• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь с регулировкой угла впрыска 814L

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!
 

Вложения

  • DSC07526.JPG
    DSC07526.JPG
    635 КБ · Просмотры: 609
  • DSC07523.JPG
    DSC07523.JPG
    1 МБ · Просмотры: 616
  • DSC07471.JPG
    DSC07471.JPG
    1,3 МБ · Просмотры: 950
  • DSC07472.JPG
    DSC07472.JPG
    1,5 МБ · Просмотры: 482
  • DSC07468.JPG
    DSC07468.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 766

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!

Я уже писал на форуме относительно меток.
Ещё раз, для Вашего двигателя.

При совмещении пластины на блоке и метки на шкиве Вы имеете - ВМТ, в этом положении регулируются клапана.(на совмещение зубьев не обращаем внимания)
Для Вашего двигателя угол впрыска составляет 4 градуса до ВМТ, то есть, Вам нужно провернуть маховик на 4 градуса против вращения двигателя и в этом положении метка на шестерне должна быть совмещена с отливом в корпусе.

В настоящее время у вашего двигателя угол впрыска находится после ВМТ, отсюда и плохой запуск и т. д.

Проверните шкиф коленвала назад и Вы увидите, что зуб с пропилом сместится, скорее всего придётся переставить ТНВД на один зуб.

Отрегулируйте клапана, угол впрыска, и если после этого проблема останется, значит нужно проверять ТНВД и форсунки.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Большое спасибо за ответ! Разрешите еще один вопрос на фото знаком вопроса выделен зубчки, какого его предназначение?

Для Вашего двигателя угол впрыска составляет 4 градуса до ВМТ, то есть, Вам нужно провернуть маховик на 4 градуса против вращения двигателя и в этом положении метка на шестерне должна быть совмещена с отливом в корпусе.

Может быть расстояние А и есть те 4 градуса ? или я себе лишнего надумываю?
 

Вложения

  • DSC07523.JPG
    DSC07523.JPG
    1 МБ · Просмотры: 700

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Разрешите еще один вопрос на фото знаком вопроса выделен зубчки, какого его предназначение?


Может быть расстояние А и есть те 4 градуса ? или я себе лишнего надумываю?

Относительно зубчика - история об этом умалчивает :( Но метка при проверке-установке угла впрыска должна быть левее от планки. (До ВМТ)

Расстояние А это меньше 1 градуса.
Разделите левую четверть шкива от метки на 10 частей, первая часть влево от метки и будет 4 градуса(с+1)
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Разделите левую четверть шкива от метки на 10 частей, первая часть влево от метки и будет 4 градуса(с+1)

Не кидайте в меня камнем если я не прав, но четверть шкива это 90 градусов. Если я разделю на 10 равных частей сектора будут по 9 градусов. Возможно при наборе Вы вместо 19 опечатались и и написали 10?
Спасибо!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Не кидайте в меня камнем если я не прав, но четверть шкива это 90 градусов. Если я разделю на 10 равных частей сектора будут по 9 градусов. Возможно при наборе Вы вместо 19 опечатались и и написали 10?
Спасибо!

Совершенно верно, я ошибся, 1/20 часть.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Большое спасибо за пояснения!
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
А с чего вы взяли что это именно угол неправильный? При малой подаче топлива точно такие же симптомы.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
А с чего вы взяли что это именно угол неправильный? При малой подаче топлива точно такие же симптомы.
Насколько я понимаю впрыск топлива происходит в конце такта сжатия, это обеспечивает наилучшее распыление топлива. А в моем случае впрыск происходит поздне, когда метка на шкиве уже миновала флажок.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Насколько я понимаю впрыск топлива происходит в конце такта сжатия, это обеспечивает наилучшее распыление топлива. А в моем случае впрыск происходит поздне, когда метка на шкиве уже миновала флажок.

Да впрыск на такте сжатия. Т.к. дизельное топливо воспламеняется от сжатия, то если впрыск уже после ВМТ, когда поршень уже вниз пошел, сжатия не происходит. соответственно двигатель не заведется.

Тут на форуме этот вопрос уже поднимали. там все прекрасно было расписано. Даже были расчеты насколко надо провернуть коленвал.
 

Владимир 23

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
НЕ могли бы и мне помочь. При совмешении метки на шкиве и на блоке метка на тнвд ровно напротив отлива в окошке. а если ставить 14 град до вмт (36,6 мм по шкиву против часовой) то метка на тнвд смещается ровно на один зуб. Машину только купил до +5 заводится без проблемм а ниже нужно очень долго маслать стартером и педаль в пол. старый хозяин заводил с эфиром. я поменял распылы на форсах отрегулировал клапана, осталось уовт выставить. помогите. WDB67401315802611
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
НЕ могли бы и мне помочь. При совмешении метки на шкиве и на блоке метка на тнвд ровно напротив отлива в окошке. а если ставить 14 град до вмт (36,6 мм по шкиву против часовой) то метка на тнвд смещается ровно на один зуб. Машину только купил до +5 заводится без проблемм а ниже нужно очень долго маслать стартером и педаль в пол. старый хозяин заводил с эфиром. я поменял распылы на форсах отрегулировал клапана, осталось уовт выставить. помогите. WDB67401315802611

Снимите ТНВД (настолько, чтобы шестерня на ТНВД вышла из зацепления с приводной шестернёй) поверните шестерню ТНВД на один зуб и установите ТНВД.
 

Владимир 23

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо попробую. это копрессор снять надо с плитой на которой он крепиться чтоб окошко освободить? или переднюю крышку? А разве он будет работать если на зуб перекинуть?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Спасибо попробую. это копрессор снять надо с плитой на которой он крепиться чтоб окошко освободить? или переднюю крышку? А разве он будет работать если на зуб перекинуть?

На каждом двигателе ТНВД снимается в зависимости от исполнения. Переднюю крышку снимать не надо.

Если двигатель работает в неправильном положении ТНВД, то почему бы ему не работать когда Вы установите его правильно? :D

Вы только зубья не перекидывайте, а поверните шестерню, на один зуб.:)
 

Владимир 23

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вы только зубья не перекидывайте, а поверните шестерню, на один зуб.:)

что значит зубья не перекидывайте? мне нужно открутить трубки тнвд, освободить смотровое окно, поставить 14 град до вмт(36,6мм) открутить тнвд, вытащить его с блока, провернуть шестерню на тнвд в нужную сторону и поставить обратно наблюдая в окне метку на против отлива?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
что значит зубья не перекидывайте? мне нужно открутить трубки тнвд, освободить смотровое окно, поставить 14 град до вмт(36,6мм) открутить тнвд, вытащить его с блока, провернуть шестерню на тнвд в нужную сторону и поставить обратно наблюдая в окне метку на против отлива?

Совершенно верно.
После установки ТНВД не закрепляйте его до конца. Заведите двигатель и поворачивая ТНВД в разные стороны на 2-3 градуса добейтесь наиболее устойчивой работы двигателя и зафиксируйте ТНВД.
 

zlabtex

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
MB 814L
WIN WDB6742181K073432
Кто нибудь может подсказать диаметр шкива двухручейного который на коленвале установлен? A3640352412 или A3640302268 вот оригинальные номера. WIN WDB6742181K073432. нет возможности замерить машины нет рядом(
Спасибо!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Кто нибудь может подсказать диаметр шкива двухручейного который на коленвале установлен? A3640352412 или A3640302268 вот оригинальные номера. WIN WDB6742181K073432. нет возможности замерить машины нет рядом(
Спасибо!

Наружный диаметр 208 мм.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.439
Пользователи
212.436
Новый пользователь
Mb212amg

Мы ВКонтакте

Верх Низ