Constantine_ekb
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем добрый день!
Прошу помощи у клуба, а именно:
владею C 200 kompressor (W204, 2008г.), на днях поменяли прокладку вакуумного насоса, на след день выдал "чек" P0017 "постоянная регулировка выпускного распредвала права ряда цилиндров в направлении "позже", но при этом машина работала нормально, дальше стало интереснее - в стоящем положении нажав несколько раз на педаль тормоза пропадает гидравлика тормозов, если несколько раз нажать газ и покрутить движок все нормализуется пока опять не встанешь или если несколько раз подряд нажимать на тормоз при не большом движении (т.е. тормоза практически не работают). Начал грешить на вакуумный насос, сняли поменяли опять все прокладки включая внутреннюю, визульно все ок кроме одной не знаю как назвать хрени типа жиклера на корпусе насоса, который вставляется в распредвал (хрень в резинке с дырочками - резинка была порвана и соответственно заменить ее нет возможности). в ходе экспериментов с насосом вакуум создается только на оборотах когда гоняет масло, на холостых ели втягивает. (трубопровод весь проверили с ним все ок) Подумал надо срочно менять насос, т.к. как обычно поломка не вовремя, новый стоит 12 р и ждать его 5-10 дней, нашел на разборке. НО ВОТ ТУТ У МЕНЯ ПАНИКА:
штатный номер A271 230 14 65 (до этого он был A271 230 10 65, после моего заменен на A271 230 15 65), на разборке есть только A271 230 16 65 (у него и аналоги есть в отличии от моего), визуально все один в один, в применимости ставится на C,E-class SLK и т.д этого года, но не на компрессор а на двигатели CGI и другие, так же в списке применимости есть C200 CGI 184 л.с. (как и у меня).
Вопрос: взаимозаменяемы ли вакуумные насосы на движках? могу ли я его поставить или можно не мается....
Заранее благодарен!
Прошу помощи у клуба, а именно:
владею C 200 kompressor (W204, 2008г.), на днях поменяли прокладку вакуумного насоса, на след день выдал "чек" P0017 "постоянная регулировка выпускного распредвала права ряда цилиндров в направлении "позже", но при этом машина работала нормально, дальше стало интереснее - в стоящем положении нажав несколько раз на педаль тормоза пропадает гидравлика тормозов, если несколько раз нажать газ и покрутить движок все нормализуется пока опять не встанешь или если несколько раз подряд нажимать на тормоз при не большом движении (т.е. тормоза практически не работают). Начал грешить на вакуумный насос, сняли поменяли опять все прокладки включая внутреннюю, визульно все ок кроме одной не знаю как назвать хрени типа жиклера на корпусе насоса, который вставляется в распредвал (хрень в резинке с дырочками - резинка была порвана и соответственно заменить ее нет возможности). в ходе экспериментов с насосом вакуум создается только на оборотах когда гоняет масло, на холостых ели втягивает. (трубопровод весь проверили с ним все ок) Подумал надо срочно менять насос, т.к. как обычно поломка не вовремя, новый стоит 12 р и ждать его 5-10 дней, нашел на разборке. НО ВОТ ТУТ У МЕНЯ ПАНИКА:
штатный номер A271 230 14 65 (до этого он был A271 230 10 65, после моего заменен на A271 230 15 65), на разборке есть только A271 230 16 65 (у него и аналоги есть в отличии от моего), визуально все один в один, в применимости ставится на C,E-class SLK и т.д этого года, но не на компрессор а на двигатели CGI и другие, так же в списке применимости есть C200 CGI 184 л.с. (как и у меня).
Вопрос: взаимозаменяемы ли вакуумные насосы на движках? могу ли я его поставить или можно не мается....
Заранее благодарен!