Нужна помощь в сравнении з/ч (ПРОБЛЕМА С ВАКУУМНЫМ НАСОСОМ W204)

Подойдет?

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Constantine_ekb

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем добрый день!
Прошу помощи у клуба, а именно:
владею C 200 kompressor (W204, 2008г.), на днях поменяли прокладку вакуумного насоса, на след день выдал "чек" P0017 "постоянная регулировка выпускного распредвала права ряда цилиндров в направлении "позже", но при этом машина работала нормально, дальше стало интереснее - в стоящем положении нажав несколько раз на педаль тормоза пропадает гидравлика тормозов, если несколько раз нажать газ и покрутить движок все нормализуется пока опять не встанешь или если несколько раз подряд нажимать на тормоз при не большом движении (т.е. тормоза практически не работают). Начал грешить на вакуумный насос, сняли поменяли опять все прокладки включая внутреннюю, визульно все ок кроме одной не знаю как назвать хрени типа жиклера на корпусе насоса, который вставляется в распредвал (хрень в резинке с дырочками - резинка была порвана и соответственно заменить ее нет возможности). в ходе экспериментов с насосом вакуум создается только на оборотах когда гоняет масло, на холостых ели втягивает. (трубопровод весь проверили с ним все ок) Подумал надо срочно менять насос, т.к. как обычно поломка не вовремя, новый стоит 12 р и ждать его 5-10 дней, нашел на разборке. НО ВОТ ТУТ У МЕНЯ ПАНИКА:
штатный номер A271 230 14 65 (до этого он был A271 230 10 65, после моего заменен на A271 230 15 65), на разборке есть только A271 230 16 65 (у него и аналоги есть в отличии от моего), визуально все один в один, в применимости ставится на C,E-class SLK и т.д этого года, но не на компрессор а на двигатели CGI и другие, так же в списке применимости есть C200 CGI 184 л.с. (как и у меня).
Вопрос: взаимозаменяемы ли вакуумные насосы на движках? могу ли я его поставить или можно не мается....
Заранее благодарен!
 

Вложения

  • IMG_20171023_211245.jpg
    IMG_20171023_211245.jpg
    207,1 КБ · Просмотры: 589

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Всем добрый день!
Прошу помощи у клуба, а именно:
владею C 200 kompressor (W204, 2008г.), на днях поменяли прокладку вакуумного насоса, на след день выдал "чек" P0017 "постоянная регулировка выпускного распредвала права ряда цилиндров в направлении "позже", но при этом машина работала нормально, дальше стало интереснее - в стоящем положении нажав несколько раз на педаль тормоза пропадает гидравлика тормозов, если несколько раз нажать газ и покрутить движок все нормализуется пока опять не встанешь или если несколько раз подряд нажимать на тормоз при не большом движении (т.е. тормоза практически не работают). Начал грешить на вакуумный насос, сняли поменяли опять все прокладки включая внутреннюю, визульно все ок кроме одной не знаю как назвать хрени типа жиклера на корпусе насоса, который вставляется в распредвал (хрень в резинке с дырочками - резинка была порвана и соответственно заменить ее нет возможности). в ходе экспериментов с насосом вакуум создается только на оборотах когда гоняет масло, на холостых ели втягивает. (трубопровод весь проверили с ним все ок) Подумал надо срочно менять насос, т.к. как обычно поломка не вовремя, новый стоит 12 р и ждать его 5-10 дней, нашел на разборке. НО ВОТ ТУТ У МЕНЯ ПАНИКА:
штатный номер A271 230 14 65 (до этого он был A271 230 10 65, после моего заменен на A271 230 15 65), на разборке есть только A271 230 16 65 (у него и аналоги есть в отличии от моего), визуально все один в один, в применимости ставится на C,E-class SLK и т.д этого года, но не на компрессор а на двигатели CGI и другие, так же в списке применимости есть C200 CGI 184 л.с. (как и у меня).
Вопрос: взаимозаменяемы ли вакуумные насосы на движках? могу ли я его поставить или можно не мается....
Заранее благодарен!
Здравствуйте, у меня такой же автомобиль и почти такая же проблема. Меняли патрубок антифриза, который над акпп стоит сзади двигателя и для доступа к этому патрубку снимали вакуумный насос. После снятия и установки вакуумного насоса началась котовасия. Запуск изначально был с каким-то треском. Потом ошибка p0017 вылезла. Когда едешь все работает нормально, потом при торможении начинает троить и вылезает ошибка p0017. Глушу двигатель, завожу- вме нормально. Потом опять при сброса оборотов- троение и вибрация.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.467
Сообщения
658.629
Пользователи
213.871
Новый пользователь
Владимир Кузнецов

Мы ВКонтакте

Верх Низ