Здравствуйте! Присматриваюсь к w211 facelift с мотором 646. Но поскольку данный мотор ставился и на другие авто, речь пойдет именно о двигателе.
Если найду 200cdi, хочу прошить до 220, ибо 200 все таки слабоват.
Данные моторы идентичны на 100% и разница только в прошивке, или в механике, в частности более слабые поршни, разница тоже есть?
Спрашиваю, так как прочел статью на Д2 о чипе дефорсированных движков в обычные, но на примере БМВ.
Далее буду приводить аналогию в МБ.
Речь в статье о том, что к примеру 200 и 220 абсолютно идентичные моторы во всем, но разница в сплаве поршня. Т.е поршень в 200 идет более слабый и не может выдержать мощность и температуру поршня от 220. Поэтому прошивке первого в последний, если постоянно топить, мотор быстренько придет в негодность.
Кто вкурсе, на МБ этих поколений такая же стратегия, или поршни все таки одинаковые?
Собственно тема такая - ищется 211 в германии с небольшим пробегом. Есть несколько вариантов 200, в которых подходит по сути все, кроме 136сил.
280 и 320 отпадают исключительно через 7г троник, разве что найду первый на механике
Если найду 200cdi, хочу прошить до 220, ибо 200 все таки слабоват.
Данные моторы идентичны на 100% и разница только в прошивке, или в механике, в частности более слабые поршни, разница тоже есть?
Спрашиваю, так как прочел статью на Д2 о чипе дефорсированных движков в обычные, но на примере БМВ.
Далее буду приводить аналогию в МБ.
Речь в статье о том, что к примеру 200 и 220 абсолютно идентичные моторы во всем, но разница в сплаве поршня. Т.е поршень в 200 идет более слабый и не может выдержать мощность и температуру поршня от 220. Поэтому прошивке первого в последний, если постоянно топить, мотор быстренько придет в негодность.
Кто вкурсе, на МБ этих поколений такая же стратегия, или поршни все таки одинаковые?
Собственно тема такая - ищется 211 в германии с небольшим пробегом. Есть несколько вариантов 200, в которых подходит по сути все, кроме 136сил.
280 и 320 отпадают исключительно через 7г троник, разве что найду первый на механике