Господа,
уже более полугода мучаюсь с проблемой самопроизвольной разрядки основного аккумулятора во время стоянки.
Первым делом поменял АКБ на новый. Он сел через пару суток стоянки (дело было зимой). Потом поставил третий (ну, мало ли, вдруг новый - бракованный). Он тоже сел.
Генератор заряжает исправно. Во время движения, аккумулятор не садится. А вот за время стоянки - обязательно.
Если утром появляется значек севшего аккумулятора, но машина заводится, то по пути до работы аккум успевает подзарядиться.
За ночь (иногда за пару-тройку ночей) аккумулятор садится неизбежно.
Я не первый владелец, но проблема начала проявляться через несколько месяцев после покупки.
О дополнительных сигнализациях и прочем доп. оборудовании, мне ничего не известно.
Диагностика STAR'ом ничего не показала. В Юните намеряли ток утечки 700мА. На ночь скидываю клемму, как на жигулях.(зачеркнуто) Надоело скидывать клемму, поставил выключатель массы, как на Газели...
В итоге, как второстепенный потребитель, автоматически отключен команд и кнопка открывания панели под ним.
Искал поиском, но вопросов похожих много, а ответов - не нашел.
Понял лишь, что диагностика ничего не показывает и нужно методично "прозванивать" блоки. В одном сервисе, сказали что у них есть прибор, который подключается к CAN-шине и мол, покажет какой блок не засыпает. Я не спросил, но вероятно это CAN-Tool.
Но помимо того, что они находятся на другом конце Москвы от меня, они работают "2 через 2" и машину по смене НЕ передают, что автоматически увеличивает время простоя авто в сервисе минимум на 2, а то и на все 6 дней. Такой вариант дя меня неприемлем.
Все советы сводятся к "Найди толкового электрика".
Но где ж его взять (в идеале в окрестностях Тёплый Стан - Внуково - Солнцево)?
Кто порекомендует электрика с головой, руками и оборудованием?
Заранее спасибо, всем кто может помочь.
уже более полугода мучаюсь с проблемой самопроизвольной разрядки основного аккумулятора во время стоянки.
Первым делом поменял АКБ на новый. Он сел через пару суток стоянки (дело было зимой). Потом поставил третий (ну, мало ли, вдруг новый - бракованный). Он тоже сел.
Генератор заряжает исправно. Во время движения, аккумулятор не садится. А вот за время стоянки - обязательно.
Если утром появляется значек севшего аккумулятора, но машина заводится, то по пути до работы аккум успевает подзарядиться.
За ночь (иногда за пару-тройку ночей) аккумулятор садится неизбежно.
Я не первый владелец, но проблема начала проявляться через несколько месяцев после покупки.
О дополнительных сигнализациях и прочем доп. оборудовании, мне ничего не известно.
Диагностика STAR'ом ничего не показала. В Юните намеряли ток утечки 700мА. На ночь скидываю клемму, как на жигулях.(зачеркнуто) Надоело скидывать клемму, поставил выключатель массы, как на Газели...
В итоге, как второстепенный потребитель, автоматически отключен команд и кнопка открывания панели под ним.
Искал поиском, но вопросов похожих много, а ответов - не нашел.
Понял лишь, что диагностика ничего не показывает и нужно методично "прозванивать" блоки. В одном сервисе, сказали что у них есть прибор, который подключается к CAN-шине и мол, покажет какой блок не засыпает. Я не спросил, но вероятно это CAN-Tool.
Но помимо того, что они находятся на другом конце Москвы от меня, они работают "2 через 2" и машину по смене НЕ передают, что автоматически увеличивает время простоя авто в сервисе минимум на 2, а то и на все 6 дней. Такой вариант дя меня неприемлем.
Все советы сводятся к "Найди толкового электрика".
Но где ж его взять (в идеале в окрестностях Тёплый Стан - Внуково - Солнцево)?
Кто порекомендует электрика с головой, руками и оборудованием?
Заранее спасибо, всем кто может помочь.