• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ом642 сизый дым выхлопа

  • Автор темы Автор темы maikl49
  • Дата начала Дата начала

maikl49

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Обращаюсь к профессионалам диагностики . гл164 2011 пробег 170000 км дымит сизым домом при прогреве до рабочей робочей температуры .клиент попросил проверить форсунки отвез на стенд сказали что все параметры в норме ,ошибок в б.у. нет для диагностики есть star ,по дизелям опыта мало что еще посмотреть?(компрессия 25 на холодном двигателе)
 
Обращаюсь к профессионалам диагностики . гл164 2011 пробег 170000 км дымит сизым домом при прогреве до рабочей робочей температуры .клиент попросил проверить форсунки отвез на стенд сказали что все параметры в норме ,ошибок в б.у. нет для диагностики есть star ,по дизелям опыта мало что еще посмотреть?(компрессия 25 на холодном двигателе)
Видать не только по дизелям опыта мало,но и при работе со Старухой.
Если ошибок нет,есть меню "Поиск неисправности по симптомам и рекламациям".Там предлагается проверить отключение впускного канала и рециркуляцию ОГ.
 
Если дымит на хх намгорячую то хана форсам
 
Со старом действительно работаю второй месяц, но с этой машиной все тесты делал и даже сравнивал действительные значения с другой исправной ,рециркуляция ог работает, давление наддува на хх близко к атмосфере на оборотах в указанных пределах , завтра будем думать
 
И у меня такая же песня началась. Прогретый авто ml164 320 CDI стоит 5-10 минут на ХХ ходу,после нажимаю на газ и дым сизый валит и вонючий секунд 20-25 потом все чисто. Я вот думаю распылители или распылитель какой-то форсунки? По практике что скажете? Можно ли через старуху найти неисправную форсунку или только со снятием всех и на стенд?
Могут накрыться все распылители разом?
Менять распылители? или купить все новые форсунки?
расход топлива в норме.
 
И у меня такая же песня началась. Прогретый авто ml164 320 CDI стоит 5-10 минут на ХХ ходу,после нажимаю на газ и дым сизый валит и вонючий секунд 20-25 потом все чисто. Я вот думаю распылители или распылитель какой-то форсунки? По практике что скажете? Можно ли через старуху найти неисправную форсунку или только со снятием всех и на стенд?
Могут накрыться все распылители разом?
Менять распылители? или купить все новые форсунки?
расход топлива в норме.

Все менять
 
Все менять это хорошо, даже отлично) Но можно же и найти среди всех еще парочку живых)))
 
Все менять это хорошо, даже отлично) Но можно же и найти среди всех еще парочку живых)))
ну как могуть быть какието мертвые а какието живые если они работали одинаково ??
 
забыл отписаться.
Корректировка по левой стороне всех трех форсунок.
Проверка на слив в братку ничего не дала,все в норме.
На днях приедут 3 новые форсунки. После замены отпишусь.
 
забыл отписаться.
Корректировка по левой стороне всех трех форсунок.
Проверка на слив в братку ничего не дала,все в норме.
На днях приедут 3 новые форсунки. После замены отпишусь.

Есть результат ?
 
У меня на ХХ был светло-синий дым. Старуха абсолютно ничего не показывала. В первый этап проверил правую сторону -снимали и на стенде проверяли. Все в норме. Во второй этап следующие три. И о чудо - 6-ая форсунка не держала давление. Купил Б.у., прописали в мозгах и все ГУД.
 
Всем привет !
Форсунки поменял вчера всю левую сторону.
Все ОК. Дыма нет.Запах из глушителя вкусный.:)
Стала плавнее набирать и расход в городе стал 10,2 вместо 11,5.
Если хотите могу фото старых форсунок сделать.
 
Выходит, проверки тоже разные бывают. Как стенды с тест-планами, так и проверяльщики.
 
У меня на ХХ был светло-синий дым. Старуха абсолютно ничего не показывала. В первый этап проверил правую сторону -снимали и на стенде проверяли. Все в норме. Во второй этап следующие три. И о чудо - 6-ая форсунка не держала давление. Купил Б.у., прописали в мозгах и все ГУД.

Добрый день! А какой у Вас мотор и как определили что не работает форсунка 6 цилиндра? Просто у меня похожая проблема.
 
Добрый день! WDC1648221A551357 Уважаемые форумчане помогите разобраться с проблемой. Загорелся чек сделал диагностику код ошибки: 2579-002 Текст на компе: Калибровка нулевого объема форсунки цилиндра 6 Длительность активации форсунок ниже минимальной. Хотелось бы понять что делать, а то одни говорят надо менять форсунку 6 цилиндра, другие то что их надо все снимать и менять под ними шайбы, кольца, третьи говорят что снимать ничего не нужно наверное просто фишка разъема отходит, но при всем при этом данная ошибка ни как не сказывается на работе двигателя. Купить и поменять форсунку не проблема, а если действительно дело в бональной фишке то будет оч обидно за зря потраченные средства.
 
как можно связать калибровку нулевого объема- механический параметр и контакт на фишке? задайте вопрос диагностам!
 
А что делать? У нас страна советчиков.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу