tsifra92
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Vin wdd2042071f329464 Ситуация следующая: ремонтировал генератор (муфту менял), также шайбы под форсунками, ну и соответственно масло и фильтра(воздушный и масляный). Для снятия генератора, снял патрубок, который идёт от фильтра воздушного в двигатель, также отсоединил патрубок от турбины, отправил ген на ремонт, при этом скинул изначально клемы с аккумулятора (ключ в зажигание вставлен небыл). Пока ремонтировали ген, снял все форсунки, замочил в жидкости для прочистки тормозов, почистил, после почистил посадочное место форсунок, продул компрессором, после поставил форсунки на место (ставил в той же последовательности как стояли), шайбы новые, болты тоже . После поставил генератор. Также жидкостью для чистки тормозов почистил патрубок, который идёт от фильтра воздушного в мотор, ну соответсвенно его продул, высушил, все поставил, машину собрал. Начинаю заводить, стартер секунд 5-6 покрутил, топливо прокачалось, мотор схватился, поработал секунд 5, заглох, на момент когда работал мотор, работал ровно, без посторонних звуков. Далее как я только не пытался, мотор крутит , но не заводится, стрелка тахометра дергается . Добавлю, подключил старуху, благо владею ей. Из ошибок было: по блоку Cdi: внутренняя не исправность блока, генератор, высокое давление топлива. Ошибки скинул, пробую заводить, стартер крутит, мотор не схватывает . Подключаю старуху, проверяю, не одной ошибки . Подскажите, с чего начать, как оживить машину? Заранее благодарю. В других блоках ошибок нету.