• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Очень большой расход 4,2

TazMan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
W140 400SE
Всем привет! Такая проблема с моим кабанчиком. Жрёт как не в себя 30л/80км АИ-95. Грешил на валюм, при скидывание фишки ничего с ним не происходит, замерил напряжение - 9,02V на включенное зажигание, 12V на заведённый мотор (Где-то прочитал что должно быть 5V). Валюм внутри целый, всё чики-бомбони. Думал где-то подсос воздуха фигачит, нет его. Стрелка расходомера на холостых всегда на 20 лежит, при езде показывает нормально. Людей кто занимается диагностикой трамблёрного M119 нет. В чём ещё может быть причина?

Mercedes-Benz 400SE, Мотор M119 4.2 Трамблёрный
VIN - WDB1400421A061173

P.S. Я знаю что Валюметр - это ДМРВ :)
 
Когда газюльку резко давишь, тупит секунды 2-3, и потом ехать начинает
 
бензонасос не мерил давление ? мож на подходе
 
Давление в норме. Фигачит прям беда
 
Катушка зажигания за левой фарой которая на подкрылке внизу!!!
Межвитковое замыкание! Забивается дренаж под катушкой и она плавает в воде!
Болячка 140 с LH впрыском! Проходили!
 
Менять катушку надо? Так он не троит
 
Вчера прочитал, говорят может быть топливный фильтр, правда не?
 
уже на подходе ,насос , погугли минимальное давление какое должно быть, 4 бар уже даже на жигулях насос на подходе
 
уже на подходе ,насос , погугли минимальное давление какое должно быть, 4 бар уже даже на жигулях насос на подходе
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!
Менять катушку надо? Так он не троит
А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
 
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!

А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
Так вопрос, менять катушку теперь или можно к человеку у которого руки из плеч отнести? :)
 
Да и смесь во всех котлах сгорает. Свечи не залиты, не чёрные, дыма чёрного нет
 
Не надо вводить людей в заблуждение!
Не знаю как на Жигулях а на Мерседесе рабочее давление - 3.6 - 4.0 бара!

А она и не будет троить! У вас просто половина мотора не работает! Отсюда и расход такой!
У вас скорее всего работают цилиндры 1-4-6-7 а на 2-3-5-8 слабая искра и не полностью сгорающая смесь! Если катализаторы вырезаны (а скорее всего вырезаны) то страшного нет конечно! А вот если каты на месте то они перегреваются настолько что обшивки под теплоизоляцией дымятся!
а давление нового насоса какое ,??? чтоб я не вводил в заблуждение людей , 7кг это погружной , а на мерсах если большой насос стоит и сзади прикручивается выход гайкой , то до 12 кг давит ,, вот даже если 7 и 4 какая разница ??? это по вашему хороший насос , я и говорю что на подходе уже ,на жигулях 3,2 сброс идет ,и если такое давление 4 то уже как бы под замену ,а в вашем случае если он давит 4 то выброс !!!! сами написали 3,6-4 значит он не может открыть обратный клапан чтоб сбросить лишнее топливо , а если так то при резком ускорении двиглу не хватает топлива , и вот вы смех пишете слабая искра она или поджигает топливо или не поджигает ,если не троит значит в цилиндрах все горит ,и такой расход от дохлых свечей не будет,вот может и тупление быть тоже из за давления топлива , вобше насос надо снимать и нести на стенд чтоб наверняка убедиться в его работоспособности
 
а давление нового насоса какое ,??? чтоб я не вводил в заблуждение людей , 7кг это погружной , а на мерсах если большой насос стоит и сзади прикручивается выход гайкой , то до 12 кг давит ,, вот даже если 7 и 4 какая разница ??? это по вашему хороший насос , я и говорю что на подходе уже ,на жигулях 3,2 сброс идет ,и если такое давление 4 то уже как бы под замену ,а в вашем случае если он давит 4 то выброс !!!! сами написали 3,6-4 значит он не может открыть обратный клапан чтоб сбросить лишнее топливо , а если так то при резком ускорении двиглу не хватает топлива
Я не люблю когда меня начинают учить БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!
Учите матчасть
140LH.jpg
Могу перевести если не понятно - Измеряется на холостом ходу
То что подчеркнул измеряется с подключенным вакумом к клапану регулятора давления!
Второй параметр - измеряется с отключеным вакумом!
вобше насос надо снимать и нести на стенд чтоб наверняка убедиться в его работоспособности
Я думаю этого делать не стоит так как на этой машине стоят ДВА БЕНЗОНАСОСА!!! Последовательно!
140LH1.jpg

Что касаемо катушки зажигания - поверьте моему опыту (25 лет с Мерседесом. Диагност двигателей)
С 140 я начинал и все их болячки прошел!
Автору темы - Если у вас есть возможность продиагностировать машину оригинальным прибором Стар Диагнозе (ННТ я думаю уже ни у кого не осталось) - зайдите в систему зажигания EZS и посмотрите время искрообразования! Я думаю что вы увидите то что я писал раньше!
 
Мужики не ссорьтесь пожалуйста :)
В том и беда, у нас нет людей с такой диагностикой, не могу глянуть что там.
Завтра скину катушку, гляну, отпишусь сразу :)
Просто обидно, купил недавно машину, пьёт хуже верблюда. Уже думаю машину продавать, ибо по бензину не вывожу :)
 
Гляньте её с низу! Там сразу видно будет как пластины распирает от ржавчины!

Сколько матов было у меня, это не передать буквами, но я снял её. Но такое чувство что её на выброс
 
Сейчас дойду до компа, скину фото
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу