• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нуждаюсь в совете и помощи по ремонту

Sergio199rus

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день всем!
Владею S320 w220 2002 год, пробег 310000 км, езжу на нем 2,5 года, я торой хозяин, покупался в МВ Беляево.
Нуждаюсь в рекомендациях по след. вопросам:
1. Необходим нормальный сервис(где не разводят и действительно ремонтируют, г. Москва).
2. Необходимо заменить лобовое со всеми датчиками и заднее стекло с антенной и подогревами, нуждаюсь в недорогом подходе к этому вопросу.
3. Какое масло лучше всего лить при таком пробеге в коробку и двигатель?
В данный момент существуют вопросы, как устронить?:
1. На ходу, при нажимании педали газа в пол, появляется провал на 0,5-2 сек, а затем ускорение по паспорту.
2. При удержании педали газа на одном уровне оборотов при езде, и резком последующем нажатии, как значительном и незначительном, появляется сильный рывок и средний удар, как бы по кузову.
3. При езде по нашим дорогам на штатной резине, при резком и неаккуратном переезде через леж.полицейские и попадании в яму, особенно задними колесами, создается ощущение, что Airmatic не держит, и появляется звук типа:(тр.., кр.., тт.. и т.п., похожий на срабатывание АБС), этим летом проверял подвеску делали тест компрессора, 14 атмосфер качает за положенное время, остальное вроде в норме.
4. Недавно заменил все тормозные диски, и колодки соответственно, при экстреном торможении через раз срабатывает усиление тормозов, тоесть машина тормозит, но как надо через раз.
5. Погасли некоторые пиксели подогревов и вентиляции, как менять, и стоит ли(честно не смотрится это дело)?
6. Забились форсунки омывателя лобового стекла, пробовали чистить, но безуспешно, опять переставали работать через некотрое время, фактически работаю 2 из 3-х, если у кого есть рабочие, готов купить за разумные деньги.
7. Постоянно перегорают лампочки габаритов как передних, так и задних, стопсигналов и противотуманок, почему?