начнем с того что дело не в том что в мотор говна на сосет. если стаить хороший фильтр нулевого сопротивления и его правильно обслуживать (регулярная чиста + пропитка спец. жидкостями)
то ничего крименального и не будет.
вся заморочка заключается в том что без доработаной системы выпуска выхлопных газов что либо со впуском делать особого смылса не имеет. машина будет хватать воздух а выходить он из нее толком не сможет, грубо говоря, воздуха будет хватать больше чем может его выпустить а это уже начало гемороя с мотором.
з.ы. про раскачку: видел в питере мурза со 104-ым мотором... которого раскачали, и давольнотаки граматно (увеличен ход работы клапанов, доработана системы впуска выпуска, установлен интеркуллер, турбина двойного надува и закись азота влажная), и мотор живет! и уже давольно таки долго, когда все япошки дохнут и бмв умирает а мерс ЖИВЕТ!