mrdaimler
Пользователь
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 14
- Авто
-
Smart FourFor
CLA200
E220CDI
Sprinter 311 CDI
Sprinter 516 CDI
- Город
- Транспорт
Всем, здравствуйте!
Вот решил поделится информацией.
Есть у меня CLA 200, с 270 мотором. В эксплуатации с апреля 2014 года, с побегом 68000 км. До настоящего времени не было ни каких проблем, если не считать шумности автомобиля. Но это издержки класса А.
Не далее, как в начале января, машина в какой-то момент перестает тянуть, не набирает скорость на средних и высоких оборотах. На малом газу набирает, а на выше не желает ехать. Лечилось остановкой и выключение зажигания. После машина оживает. Но через какое-то время все повторяется.
Диагностика ругалась на подсос воздуха в вакуумных трубках и электрический клапан регулирования давлением наддува. Диагностика клапана показала на его исправность. А при вакуумирование системы обнаружилась подсос воздуха вакуумным клапаном сброса избыточного давления (фото). Сея деталь в отдельных запчастях не идет, только в сборе с турбокомпрессором. Пришлось разбирать этот клапан.
Разборка клапана выявила, что внутри клапана там, где тяга расклепана и фиксирует мембрану между двумя тарелками, тяга разболталась и появился люфт (в круге на схеме). В этом месте и был подсос воздуха.
Тягу немного проточили и заново расклепали. Поведение машины стало намного резвее при разгоне. Видимо эта проблема сидела давно, пока электрический клапан регулирования давлением наддува не перестал подавать вакуум.
Вот такая была проблема. Может кому-то поможет.
Вот решил поделится информацией.
Есть у меня CLA 200, с 270 мотором. В эксплуатации с апреля 2014 года, с побегом 68000 км. До настоящего времени не было ни каких проблем, если не считать шумности автомобиля. Но это издержки класса А.
Не далее, как в начале января, машина в какой-то момент перестает тянуть, не набирает скорость на средних и высоких оборотах. На малом газу набирает, а на выше не желает ехать. Лечилось остановкой и выключение зажигания. После машина оживает. Но через какое-то время все повторяется.
Диагностика ругалась на подсос воздуха в вакуумных трубках и электрический клапан регулирования давлением наддува. Диагностика клапана показала на его исправность. А при вакуумирование системы обнаружилась подсос воздуха вакуумным клапаном сброса избыточного давления (фото). Сея деталь в отдельных запчастях не идет, только в сборе с турбокомпрессором. Пришлось разбирать этот клапан.
Разборка клапана выявила, что внутри клапана там, где тяга расклепана и фиксирует мембрану между двумя тарелками, тяга разболталась и появился люфт (в круге на схеме). В этом месте и был подсос воздуха.
Тягу немного проточили и заново расклепали. Поведение машины стало намного резвее при разгоне. Видимо эта проблема сидела давно, пока электрический клапан регулирования давлением наддува не перестал подавать вакуум.
Вот такая была проблема. Может кому-то поможет.
Вложения
Последнее редактирование: