• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

om364.907 антифриз в масле

  • Автор темы Автор темы Pauk 42
  • Дата начала Дата начала

Pauk 42

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане,помогите разобраться с этим двигателем. Хочу купить машину. Мотор не исправен. Уходит антифриз в поддон. Вопрос в следующем. В какую сторону смотреть с ремонтом этого двигателя? Замена прокладки? Замена головки? Или может быть на этом моторе есть маслоохладитель и он банально сгнил?
 
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане,помогите разобраться с этим двигателем. Хочу купить машину. Мотор не исправен. Уходит антифриз в поддон. Вопрос в следующем. В какую сторону смотреть с ремонтом этого двигателя? Замена прокладки? Замена головки? Или может быть на этом моторе есть маслоохладитель и он банально сгнил?
Доброго времени суток. По хорошему головку скинуть желательно, дабы посмотреть, что с поршневой. Вы же не знаете сколько времени эксплуатировали движку в таком состоянии. Возможно там печальнее чем Вы думаете. Возможно мотор перегрели и головку повело. Тут скорее на машине смотреть надо. Загляните в котлы эндоскопом на наличие задиров. Просто для себя понять необходимо на какую стоимость ремонта Вы попадаете. Если просто прокладку поменять одна цена если капиталить целиком другая.
 
Спасибо за совет. Вы можете подсказать есть у этого мотора теплообменник(маслоохладитель) т.е. где помимо прокладки гбц может встретится масло с антифризом. Историю машины я знаю более или менее. На эмульсии она не работала. Головку снимали. Прокладку меняли. А вот на сколько качественно это было сделано уже не знаю. Отсюда и вопрос где масло может встретится с антифризом помимо прокладки гбц и привалочных плоскостей.
 
Спасибо за совет. Вы можете подсказать есть у этого мотора теплообменник(маслоохладитель) т.е. где помимо прокладки гбц может встретится масло с антифризом. Историю машины я знаю более или менее. На эмульсии она не работала. Головку снимали. Прокладку меняли. А вот на сколько качественно это было сделано уже не знаю. Отсюда и вопрос где масло может встретится с антифризом помимо прокладки гбц и привалочных плоскостей.
Теплообменник есть. С водительской стороны в блоке под коллектором есть по кругу болты. Теплообменник находиться в нутри этой крышки. На сколько я знаю если теплообменнике проблема то масло должен попадать в антифриз.
 
спасибо за ответ
думаю что все таки прокладку плохую поставили
 
подскажите еще номер прокладки гбц хорошей
 
Снял головку. Прокладка в порядке. Головку отдал на опрессовку и шлифовку. Головка в полном порядке. Шлифовать не нужно. Трещин нет. Подсказывайте куда смотреть?
Поршневая то же в порядке. Чего то я в растерянности.
 
Снял головку. Прокладка в порядке. Головку отдал на опрессовку и шлифовку. Головка в полном порядке. Шлифовать не нужно. Трещин нет. Подсказывайте куда смотреть?
Поршневая то же в порядке. Чего то я в растерянности.
Приветствую. Когда двигатель работает вибрация была? В цилиндры внимательно смотрите, блок гильзованный ? нет ли там трещины?
 
всем привет!
запустил дизель.
головка нормально была не протянута. мусор был в резьбах блока под болтами гбц.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу