Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.
Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.
Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.
Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:
Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает
Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).
Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки "плавает" как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.
После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.
Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)
Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.
ну и второй вопрос - если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!
upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.
Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.
Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.
Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:
Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает
Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).
Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки "плавает" как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.
После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.
Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)
Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.
ну и второй вопрос - если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!
upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел
Последнее редактирование: