• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опора аммортизатора

  • Автор темы Автор темы AlexCar
  • Дата начала Дата начала

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Привет! в поиске и ФАКе не нашел ничего по теме. Как проверить работоспособность опор аммортизаторов на передке 124. все поменял включая пружины, сайленты, амморты, подшипники, тяги, суппорта отремонтировал, колодки заменил. Но передок все равно "подгуливает" и что-то "подбрякивает". Вот подумал, а вдруг это опоры !! Если есть опыт их диагностики и замены - вэлкам!!! )))
 
А тебе до конца амортизаторы закрутили??? Проверь сам, спереди-то хоть видно. У меня вечно левый раскручивался и бренчал.
 
Стабилизатор не упомянут.
 
резинки стаба мемял. амморты в порядке
 
новые отбойники купи и поменяй они по 300 руб за штуку, меняются минут за 30 оба. а подушки не трогай они нормальные, хотя если хочется то можно заменить но смотри чтоб при затяжки болты не перетянул я так две подушки убил!
Проверь затяжку гаек штока амморта, открой капот и покачай каждую сторону, а вообще может и сам амортизатор стучать открути сверху и попробуй вдавить его вниз если будет легко заходить то под замену.
Удачи!
 
зачастую бывает такое что при замене амортов или их опор не совпадает их конусность помадочных мест- отсюда стук !!!!не раз иимел с этим дело. далее6 то что все поменяно это не повод для того чтоб все работало как необходимо так как устанавливать запчасти тоже нужно ПРАВИЛЬНО. напримет на селентах рычага есть метки.и пр.
 
сайленты лемфёрдер, пружины КФ, амморты КАЙАБ, тяги МООГ даже болты всё меняли сервисмены. как проверить за ними скажите? и опоры нужны кайаб в этом случае?
 
сайленты лемфёрдер, пружины КФ, амморты КАЙАБ, тяги МООГ даже болты всё меняли сервисмены. как проверить за ними скажите? и опоры нужны кайаб в этом случае?

Так ты приедь к ним и скажи "Что за дела" , они бесплатно посмотрят где что стучит, только в словах надо быть уверенным.
 
Так ты приедь к ним и скажи "Что за дела" , они бесплатно посмотрят где что стучит, только в словах надо быть уверенным.

Согласна, но лучше много тоже не болтать... чтобы потом не получилось как в анекдоте...

- Ну... Выхлопную трубу ещё посмотрите...
Мастер озабоченно:
- А с ней что?
Дама:
- Да что-то я её давно не видела...
 
Так ты приедь к ним и скажи "Что за дела" , они бесплатно посмотрят где что стучит, только в словах надо быть уверенным.

В общем неприятные симптомы стали полегче после замены ремкомплекта рулевого маятника.. вроде не болтался, но может чисто психологически вроде меньше стучать стало)))
Кстати, стояли втулки неизвестного производителя PEINER, наэрно жутко крутая фирма!!!)))). Поставил то, что оказалось под рукой из проверенных - Феби. Описывать процедуру не буду - в очередной раз получил удовольствие.
Следующее на подозрении - регулировки подшипников. уже отъездил на них тыщ около 20. пора подтянуть.
До сервиса не доехал пока. Далековато ехать и мастера пока заняты (верю, у них всегда занято).
 
зачастую бывает такое что при замене амортов или их опор не совпадает их конусность помадочных мест- отсюда стук !!!!не раз иимел с этим дело. далее6 то что все поменяно это не повод для того чтоб все работало как необходимо так как устанавливать запчасти тоже нужно ПРАВИЛЬНО. напримет на селентах рычага есть метки.и пр.
Метки на сайлентах я посмотрел - имеются, но как они должны правильно стоять? Где посмотреть? Помойму там их по другому ну никак не поставить

ЗЫ. Помадочных - гыыы)))
 
В общем неприятные симптомы стали полегче после замены ремкомплекта рулевого маятника.. вроде не болтался, но может чисто психологически вроде меньше стучать стало)))
Кстати, стояли втулки неизвестного производителя PEINER, наэрно жутко крутая фирма!!!)))). Поставил то, что оказалось под рукой из проверенных - Феби. Описывать процедуру не буду - в очередной раз получил удовольствие.
Следующее на подозрении - регулировки подшипников. уже отъездил на них тыщ около 20. пора подтянуть.
До сервиса не доехал пока. Далековато ехать и мастера пока заняты (верю, у них всегда занято).
а железные втулки подпиливал? если нет то и этот маятник проходит не долго! а вообще резинки в подвеске самые лучшие это Lemferder! проверено! подшипники не стучат они гудят.
Расскажу случай: купил машину 3 года назад и у меня на малениких неровностях начала постукивать с правой стороны перед, заехал на диагностику они подняли машину и давай крутить шатать, потом говорят подвесной я в ответ стучит спереди с права они ещё давай смотреть через 15 минут мастер мне говорит надо подтянуть подшипники и все будет гуд, я переспросил точно! он конечно мы же специалисты я согласился подтянули заплатил 500р. выезжая из бокса заметил что стучит как и стучало, я плюнул на таких спецов и уехал т.к. опаздывал по работе и нехотел с ними иметь дело больше. Так и ездил, в один день при утренней проверке спец жидкостей решил покачать морду с открытым капотом и в мое удивление я заметил открутившуюся гайку крепления аммортизатора затянул и стук исчез. Так после этого у меня нет желания отдавать машину делать каким то аборигенам тем более за деньги! ИМХО!
 
а железные втулки подпиливал? если нет то и этот маятник проходит не долго! а вообще резинки в подвеске самые лучшие это Lemferder! проверено! подшипники не стучат они гудят.
Расскажу случай: купил машину 3 года назад и у меня на малениких неровностях начала постукивать с правой стороны перед, заехал на диагностику они подняли машину и давай крутить шатать, потом говорят подвесной я в ответ стучит спереди с права они ещё давай смотреть через 15 минут мастер мне говорит надо подтянуть подшипники и все будет гуд, я переспросил точно! он конечно мы же специалисты я согласился подтянули заплатил 500р. выезжая из бокса заметил что стучит как и стучало, я плюнул на таких спецов и уехал т.к. опаздывал по работе и нехотел с ними иметь дело больше. Так и ездил, в один день при утренней проверке спец жидкостей решил покачать морду с открытым капотом и в мое удивление я заметил открутившуюся гайку крепления аммортизатора затянул и стук исчез. Так после этого у меня нет желания отдавать машину делать каким то аборигенам тем более за деньги! ИМХО!

Зачем подпиливать?

ЗЫ. Следующий ремкомплект поставлю Лемфёрдер (как сайленты) - выпишу по Экзисту (сделаю планово одним словом).

Проверю еще раз амморты !!
 
Зачем подпиливать?
Машина то не новая а лет 16-25, со временем сама трубка ( куда вставляется втулка и крепится к кузову) вырабатывается и втулки летят очень быстро. Выход либо брать спиливать трубку и варить новую, либо снять на наждаке по 0.5-1 мм с каждой втулки со внутренней стороны. И тогда она будет ходит дольше обычного. Я сам уже гоняю 7месяцев так и радуюсь!
 
Народ подскажите номер запчасти нужна опора пружины
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.520
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу