• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 651 снятие корпуса под топливным фильтром

Scratch

Пользователь
Сообщения
600
Реакции
20
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Всем привет. Интересует фото или видеоотчет по снятию корпуса (A6512006000) под топливным фильтром, для его замены. Чтобы аккуратненько без лишних движений снять и заменить его. Буду благодарен за любую информацию
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.340
Реакции
1.139
Авто
Insignia
Кто как его меняет. Часто раньше меняли, уже особо не помню. Но я всегда снимал радиатор ЕГР, сливал антифриз, косу проводов приподнимал насколько можно. Некоторые коллеги меняли даже не снимая радиатор, говорят просто силикона побольше на него и он влезет ))) Ни разу так не пробовал )
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
600
Реакции
20
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Кто как его меняет. Часто раньше меняли, уже особо не помню. Но я всегда снимал радиатор ЕГР, сливал антифриз, косу проводов приподнимал насколько можно. Некоторые коллеги меняли даже не снимая радиатор, говорят просто силикона побольше на него и он влезет ))) Ни разу так не пробовал )
да радиатор вроде как не должен мешать..по крайней мере визуально.. больше интересно как откуда подлезть что бы открутить торкс под корпусом) поэтому и интересен фотоотчет)
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.340
Реакции
1.139
Авто
Insignia
Там в пластике отверстия есть чтобы подлезть к нему. Надо удлинитель, а в головку что нить липучее чтобы болт не упал. Фотоотчета нету к сожалению
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
600
Реакции
20
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Там в пластике отверстия есть чтобы подлезть к нему. Надо удлинитель, а в головку что нить липучее чтобы болт не упал. Фотоотчета нету к сожалению
грубо говоря через отверстие под топливным фильтром надо лезть.. да уж.. придется повозиться)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.677
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Отключить минусовую клему АКБ (Земля).(-).
Снять передний защитный кожух днища,пласт. защиту,(болты на 8-м,шестигранная головка).
Если встать лицом перед автомобилем, посмотреть направо (на сторону водителя) на его решетку радиатора, на этой стороне, снизу под автомобилем, найти на нижней части радиатора, сбоку, кран для слива антифриза (против часовой стрелки на угол 90 гр. отвернуть кран- антифриз вытекает)
Слить антифриз.
Отключить максимально все разъемы левой части моторной проводки (разъемы ЕБУ, датчик распредвала и все 4-ре форсунки и т.д. датчик давления в рейле, регулятор давления в рейле, разъем на топливном фильтре и все максимально разъемы вокруг и т.д.) снять жгут с креплений, откинуть в сторону (на сторону водителя, т.е. левую сторону)
Извлечь топливный фильтр с пласт.колбы предварительно отщелкнуть 2 метал.фиксатора (не отключать топливный фильтр от линий), отвести фильтр в сторону.
Спец. щипцами фикс. для хомутов отпустит (освободить) все зажимы рез.патрубков от псласт. теплообменника. Стянуть шланги. (шланги разного диаметра), Подводящий шланг большого диаметра не стягивать (только сдвинуть фикс.хомут. в сторону радиатора.)

Головкой Е10 привод 1/4, отпустить и ткрутить на днище пласт.теплообменника 3 шт болта.
Головкой Е10 привод 1/4 с адаптерами-переходниками-удлинителями отпустить и открутить пласт. теплообменник от ГБЦ.

Встать перед автомобилем, взяться правой и левой рукой за вертикальный патрубок пласт.теплообменника и тянуть )осторожно) весь корпус пласт.теплообменника на себя , т.е. к радиатору, тем самым сжимая большой подводящий шланг, и паралельно приподнимая заднюю часть (где находился топливный фильтр) вверх.

После высвобождения наружу задней части пласт. теплообменника снять (стянуть) с него большой подводящий шланг.

Заменить пласт.теплообменник.
Соблюдать момент затяжки Nm.

По моему новый (оригинал) теплообменник идет с трема креплениями к ГБЦ, но он подходит к ГБЦ с 2-мя креплениями. Просто один верхний болт не используется. Также днище нового теплообменника крепится уже только одним болтом.

Собрать в обратной последовательности.
 

Похожие темы

Верх Низ