• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен толковый электрик! Самопроизвольный разряд аккумулятора (АКБ) на W211 E240 2002

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Господа,
уже более полугода мучаюсь с проблемой самопроизвольной разрядки основного аккумулятора во время стоянки.
Первым делом поменял АКБ на новый. Он сел через пару суток стоянки (дело было зимой). Потом поставил третий (ну, мало ли, вдруг новый - бракованный). Он тоже сел.
Генератор заряжает исправно. Во время движения, аккумулятор не садится. А вот за время стоянки - обязательно.
Если утром появляется значек севшего аккумулятора, но машина заводится, то по пути до работы аккум успевает подзарядиться.
За ночь (иногда за пару-тройку ночей) аккумулятор садится неизбежно.
Я не первый владелец, но проблема начала проявляться через несколько месяцев после покупки.
О дополнительных сигнализациях и прочем доп. оборудовании, мне ничего не известно.
Диагностика STAR'ом ничего не показала. В Юните намеряли ток утечки 700мА. На ночь скидываю клемму, как на жигулях.(зачеркнуто) Надоело скидывать клемму, поставил выключатель массы, как на Газели... :(
В итоге, как второстепенный потребитель, автоматически отключен команд и кнопка открывания панели под ним.
Искал поиском, но вопросов похожих много, а ответов - не нашел.
Понял лишь, что диагностика ничего не показывает и нужно методично "прозванивать" блоки. В одном сервисе, сказали что у них есть прибор, который подключается к CAN-шине и мол, покажет какой блок не засыпает. Я не спросил, но вероятно это CAN-Tool.
Но помимо того, что они находятся на другом конце Москвы от меня, они работают "2 через 2" и машину по смене НЕ передают, что автоматически увеличивает время простоя авто в сервисе минимум на 2, а то и на все 6 дней. Такой вариант дя меня неприемлем.
Все советы сводятся к "Найди толкового электрика".
Но где ж его взять (в идеале в окрестностях Тёплый Стан - Внуково - Солнцево)?
Кто порекомендует электрика с головой, руками и оборудованием?
Заранее спасибо, всем кто может помочь.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Господа,
уже более полугода мучаюсь с проблемой самопроизвольной разрядки основного аккумулятора во время стоянки.
Первым делом поменял АКБ на новый. Он сел через пару суток стоянки (дело было зимой). Потом поставил третий (ну, мало ли, вдруг новый - бракованный). Он тоже сел.
Генератор заряжает исправно. Во время движения, аккумулятор не садится. А вот за время стоянки - обязательно.
Если утром появляется значек севшего аккумулятора, но машина заводится, то по пути до работы аккум успевает подзарядиться.
За ночь (иногда за пару-тройку ночей) аккумулятор садится неизбежно.
Я не первый владелец, но проблема начала проявляться через несколько месяцев после покупки.
О дополнительных сигнализациях и прочем доп. оборудовании, мне ничего не известно.
Диагностика STAR'ом ничего не показала. В Юните намеряли ток утечки 700мА. На ночь скидываю клемму, как на жигулях.(зачеркнуто) Надоело скидывать клемму, поставил выключатель массы, как на Газели... :(
В итоге, как второстепенный потребитель, автоматически отключен команд и кнопка открывания панели под ним.
Искал поиском, но вопросов похожих много, а ответов - не нашел.
Понял лишь, что диагностика ничего не показывает и нужно методично "прозванивать" блоки. В одном сервисе, сказали что у них есть прибор, который подключается к CAN-шине и мол, покажет какой блок не засыпает. Я не спросил, но вероятно это CAN-Tool.
Но помимо того, что они находятся на другом конце Москвы от меня, они работают "2 через 2" и машину по смене НЕ передают, что автоматически увеличивает время простоя авто в сервисе минимум на 2, а то и на все 6 дней. Такой вариант дя меня неприемлем.
Все советы сводятся к "Найди толкового электрика".
Но где ж его взять (в идеале в окрестностях Тёплый Стан - Внуково - Солнцево)?
Кто порекомендует электрика с головой, руками и оборудованием?
Заранее спасибо, всем кто может помочь.
А дальше замера тока утечки не стали проверять то?
Остановились на половине дела... надо доделывать, исключать поочередно блоки и смотреть на каком ток утечки пропадет.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
А дальше замера тока утечки не стали проверять то?
Остановились на половине дела... надо доделывать, исключать поочередно блоки и смотреть на каком ток утечки пропадет.
Ну я вообще-то и пригнал к ним машину с проблемой "уходит ток", а они повозились день и радостно сообщили мне что у меня "уходит ток".
Потом начали что-то начали гундосить, мол у вас батаерйка разряжена, мы дальше не можем тесты продолжать. И вообще "надо полмашины разбирать, чтобы понять куда уходит", зарядили "тыщ 20, а там видно будет". В общем, я усомнился в их профессионализме, Вы уж простите, и забрал машину.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ну я вообще-то и пригнал к ним машину с проблемой "уходит ток", а они повозились день и радостно сообщили мне что у меня "уходит ток".
Потом начали что-то начали гундосить, мол у вас батаерйка разряжена, мы дальше не можем тесты продолжать. И вообще "надо полмашины разбирать, чтобы понять куда уходит", зарядили "тыщ 20, а там видно будет". В общем, я усомнился в их профессионализме, Вы уж простите, и забрал машину.
Прикольно ...
Меняйте сервис, единственное что могу посоветовать, ибо даже если сами найдете блок который не засыпает. вполне может оказаться что этот блок следствие, да и отремонтировать сами вряд ли сможете.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Прикольно ...
Меняйте сервис, единственное что могу посоветовать, ибо даже если сами найдете блок который не засыпает. вполне может оказаться что этот блок следствие, да и отремонтировать сами вряд ли сможете.

Дык, о том и тема..
"На что менять?" Вот в чем вопрос.. :(
При наличии новой машины, можно позволить себе эксперименты в духе "а.. Давайте воооон тот блок поменяем.. Может поможет..", когда всё это происходит за счет завода-производителя. Но когда тоже самое предлагается сделать за твой счет.. Нет, спасибо.
К кому же обратиться? :icon_e_confused:
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Дык, о том и тема..
"На что менять?" Вот в чем вопрос.. :(
При наличии новой машины, можно позволить себе эксперименты в духе "а.. Давайте воооон тот блок поменяем.. Может поможет..", когда всё это происходит за счет завода-производителя. Но когда тоже самое предлагается сделать за твой счет.. Нет, спасибо.
К кому же обратиться? :icon_e_confused:
Рекомендую клубный сервис
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Да! Это кстати именно про них я говорил, что они не передают машину по смене.. Я даже готов смириться с тем, что это на другом конце Москвы, но что там машина будет просто стоять...
Несерьезно как-то это.. Не солидно.. (((

Еще есть варианты?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Да! Это кстати именно про них я говорил, что они не передают машину по смене.. Я даже готов смириться с тем, что это на другом конце Москвы, но что там машина будет просто стоять...
Несерьезно как-то это.. Не солидно.. (((

Еще есть варианты?
Это как раз серьезно ) Как Вы думаете если больным будут заниматься несколько врачей, итог хороший будет? :)
Сдавайте машину в первый день смены, я уверен что в Вашем случае диагноз можно поставить в течении дня.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Это как раз серьезно ) Как Вы думаете если больным будут заниматься несколько врачей, итог хороший будет? :)
Сдавайте машину в первый день смены, я уверен что в Вашем случае диагноз можно поставить в течении дня.
Я думал об этом (о несколких врачах).
Но по опыту своей работы (компания занимается ТО и ремонтом воздушных судов (ВС)), могу сказать, что ни один хозяин/оператор ВС не допустит подобного простоя.. Поэтому всё очень просто и выполнимо: существуют пошаговые, четко регламентированные процедуры, как поиска и определения неисправности, так и передачи ВС по смене.
И то что автомобиль так не могут передать по смене, только свидетельствует об остутствии таковых процедур. Иными словами, если специалист действует не по наитию, а по процедурам, и фиксирует каждый свой шаг - никаких сложностей в передаче по смене нет.
Хотя, уверен, что таковых процедур не существует ни в одном автосервисе.

Так что, если ближе никто ничего не предложит, видимо, придется ехать к ним..
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Я думал об этом (о несколких врачах).
Но по опыту своей работы (компания занимается ТО и ремонтом воздушных судов (ВС)), могу сказать, что ни один хозяин/оператор ВС не допустит подобного простоя.. Поэтому всё очень просто и выполнимо: существуют пошаговые, четко регламентированные процедуры, как поиска и определения неисправности, так и передачи ВС по смене.
И то что автомобиль так не могут передать по смене, только свидетельствует об остутствии таковых процедур. Иными словами, если специалист действует не по наитию, а по процедурам, и фиксирует каждый свой шаг - никаких сложностей в передаче по смене нет.
Хотя, уверен, что таковых процедур не существует ни в одном автосервисе.

Так что, если ближе никто ничего не предложит, видимо, придется ехать к ним..
Согласен полностью, НО это если касается регламентных работ! Я сомневаюсь что начав обслуживание например топливной магистрали двигателя одним механиком, вряд ли работа будет заканчивать другой. Это нарушение того же регламента потому что за каждую конкретную процедуру отвечает определенный механик (я с авиацией то же был связан). К тому же в авиации есть определенные нормативы по срокам.
В Вашем случае работа творческая и у каждого электрика свой ход решения и локализации проблемы. А вот после постановки диагноза и локализации проблемы, завершить и устранить уже выясненную проблему может и другой механик или электрик. Но, т.к. на все работы дается гарантия, а предприятие работает по сменному графику, логичнее делать все работы в одну смену. Иначе если вдруг, предположим, происходит гарантийный случай или неисправность проявилась вновь, надо будет сдать машину назад, правильно? Тогда что мы получаем? В одной смене у электрика мы должны узнать правильно ли он локализовал проблему нет ли проблемы в другом месте? Он переделывает, опять ждем другую смену с тем механиком который доделывал ранее работу, чтобы он так же переделал работу.
Повторюсь, Ваша проблема решается в течении дня, далее задержка может быть обусловлена только заказом не имеющейся детали на заказ с ЦС.
Короче говоря, это уже флуд не по теме (для этого кстати можно и отделенную тему открыть).
Я Вам дал рекомендации в т.ч. по сервису. Выбор за Вами.

P.S. Если соберетесь, то по данном проблеме рекомендую смену Алексея.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
UPD
Вчера вечером решил "методом тыка" поискать незасыпающий блок.
Начал с блоков управления сидениями. Выдернул предохранители на ночь, поставил на охрану, клемму скидывать не стал.
Утром, снимаю с охраны, включаю зажигание и не вижу ожидаемого значка "BATTERY..."
И всё заработало: и COMAND включился, и фара (которая включается через раз) загорелась! :yahoo:
Неужели в я нашел решение проблемы?!
Или я рано радуюсь...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
UPD
Вчера вечером решил "методом тыка" поискать незасыпающий блок.
Начал с блоков управления сидениями. Выдернул предохранители на ночь, поставил на охрану, клемму скидывать не стал.
Утром, снимаю с охраны, включаю зажигание и не вижу ожидаемого значка "BATTERY..."
И всё заработало: и COMAND включился, и фара (которая включается через раз) загорелась! :yahoo:
Неужели в я нашел решение проблемы?!
Или я рано радуюсь...
Вполне возможно, подключите в разрез провода и аккумулятора мультиметр и посмотрите значения потребляемого тока, для того что бы окончательно убедится в направлении дальнейших поисков.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
UPD
Вчера вечером решил "методом тыка" поискать незасыпающий блок.
Начал с блоков управления сидениями. Выдернул предохранители на ночь, поставил на охрану, клемму скидывать не стал.
Утром, снимаю с охраны, включаю зажигание и не вижу ожидаемого значка "BATTERY..."
И всё заработало: и COMAND включился, и фара (которая включается через раз) загорелась! :yahoo:
Неужели в я нашел решение проблемы?!
Или я рано радуюсь...
Похоже, но Вы хотите сказать что машина, а именно SRS никак не отреагировала на то что нет контакта с сидением!?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Он скорее всего TSG имеет ввиду...
Спасибо за поправку :icon_e_smile: для людей не сильно вникающих в системы и их названия сокращениями первым "звоночком" является лампочка SRS, которая и загорается при "потере" сидения, я поэтому и спросил про SRS :)
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Вполне возможно, подключите в разрез провода и аккумулятора мультиметр и посмотрите значения потребляемого тока, для того что бы окончательно убедится в направлении дальнейших поисков.
Я этим как раз вчера и занимался.
Защелкнул замок багажника при открытой крышке.
Поставил переключатель на Амперметра на "10А" подключил его к контактам выключателя массы (ключ замкнут).. И там мерил. Показания были "0,02"..
Интересно, я вообще правильно всё делал-то?.. :icon_e_confused:

Похоже, но Вы хотите сказать что машина, а именно SRS никак не отреагировала на то что нет контакта с сидением!?

Спасибо за поправку :icon_e_smile: для людей не сильно вникающих в системы и их названия сокращениями первым "звоночком" является лампочка SRS, которая и загорается при "потере" сидения, я поэтому и спросил про SRS :)
Лампочка SRS не горит (гасне после запуска двигателя, как положено).
Вероятно, контакт с сидением-таки есть. Я же отключил именно цепи управления НАСТРОЙКОЙ, но не SRS и ОБОГРЕВА. :)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Я этим как раз вчера и занимался.
Защелкнул замок багажника при открытой крышке.
Поставил переключатель на Амперметра на "10А" подключил его к контактам выключателя массы (ключ замкнут).. И там мерил. Показания были "0,02"..
Интересно, я вообще правильно всё делал-то?.. :icon_e_confused:
Вроде все правильно :) Какие показания были до и после?
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Вроде все правильно :) Какие показания были до и после?
При снятии с охраны, после того как все успокоилось, было "0,25",
после постановки на охрану стало "0,03" и постепенно (примерно за 6 минут) упало, сначала до "0,02", потом видимо еще меньше, т.к. показания постоянно менялись с "0,02" на "0,01" и обратно.
Мультиметр у меня не высокой точности. :(
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
При снятии с охраны, после того как все успокоилось, было "0,25",
после постановки на охрану стало "0,03" и постепенно (примерно за 6 минут) упало, сначала до "0,02", потом видимо еще меньше, т.к. показания постоянно менялись с "0,02" на "0,01" и обратно.
Мультиметр у меня не высокой точности. :(
Так это после исключения блока управления TSG?
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Так это после исключения блока управления TSG?
Все замеры производил до отключения блока TSG.
После я не мерил, т.к. нужно было убедиться, что это вообще как-то повлияет. А утром-то все зараобтало (типа "а чо тогда мерить?") просто сел и поехал :ny_sanki:

Вот сейчас запускал мотор еще раз, свет включился весь, без ошибок. А вот команд уже не включился. :icon_mad:
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.639
Пользователи
208.369
Новый пользователь
лорд

Мы ВКонтакте

Верх Низ