• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

опасный сервис

хищник

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
к сожалению не нашёл раздела "чёрный список сервисов" перенесите если есть раздел .
эксплуатация сигнализации установленной в компании "не угнали ру"
меньше года назад обратился в компанию "не угнали ру" . установил там сигнализацию "пандора" , дополнительный имболайзер, парктроник (привёз свой), обещали по телефону замок капота - по приезду начали разводить руками и говорить, он сюда не встанет . Этот факт сразу насторожил, по телефону они говорили, что авто знают !
через три дня после установки поехал на автомойку и мы долго удивлялись с мойщиком, как от воздействия керхера вываливаються датчики парктроника )))))) поехал обратно к установщикам на переделку , я в шоке, мне пришолось ещё доказывать, что это их вина ! жесть ! примерно через дня 4 протирал пыль на торпедо, светодиодный индикатор сигнализации под лобовым стеклом убрался вместе с пылью, точнее вылез из торпедо и повис на проводе, пришлось заталкивать его обратно ! приклеить нормально не могли ? примерно через месяц услышал громыхание в багажнике на кочках. долго я злился и искал причину , оказалось , что блок парктроника который должны были закрепить изнутри заднего крыла, валялся под общивкой багажника и на кочках от ударов мог вообще из строя выйти ! ещё через пару недель отвалилась антена "пандоры" которая над зеркалом заднего вида . через 8 месяцев случился самый страшный сюрприз ((((( глюканул имболайзер - перекрыл подачу топлива . до сервиса пришлось оплачивать эвакуатор ! когда нашли причину , сказали , что таких мастеров нельзя на километр к машине подпускать! авто давно могло сгореть от замыкания ! ребята из автосервиса "хот моторс" показали и сфотографировали поплавившуюся проводку , так что доказательства у них ! хорошо что нашли быстро и всё исправили, я уже не знал , что думать, готовился к замене бензанасоса или того хуже.
я не поленился написать этот текст, накипело !!! надеюсь его распостронят и в других автоклубах и у кого то машина не сгорит из-за горя-мастеров !!!
могу бросить ссылку на горе-сервис и оставить свой номер тел.
 

хищник

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
что нужно сделать !!!

эксплуатация сигнализации установленной в компании "не угнали ру"
меньше года назад обратился в компанию "не угнали ру" . установил там сигнализацию "пандора" , дополнительный имболайзер, парктроник (привёз свой), обещали по телефону замок капота - по приезду начали разводить руками и говорить, он сюда не встанет . Этот факт сразу насторожил, по телефону они говорили, что авто знают !
через три дня после установки поехал на автомойку и мы долго удивлялись с мойщиком, как от воздействия керхера вываливаються датчики парктроника )))))) поехал обратно к установщикам на переделку , я в шоке, мне пришолось ещё доказывать, что это их вина ! жесть ! примерно через дня 4 протирал пыль на торпедо, светодиодный индикатор сигнализации под лобовым стеклом убрался вместе с пылью, точнее вылез из торпедо и повис на проводе, пришлось заталкивать его обратно ! приклеить нормально не могли ? примерно через месяц услышал громыхание в багажнике на кочках. долго я злился и искал причину , оказалось , что блок парктроника который должны были закрепить изнутри заднего крыла, валялся под общивкой багажника и на кочках от ударов мог вообще из строя выйти ! ещё через пару недель отвалилась антена "пандоры" которая над зеркалом заднего вида . через 8 месяцев случился самый страшный сюрприз ((((( глюканул имболайзер - перекрыл подачу топлива . до сервиса пришлось оплачивать эвакуатор ! когда нашли причину , сказали , что таких мастеров нельзя на километр к машине подпускать! авто давно могло сгореть от замыкания ! ребята из автосервиса "хот моторс" показали и сфотографировали поплавившуюся проводку , так что доказательства у них ! хорошо что нашли быстро и всё исправили, я уже не знал , что думать, готовился к замене бензанасоса или того хуже.
я не поленился написать этот текст, накипело !!! надеюсь его распостронят и в других автоклубах и у кого то машина не сгорит из-за горя-мастеров !!!
могу оставить свой номер тел. и бросить ссылку на горе-сервис
_________________





haven
bn_profile.gif




0
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 11:27 am

ну вообще круто ребята работают(

если у Вас остались документы на выполненные работы, то советую с ними пойти в Роспотребнадзор (если не лень конечно).
так как неприятностей могло быть намного больше, чем у Вас.

Даи деньги затраченные Вами по идее вернуть надо)
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731





хищник300С
bn_profile.gif




icon_thumbup.gif
0
icon_thumbdown.gif

Добавлено: Чт Апр 07, 2011 11:56 am

к сожалению нет времени с ними разбираться, как и у многих из нас ! поэтому и существуют такие шаражки, только форумы и спасают !
neugnali. r u вот этот горе-сервис
_________________







haven
bn_profile.gif




0
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:06 pm

с другой стороны, если забивать - они и дальше будут доставлять неприятности.
Нет сервисов без косяков, но если сервис адекватно рассматривает претензию и прилагает усилия чтобы ошибок было меньше - это нормально и правильно
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731





хищник300С
bn_profile.gif




icon_thumbup.gif
0
icon_thumbdown.gif

Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:10 pm

самый лучший способ создавать на автофорумах чёрный список сервисов и у других клубов смотреть и дублировать. и пусть они сами суетяться, чтоб такой рекламы небыло !!!
_________________







haven
bn_profile.gif




0
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:13 pm

Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731





хищник300С
bn_profile.gif




icon_thumbup.gif
0
icon_thumbdown.gif

Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:16 pm

haven писал(а): Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)​

согласен !
1. указание конкретных косяков, по пунктам
2. свидетели и их контакты (в моём случае это "хот моторс")
3. свои данные для связи - тел. аська
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.278
Сообщения
656.885
Пользователи
212.639
Новый пользователь
Вячеслав Р.

Мы ВКонтакте

Верх Низ