Mercedes Benz B-class AMG W246 2012 год.
Куплен 1 февраля 2013 года, в салоне оф. дилера КлючАвто, машина была в наличии с ПТС стояла в шоу-рум (не тест драйв), комплектация; диски R18, панорамная крыша, пакеты стайлинга разнообразные, короче красивый стильный классный. Продан 15 февраля 2014 года.
1) На пробеге 1400 км при умеренном старте с светофора почувствовал сильнейший удар в коробке, после чего загорелась вся приборка и машина заглохла. Дилер сделал диагностику и не увидел причину. Больше не повторялось.
2) На пробеге 4000 км подшипник ступицы правого переднего колеса, загудел. Дилер менял его 12 дней.
3) На пробеге 7600 км вышли из строя опорные подшипники передних амортизаторов, правый высыпался в руку мастеру. Дилер менял их 18 дней.
4) На пробеге 8000 км у автомобиля появился странный скрежет метала. Данный звук проявлялся при трогании с места в натяг, или при движении задним ходом, с повернутыми колесами в любую сторону. Дилер 37 дней искал причину, заменив практически всю переднюю подвеску на новую (я подписывал акты выполненых работ на 107 000 рублей) Гарантия рулит !!!
5) На третий день как забрал машину от дилера, пробег около 8050 км, звук появился опять, автомобиль был помещен на стоянку дилера с огрооооомной претензией. Через 9 дней, я забрал машину подписав акты еще на 31 000 рублей.
6) Утром следующего дня звук появился опять ! Я поехал в соседний город, к оф дилеру, там проверили кузов на целостность, ни чего не выявив я уехал скрепя металом домой.
Так я катался 3000 км, в ожидании что скрип вылезет наружу. Не вылез !
7) начались проблемы с электроникой на пробеге 11000 км, а именно; частая гирлянда приборной панели, зависания акпп на низшей передаче, 2 раза в вечернее время при повороте включался виражный свет правой фары и не выключался, я глушил мотор, заводил, крутил руль он горел и горел. Утром все проходило само собой. Ошибок в системе не выявлено.
8) На пробеге почти 12000 км, я ковыряясь в машине с соседом под журчание пива, определил источник скрипа ! Это оказалась шпонка верхней петли передней левой двери. Она просто была тоньше чем нижняя, и дверь немного люфтила под нагрузкой издавая мерзкий звук. Смазки в петле не было, или шпонка стерлась от работы на сухую, или она просто была бракованая. Я смазал обильно петлю смазкой для цепи мотоцикла и звук пропал. Утром поехал к дилеру, показал, сняли шпонку и больную и здоровую с другой двери, разница в толщине была видна невооруженным взглядом. Не знаю где они взяли шпонку, но через 2 часа я забрал машину с новой шпонкой.
На пробеге 12 800 км автомобиль был продан !
Владел машиной 380 дней, из них на СТО оф дилера она простояла более 75 дней. Дороги у нас хорошие, стиль езды не тошнот, но и не стритрейсер. Стаж вождения 20 лет, на машинах езжу не более 2 лет, в авариях не учавствовал ни разу тьфу тьфу .... В семье всегда минимум 2-3 машины и мото техника, проблем с машинами не было ни разу даже с б/у.
Диски на В200 за весь срок эксплуатации остались целые, не гнутые, шины без шишек. Защиту порвал сразу (перед машиной упала ветка большая, я не успел оттормозиться и рулить был не вариант, ветка вырвала куски пластика защиты) заменил на новую.
P. S.
После замены всей подвески, 5 раз мне пришлось делать развал схождение, машину тянуло в право. И колеса меняли и че только не делали.
3 раз делал дилер, 2 раза делал в стороннем сервисе (в разных), результат так себе. Руль криво встал на 1 градус, в право вести начинало на скорости после 80 км/ч.
Наверно мне не повезло !
Куплен 1 февраля 2013 года, в салоне оф. дилера КлючАвто, машина была в наличии с ПТС стояла в шоу-рум (не тест драйв), комплектация; диски R18, панорамная крыша, пакеты стайлинга разнообразные, короче красивый стильный классный. Продан 15 февраля 2014 года.
1) На пробеге 1400 км при умеренном старте с светофора почувствовал сильнейший удар в коробке, после чего загорелась вся приборка и машина заглохла. Дилер сделал диагностику и не увидел причину. Больше не повторялось.
2) На пробеге 4000 км подшипник ступицы правого переднего колеса, загудел. Дилер менял его 12 дней.
3) На пробеге 7600 км вышли из строя опорные подшипники передних амортизаторов, правый высыпался в руку мастеру. Дилер менял их 18 дней.
4) На пробеге 8000 км у автомобиля появился странный скрежет метала. Данный звук проявлялся при трогании с места в натяг, или при движении задним ходом, с повернутыми колесами в любую сторону. Дилер 37 дней искал причину, заменив практически всю переднюю подвеску на новую (я подписывал акты выполненых работ на 107 000 рублей) Гарантия рулит !!!
5) На третий день как забрал машину от дилера, пробег около 8050 км, звук появился опять, автомобиль был помещен на стоянку дилера с огрооооомной претензией. Через 9 дней, я забрал машину подписав акты еще на 31 000 рублей.
6) Утром следующего дня звук появился опять ! Я поехал в соседний город, к оф дилеру, там проверили кузов на целостность, ни чего не выявив я уехал скрепя металом домой.
Так я катался 3000 км, в ожидании что скрип вылезет наружу. Не вылез !
7) начались проблемы с электроникой на пробеге 11000 км, а именно; частая гирлянда приборной панели, зависания акпп на низшей передаче, 2 раза в вечернее время при повороте включался виражный свет правой фары и не выключался, я глушил мотор, заводил, крутил руль он горел и горел. Утром все проходило само собой. Ошибок в системе не выявлено.
8) На пробеге почти 12000 км, я ковыряясь в машине с соседом под журчание пива, определил источник скрипа ! Это оказалась шпонка верхней петли передней левой двери. Она просто была тоньше чем нижняя, и дверь немного люфтила под нагрузкой издавая мерзкий звук. Смазки в петле не было, или шпонка стерлась от работы на сухую, или она просто была бракованая. Я смазал обильно петлю смазкой для цепи мотоцикла и звук пропал. Утром поехал к дилеру, показал, сняли шпонку и больную и здоровую с другой двери, разница в толщине была видна невооруженным взглядом. Не знаю где они взяли шпонку, но через 2 часа я забрал машину с новой шпонкой.
На пробеге 12 800 км автомобиль был продан !
Владел машиной 380 дней, из них на СТО оф дилера она простояла более 75 дней. Дороги у нас хорошие, стиль езды не тошнот, но и не стритрейсер. Стаж вождения 20 лет, на машинах езжу не более 2 лет, в авариях не учавствовал ни разу тьфу тьфу .... В семье всегда минимум 2-3 машины и мото техника, проблем с машинами не было ни разу даже с б/у.
Диски на В200 за весь срок эксплуатации остались целые, не гнутые, шины без шишек. Защиту порвал сразу (перед машиной упала ветка большая, я не успел оттормозиться и рулить был не вариант, ветка вырвала куски пластика защиты) заменил на новую.
P. S.
После замены всей подвески, 5 раз мне пришлось делать развал схождение, машину тянуло в право. И колеса меняли и че только не делали.
3 раз делал дилер, 2 раза делал в стороннем сервисе (в разных), результат так себе. Руль криво встал на 1 градус, в право вести начинало на скорости после 80 км/ч.
Наверно мне не повезло !