• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по машине (W203, C180K)

Night Stranger

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Машина: Mercedes-Benz C 180 Kompressor Avantgarde, 2003 г., двигатель M271.946, VIN WDB2030461A530800.

Вчера загорелся Check Engine. На диагностике прибор показал, что это ошибки
P0102
P0172
P0302
Что это за ошибки, насколько они фатальны для автомобиля, и как от них избавиться? Какой ремонт требуется?
Заранее спасибо.
 
P0102 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). (второй цилиндр)
P0172 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси.(второй цилиндр)
P0301 -P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
скорее всего форсунка.
 
P0102 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). (второй цилиндр)
P0172 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси.(второй цилиндр)
P0301 -P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
скорее всего форсунка.
Про второй цилиндр в первых двух ошибках - неточность. Относятся к Bank 1 - ГБЦ 1, но у 271 двигателя всего одна ГБЦ.
P0172 - богатая смесь.
 
Про второй цилиндр в первых двух ошибках - неточность. Относятся к Bank 1 - ГБЦ 1, но у 271 двигателя всего одна ГБЦ.
P0172 - богатая смесь.

Господа, горит постоянная ошибка p0102 (Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха) А причём тут второй цилиндр, если ошибка по дмрв?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу