• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

очистка двигателя от шлама

dvboskol

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
w211
народ подскажите как очистить двигатель от шлама??? загажен просто пиндец, туда по ходу не масло лили, а солидол заталкивали (((((, разбирать не охота, да и накладно. слышал что есть промывочные стенды двс от шлама, или масло какое?:icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question:
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Приходилось многократно отмывать подобные двигателя - японцы свежепривезенные очень часто попадаются. Под клапанной крышкой только распредвалы себе окопы прорыли, остальное - сплошной пластилин.
Категорически: только разбирать. Как минимум - клапанная крышка и поддон. Мыть сверху и снизу керосином, карбклинером с зубной щеткой, периодически продувая компрессором. После промывки раза три-четыре сменить масло с малым(нарастающим) интервалом.
Промывочное масло категорически не советую - приходилось капиталить моторы после подобной промывки. Суть: промыв. масло срывает грязь, фильтр забивается моментально, открывается редукционный клапан и грязь кусками пошла по каналам. Обязательно забьет канал или на шейку колена(на резьбовой заглушке), или на распредвал, или сразу несколько каналов...
Промывки применять хорошо, когда точно нет отложений, а есть только избыточное потемнение масла.
Сочувствую. При тщательном подходе к работе минимум два дня кропотливого труда. Но это того стоит. Удачи.
 

dvboskol

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
w211
а промывочные стенды двигателя от шлама нигде не встречал?? что это вообще за зверь такой, и есть ли толк в положительную сторону??
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Я еще понимаю отложения в крышках распредов,а в поддоне,как может быть салидол???Там же температура и движение такое....:icon_question:
 

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Только разбирать и промывать,если промывать при работающем то забьются мельчайшие а может и большие каналы смазки и потом будет намного дороже чем разобрать и помыть ,если мыть этот шлам при работающем то фильтр будет забит сразу, то есть будет потеря давления и опять дорого станет.Постарайтесь без экспериментов Вам станет дешевле.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.733
Пользователи
208.402
Новый пользователь
Бил777

Мы ВКонтакте

Верх Низ