уровень комфорта при вождении.
Система привода: новые трехцилиндровые двигатели, КПП с двойным сцеплением
На новых моделях smart будут доступны два современных трехцилиндровых двигателя: атмосферный двигатель объемом 999 куб. см генерирует 52 кВт/71 л.с.
При всего 1000 об/мин обеспечивается достаточный крутящий момент (максимум: 91 Н•м при 2850 об/мин) для крайне экономичного вождения на высоких передачах, даже в условиях городского дорожного движения.
Ведущим представителем семейства станет двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт/90 л.с. Двигатель объемом 898 куб. см обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Н•м при 2500 об/мин.
Совершенно новый турбокомпрессор с электронным регулятором давления наддува позволяет увеличить динамику двигателя и одновременно значительно уменьшить расход топлива. Еще один значимый элемент – автоматическая система “Start & Stop”.
Более подробная информация об автомобилях - в прикрепленном пресс-релизе.
Источник:
http://mercedes-benz.ru