Stalker_7
Пользователь
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 6
- Авто
-
Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г
VIN- WDD2452331J121713
Всем добрый вечер!
VIN- WDD2452331J121713
Вылетели ошибки Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301. Определил через сканер ELM-327 (1.5v), смотрите ниже фото.
по ошибке P0079 на форуме инфу не нашёл
Покапался в интернете......
Причины возникновения ошибки P0079
Как механик диагностирует ошибку P0079?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Если код ошибки появится снова:
Прошёлся по всем пунктам.... Последний при не работающем двигателе показывает 0,43V при работающем движке прыгает и кратковременно показывает 0,V , что не должно быть в принципе !!! (должен показывать от 0,1V до 0,9V)
ПРОШУ СОВЕТА ПРОФИ
VIN- WDD2452331J121713
Вылетели ошибки Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301. Определил через сканер ELM-327 (1.5v), смотрите ниже фото.

по ошибке P0079 на форуме инфу не нашёл

Покапался в интернете......
Причины возникновения ошибки P0079
- Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Как механик диагностирует ошибку P0079?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова
Если код ошибки появится снова:
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
- Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер
Прошёлся по всем пунктам.... Последний при не работающем двигателе показывает 0,43V при работающем движке прыгает и кратковременно показывает 0,V , что не должно быть в принципе !!! (должен показывать от 0,1V до 0,9V)
ПРОШУ СОВЕТА ПРОФИ

Последнее редактирование модератором: