• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опоры / подушки двигателя

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
замена подушек двигателя 271 двиг.

подскажите пожалуйста кто менял: при переводе в положения D и R на тормозах, начал замечать вибрацию... на форуме вычитал возможную причину- все как один пишут опоры двигателя, и чаще правая(?).интересует , надо парой менять или по одной и есть ли сложности по замене т.к.пишут,что на определенных двигателях это сложно.. снятие катов и тд ... как на 271?
 

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
опоры двигателя меняются как правило парой. правая по работе стоит дешевле чем левая. 500 против 1000 рублей в среднем. Я пости сам менял левую ничего сложного при наличии ключей.
 

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
опоры двигателя меняются как правило парой. правая по работе стоит дешевле чем левая. 500 против 1000 рублей в среднем. Я пости сам менял левую ничего сложного при наличии ключей.
на каком моторе менял?на 271? а опору коробки не менял? говорят она практически не убиваемая...
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
Небольшой отчёт по замене правой опоры двигателя (актуально для дизельных двигателей OM 646, OM 647, OM 648)
1. Снимаем крышку с двигателя
2. Отсоединяем провода 1 и 2
3. Ослабляем хомут 3, аккуратно вытаскиваем на себя патрубок и заборник 4
4. С небольшим усилием выдергиваем корпус возд. фильтра (5) вверх не до конца и вытаскиваем на себя (сидит на резинках, выходит туго)
5. Откручиваем два болта (звёздочки) под трубкой 6
6. Откручиваем еще 3 болта (звёздочки) (изобр. 2), винимаем алюм. подставку
7. Ослабляем хомут турбины 7
8. Снимаем защиту коробки и мотора
9. Ключём на 13 откручиваем катализатор (8)
10. Снимаем скобу 9
11. Вынимаем кат. вверх
12. Откручиваем нижний болт подушки (10), домкратом или иным спос. поднимаем двигатель, предв. выбрав безоп. точку опоры
13. Отрк. верхний болт опоры двиг. (11), вынимаем опору.
Сравниваем с новой опорой... моя уже хорошо просевшая
14. Закладаем новую опору, предв. направив ее усиком в паз...
Собираем в обр. порядке

И еще: на обратном пути проверьте на люфт крыльчатку турбины, а врдуг...
 

Вложения

  • 1).jpg
    1).jpg
    613,5 КБ · Просмотры: 1.273
  • 2).jpg
    2).jpg
    351,2 КБ · Просмотры: 2.881
  • 4).jpg
    4).jpg
    827,1 КБ · Просмотры: 1.673
  • 20140526_122259.jpg
    20140526_122259.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 1.389
  • 20140526_122312.jpg
    20140526_122312.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 1.304
  • 20140526_122345.jpg
    20140526_122345.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 1.231
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Молодчина! :good::good::good: ...хоть и не для моего мотора но все равно полезно! Спасибо!
 

Sacrament309

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
6
Авто
W210 E200
W211 E220 CDI
иногда, на 1-2 передаче появляется вибрация при 900-1200 оборотах. чаще, при переключениях вниз на небольших оборотах. ну и так, легкая вибрация в стоячем положении на драйве. виноваты подушки? ОМ 646 2007года
звук, конечно, более пластиковый, либо эластомер, который накрывает двигатель, либо воздухозаборники. но сама вибрация двигателя - из-за подушек скорее всего?
 
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
на OM642 ничего кроме опоры откручивать не надо. Если только корпус воздушного фильтра (для суперкомфортной работы).
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
иногда, на 1-2 передаче появляется вибрация при 900-1200 оборотах. чаще, при переключениях вниз на небольших оборотах. ну и так, легкая вибрация в стоячем положении на драйве. виноваты подушки? ОМ 646 2007года
звук, конечно, более пластиковый, либо эластомер, который накрывает двигатель, либо воздухозаборники. но сама вибрация двигателя - из-за подушек скорее всего?
У меня на OM642 при убитой левой подушке это проявлялось в следующем: Сильной вибрацией авто при движении на задней передаче, иногда сильнейшим гудением рулевой рейки при вывернутом вправо руле, небольшом стуке как бы в подвеске на неровной дороге на небольшой скорости, небольшом стуке при заводке и выключении ДВС, при наблюдении за двигателем с открытым капотом во время начала движения назад слегка поднималась-опускалась левая сторона ДВС. как-то вот так.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Вот у меня тоже сильная вибрация при задней передаче(акпп), или на горке крутой стоишь переводишь селектор в Р и начинается вибрация от двигателя по всему кузову, скатываешься с горки и все ОК видемо когда трансмисия под нагрузкой она нагружает блок в ту или иную сторону, кароче тоже обе подушки заказал поменяю отпишусь. Замена подушки на кпп ничего не дала.
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
Небольшой отчёт по замене правой опоры двигателя (актуально для дизельных двигателей OM 646, OM 647, OM 648)
1. Снимаем крышку с двигателя
2. Отсоединяем провода 1 и 2
3. Ослабляем хомут 3, аккуратно вытаскиваем на себя патрубок и заборник 4
4. С небольшим усилием выдергиваем корпус возд. фильтра (5) вверх не до конца и вытаскиваем на себя (сидит на резинках, выходит туго)
5. Откручиваем два болта (звёздочки) под трубкой 6
6. Откручиваем еще 3 болта (звёздочки) (изобр. 2), винимаем алюм. подставку
7. Ослабляем хомут турбины 7
8. Снимаем защиту коробки и мотора
9. Ключём на 13 откручиваем катализатор (8)
10. Снимаем скобу 9
11. Вынимаем кат. вверх
12. Откручиваем нижний болт подушки (10), домкратом или иным спос. поднимаем двигатель, предв. выбрав безоп. точку опоры
13. Отрк. верхний болт опоры двиг. (11), вынимаем опору.
Сравниваем с новой опорой... моя уже хорошо просевшая
14. Закладаем новую опору, предв. направив ее усиком в паз...
Собираем в обр. порядке

И еще: на обратном пути проверьте на люфт крыльчатку турбины, а врдуг...

чет как то все сложно)))
снизу откручиваешь подушки и по одной вытаскиваешь, поддомкрачивая сначала одну, а потом другую сторону, все вылазит, не нужно кат снимать..... Делов на пол часа:icon_e_smile:
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Правую на 647 без снятия ката тяжко менять, проще снять.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
чет как то все сложно)))
снизу откручиваешь подушки и по одной вытаскиваешь, поддомкрачивая сначала одну, а потом другую сторону, все вылазит, не нужно кат снимать..... Делов на пол часа:icon_e_smile:

IVS дело говорит: болт, который вверх откручивается с подушки уперается в кат (там до него 2-3 см...)
вот с левой - то да: открутил защиту двигателя и кпп, открутил 2 болта, вытащил подушку вдоли двигателя назад, т.к. вверх или вниз не влезает ни в одну щель и далее в обр. порядке
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Замена подушек двигателя W211

Хочу поменять опоры двигателя. У кого есть wis, подскажите, как там по науке надо делать?

WDB2110801X123624
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Detach_attach lower engine compartment paneling.pdf
    270,8 КБ · Просмотры: 358
  • Заднюю опору двигателя снять, установить.pdf
    611,4 КБ · Просмотры: 296
  • Кронштейн правой опоры двигателя снять, установить.pdf
    302,1 КБ · Просмотры: 270
  • Несущую скобу двигателя установить, двигатель подня.pdf
    484,1 КБ · Просмотры: 286
  • Снятие и установка опоры двигателя.pdf
    490 КБ · Просмотры: 386

Андрей211

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
2
Замена подушек двигателя 2.6

Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.
Такие вопросы надо задавать с ВИНом.....2.6 в упор не вижу.....
 
Последнее редактирование:

ОлегМё

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
12
Авто
Mercedes E-Class E 240 Авангард
VIN: WDB2110611X110208
Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.

На правой подушке по движению, на 112 сам откручивал верхний болт сверху, там хватает места чтобы болт вытащить, а вот слева тяжело подлезть.
 

Андрей211

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
2
Vin:WDB2110611A524340 Так и не ответили, надо снимать коллектор или генератор? Или так можно подлезть?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Снятие и установка опоры двигателя.pdf
    972,5 КБ · Просмотры: 296
  • Систему выпуска ОГ полностью снять, установить.pdf
    984 КБ · Просмотры: 177
  • Заменить заклёпочные гайки в выпускных коллекторах.pdf
    71,6 КБ · Просмотры: 182
  • Detach_attach lower engine compartment paneling.pdf
    270,8 КБ · Просмотры: 157
  • Указания по самостопорящимся болтам и гайкам.pdf
    442,4 КБ · Просмотры: 162
  • Корпус воздушного фильтра снять и установить.pdf
    414,5 КБ · Просмотры: 148
  • Несущую скобу двигателя установить, двигатель подня.pdf
    484,1 КБ · Просмотры: 153

top

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
подскажите плиз номера подушек двигателя и акпп (WDBRF07H77F853258) и какие лучше брать кроме оригинала? спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.842
Пользователи
207.981
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ