• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опыт владения новой W204

Arkadiy_26

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Была у меня W204 2007года, очень был доволен, отъездил на ней 1.5года, итого 100тыс км. И продал на пробеге 185тыс. Купил новый W204 С250. Пока что на одометре 4500, полет нормальный. Может кому пригодится мой опыт...
1.Достала функция ECO. Меня бесит,что машина постоянно глохнет. Вопрос к знатокам, это влияет на ресурс мотора и других агрегатов, типа стартера и т.п?
Решение: Я ее отключил у ОД за 3-4тыс...Дорого, но нервы дороже.
2.Не опускается ли водительское зеркало при парковке задним ходом? Правое зеркало настроил, левое не смог...
3.Можно ли отключить ближний свет днем и ездить днем на ходовых огнях?
4.Взял машину без АМГ пакета, думал будет страшно смотреться, ан - нет...Очень даже ничего, зато и не цепляюсь нигде!
 
3.Можно ли отключить ближний свет днем и ездить днем на ходовых огнях?

Ближний свет по умолчанию отключен днем. Положение ручки переключателя свет - вертикально (не помню, кажись там авто написано)
 
Была у меня W204 2007года, очень был доволен, отъездил на ней 1.5года, итого 100тыс км. И продал на пробеге 185тыс. Купил новый W204 С250. Пока что на одометре 4500, полет нормальный. Может кому пригодится мой опыт...
1.Достала функция ECO. Меня бесит,что машина постоянно глохнет. Вопрос к знатокам, это влияет на ресурс мотора и других агрегатов, типа стартера и т.п?
Решение: Я ее отключил у ОД за 3-4тыс...Дорого, но нервы дороже.
2.Не опускается ли водительское зеркало при парковке задним ходом? Правое зеркало настроил, левое не смог...
3.Можно ли отключить ближний свет днем и ездить днем на ходовых огнях?
4.Взял машину без АМГ пакета, думал будет страшно смотреться, ан - нет...Очень даже ничего, зато и не цепляюсь нигде!

Такой вопрос. А почему не отключал ECO в ручную?
 
Была у меня W204 2007года, очень был доволен, отъездил на ней 1.5года, итого 100тыс км. И продал на пробеге 185тыс. Купил новый W204 С250. Пока что на одометре 4500, полет нормальный. Может кому пригодится мой опыт...
1.Достала функция ECO. Меня бесит,что машина постоянно глохнет. Вопрос к знатокам, это влияет на ресурс мотора и других агрегатов, типа стартера и т.п?
Решение: Я ее отключил у ОД за 3-4тыс...Дорого, но нервы дороже.
2.Не опускается ли водительское зеркало при парковке задним ходом? Правое зеркало настроил, левое не смог...
3.Можно ли отключить ближний свет днем и ездить днем на ходовых огнях?
4.Взял машину без АМГ пакета, думал будет страшно смотреться, ан - нет...Очень даже ничего, зато и не цепляюсь нигде!
1- Режим отключаемый. В угоду экологическим стандартам почти все европейские машины теперь с такой же опцией...
Не влияет, но стартер надежнее.
2-Зависит от комплектации. Если есть память сидений то опускаться будет только правое.
3-да
4-...
Вы когда покупали машину чисто внешне смотрели? Инструкции к ней тоже нет?
 
1- Режим отключаемый. В угоду экологическим стандартам почти все европейские машины теперь с такой же опцией...
Не влияет, но стартер надежнее.
2-Зависит от комплектации. Если есть память сидений то опускаться будет только правое.
3-да
4-...
Вы когда покупали машину чисто внешне смотрели? Инструкции к ней тоже нет?

1.Понятно, за стартер и переживал, поэтому отключил эту функцию.
2. У меня с памятью сидений. Т.е. левое зеркало ни при какой комплектации не опускается?
4. Не понял вопросов. Я лишь написал, тем кто сомневается, брать или нет АМГ, что и без АМГ смотрится круто.
 
Не просто же придумали функцию ECO, они прежде всего все изучают, а не так давай поставим и как она будет работать.
 
Согласен. А я привык. Даже удобно стало.
А мне всегда говорили что на АКПП в положении D автомобиль не заводится, а сейчас получается все наоборот, влияет ли данный вариант работы АКПП на ее срок эксплуатации, думаю что влияет и не в лучшую сторону, производители опять создают условия заставляя пользователей стремиться к покупке новой модели, подсознательно убеждая себя что новая будет лучше.
 
А мне всегда говорили что на АКПП в положении D автомобиль не заводится, а сейчас получается все наоборот, влияет ли данный вариант работы АКПП на ее срок эксплуатации, думаю что влияет и не в лучшую сторону, производители опять создают условия заставляя пользователей стремиться к покупке новой модели, подсознательно убеждая себя что новая будет лучше.
С этой системой у АКПП уже другой алгоритм работы! При остановке гидротрансформатор размыкается совсем, при чем это происходит даже если ЕСО не включена ( что собственно и экономичнее).
 
1- Режим отключаемый. В угоду экологическим стандартам почти все европейские машины теперь с такой же опцией...
Не влияет, но стартер надежнее.
Мне сказали, что на машинах 2013 года новый стартер и работает по другому принципу. Правда не знаю по как :icon_question:, по этому пофиг можно не париться о частом заводе авто. Или меня обманули (лохонули):icon_question:
Книгу бы посмотреть как там чего на движке стоит у меня правда С 180 1.6.
 
Мне сказали, что на машинах 2013 года новый стартер и работает по другому принципу. Правда не знаю по как :icon_question:, по этому пофиг можно не париться о частом заводе авто. Или меня обманули (лохонули):icon_question:
Книгу бы посмотреть как там чего на движке стоит у меня правда С 180 1.6.
Все верно, так и есть.
Зачем Вам про это смотреть?
Можете не париться.
Вместо стартера там теперь целый узел, достаточно большого размера. Данная функция в европе работает несколько лет. Ездил на Б-классе с пробегом 540т.км данный узел ни разу не подводил и не требовал вмешательств , работает постоянно и его не отключают.
 
Последнее редактирование:
Все верно, так и есть.
Зачем Вам про это смотреть?
Можете не париться.
Вместо стартера там теперь целый узел, достаточно большого размера. Данная функция в европе работает несколько лет. Ездил на Б-классе с пробегом 540т.км данный узел ни разу не подводил и не требовал вмешательств , работает постоянно и не его не отключают.
Не смотреть не обязательно, главное чтоб без обмана а то ляпну где нить. Засмеют :D За справку спасибо!
 
Жена волнуется,когда Эко отключается редко...))))
 
Если ТС позволит, вставлю и я про w204 c180 2012 года.
Машину покупал новую,у дилера.
1.к всяким звукам после того как заглушишь машину (писк,цоканье, шипение...) уже привык.
2.Сверчок только от хромированных колец вокруг одометра
3.тоже напрягал часто включенный ближний свет вместо DRL . Johnsonnew сказал,что можно исправить.Это радует.
4.У меня механика.Напрягает что при заводке надо обязательно выжимать педаль сцепления
5.СТУЧАТ аммортизаторы на морозе. Пошерстив форумы-понял,что проблема встречается в 90% случаев. Или остальные врут. Заменой по гарантии аммо проблему не решает. Поэтому владельцы ставят Bilstein B4. Если честно, удивлен позицией Daimler AG. Никак не решают.Ведь проблема уже давно.
По EPC номер моих передних аммо А2043233600 . Но ни в exist, ни на сайте офиц.MB номер не бьется. Почему?
6. Брал машину с опцией 482+В00. Но кажется мне,что перед низковат всеравно. Померяю от земли до верхней точки передней арки и выложу фото. Кто-нибудь может померять это расстояние у себя? (при зимней резине 205/55/16)

 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.370
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу