• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь Свечи накала в масле

  • Автор темы Автор темы Alex23
  • Дата начала Дата начала

Alex23

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Дорогие мерсоводы нужна помощь. Спринтер 311 CDI VIN WDB9036632R601367 После пуска загораеться лампочка свечей, потом через 1,5 - 2 минуты гаснет. Пока грееться подстукивает (пока двигатель не прогрееться) Свечи рабочие сегодня проверял реле тоже смотрел вроде все целое. Когда проверял свечи обноружил что 3 и 4 свеча в масле (масло чистое), 1 и 2 сухие. В чем может быть проблема есть немного поттекания масла со стороны 4 цылиндра (мокреет). С форсунками все в порядке, снимал крышку под ней все чисто и сухо.
Пробег по спидометру 250 тисяч. Свечи прошли 80 тисяч, менял все 4 свечи.

Какой интервал замены свеч накала??? Может снова пора менять свечи.:icon_question:
 
Проверь приходит ли на свечи напряжение.
 
свечи могут помереть и через 10 т.км. во первых- свечи должны быть на 100% оригинал, во вторых- их работа зависит и от состояния как поршневой. так и форсунок- если будут лить- но протянут не долго
 
У меня на Спринете тоже было такое, Надо вскрыть реле свечей (он под аккумом), скорее всего сгорела одна из ножек подающей питание на свечу, запаять и после сборки стык залить герметиком. Мне помогло.
 
Идет ли питание на все свечи накала? не проверял, может где то в проводке проблема?
 
Если масло кидает значит поломка масло-съёмных колец.
Свечи менять не надо пока не сгорят.
 
Последнее редактирование:
Вы думаете ето точно кольца? Мотор работает красиво, масло вроде не берет (от замени до замены 10 тис.) Я думаю еслеб это были кольца, то пришлось бы масло подливать.
 
Если после пуска загорается лампочка - значит есть неисправность в системе свечей - о чем также свидетельствуют мокрые свечки.

Диагностика в помощь - если перемычки в блоке накала целы это не значит что блок рабочий

Проверить не протерта ли проводка в районе левой опоры двигателя
 
Лампочка загоралась зимой. На даний момент лампочка не загоралась ни разу
 
значит где то работает влажность и конденсат
 
Доброго здравия!Помогите разобраться..мерс недавно,опыта с подобной техникой раньше не имел..проблема в чем..после вкл.зажигания загорелась спираль и потухла..после заводки,спустя несколько секунд,лампа включается и горит в течение 10-15 сек,после чего тухнет,больше не загораясь..не обращал внимание на это,погуглив,понял что косяк..съездил сегодня на СТО,человек что на диагностике,заболел,и будет аж после НГ..ждать не захотел..сняв разъем,померял сопротивление на свечах(прочитал что должно быть 0.8-1.1ом),показывают Все 5 штук по 1.2ома,Но..сопротивление самих проводов (кит.мультиметр) 0.8,получается что свечи выходят 0.4ома..подумав,запустил двиг без разъема свечей,и..показало абс.тоже самое Сначала был в непонятках-получается,виновато реле,не могут же 5 свечей быть битыми!!Плюс на кр.проводе померял,12в есть..отсоединил реле совсем-спираль горит постоянно.Реле все же забрал домой,и вскрыв обнаружил все 5 перемычек битыми,я в шоке
Получается-ездил вобще без него,и запуск неахти..Вопрос..что мне сейчас делать,восстанавливать реле и ехать за свечами,или пока повременить с поездкой в магаз?Свечи то-получается живые(1.2ома?)я в ступоре..еще очень тупой вопрос:я смогу хотяб одну сам выкрутить,что нужно для этого?
 
реле менять однозначно. Свечи судя по всему рабочие, но как снимутся-это вопрос. По правилам ТО они должны меняться каждый год. Если долго не менялись, то возможно кто то и прикипел. При попытке выкрутить-ломаются. В сервисах с этим вопросом могут помочь без снятия головки блока.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу