Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Надо покрутить насос ТНВД, скорей всего сбит момент впрыска,надо проверить по капле на первом цилиндре.А дымит у всех 91г это евро0 или1,как прогреется перестает.Всем привет, подскажите мерседес 817l 1991 года выпуска. при минусовой температуре плохо запускается, сильно дымит пока не прогреется, тнвд, распылители в норме. В чем дело? Или так и должно быть?
А распылители правильно по номеру подбирал?А форсы проверял на давление и распыл?А угол впрыска надо обязательно проверить,если поздний то будет дымить и плохо заводиться.при минусовой температуре плохо запускается, сильно дымит
Еще такой вопрос ДВС капиталился,поршня меняли?Поршни идут с разными камерами сгорания т.е.под евро 0,1,2 и если стоят другие то тогда и изменится угол впрыска.А насос ТНВД точно в порядке,плунжерные пары проверяли на давление.Распыли по вину проверил, и какие стояли, совпадают, угол 17 градусов на блоке метка стоит с флажком. Пробъывал выставлял зажигание как тут где то на форуме писали, вообще не запускается.
А как тяга ДВС,масло не ест,компрессию давно проверяли,может дело и не в топливной,надо рассматривать все причины плохого запуска ДВС.Опишите все,как происходит пуск ДВС.Преведущий хозяин капиталил мотор, но поршня не знаю менял или нет. Тнвд с форсунками месяц назад на проверку снимал, все в норме.
Вообще после капиталки после обкатки масло от замены до замены.А если 2-3литра это конечно не много но скорей всего есть износ колец.Если так запускается то надо проверит обратный клапан он должен держать давление 3,1 бар или дедовским методом,если клапан весит на языке то держит,а если падает то давление держать не будет.Я тоже иногда таскаю прицеп но он 7метров расход такой же.А что за прицеп 10метровый?Как будьто топливо ушло, пробывал утром помпой прокачать, бесполезно.