• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка P008000, что это и как возможно устранить

Alexey W

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Чита
Машиной не пользовались пол года или чуть больше. Пока стояла установил видеорегистратор (специально для этой версии). Пока искал провод типа АСС, добрался до блока предохранителей под капотом (почитав форум это получается блок SAM). Вытаскивал из него разъемы. Нашел провод, на котором есть 12В только при включенном зажигании. К нему и припоялся.
Когда завели, заметили ошибку. Супруга без меня ездила на диагностику. Ей дали распечатку со всеми ошибками. И вот ошибка P008000 (Исполнительный механизм 'Выпускной распредвал' (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс.) после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10). На сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант.
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки. А то увидели в своем сканере ошибку по заднему фонарю и сразу сказали, что в нем проблема, надо искать не контакт или замыкание.

Буду благодарен за подсказки, где мог накосячить или не мог, потому что ошибка эта, судя по отчету, была чуть раньше. Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Вин машины WD212O48lА6264З9 (ну да, кое-где тут буквы, чтоб поисковики не находили)
У меня есть подозрение, что это ни какой не "магнит", а как минимум датчик, или вообще клапан. А ошибка правильно расшифрована? Может есть еще какие решения проблемы? Сам не до конца понимаю, что неисправно.
 
сервисе предлагают поменять "магнит" (вроде как местами впуск-выпуск) . Если ошибка останется, то надо смотреть проводку - с их слов это худший вариант
Правильно предлагают!
Наименьшее из затрат!
Может схемы есть, по которым смогу проверить проводку от этого датчика до мозгов? Особенно интересует, где этот провод проходит в блоке SAM.
Ну если разбираетесь то на первой схема к блоку двигателя с магнитов по управлению
271.8_Y49.jpg
А на этой питание этих магнитов от блока SAM через муфту Z7/36z1
271.8_Z7.36.jpg
Но у вас ошибка звучит как - Замыкание на плюс!
Вариантов три
1Сам магнит
2 Проводка
3 Блок управления двигателем
 
Что касаемо этого
Доверие к этому сервису поубавилось. Они не заметили элементарных совпадений - практически все ошибки по электрике одного типа (замыкание-обрыв) и на одном пробеге. Можно ж было догадаться, что целенаправлено кто-т отключал блоки.
Если
после сброса остается активной (это в блоке управления двигателем N3/10)
И тут уже не важно отключали блоки или нет!
Если ошибка не сбрасывается то она АКТИВНАЯ и присутствует в данный момент!!!
А вот здесь уже пригодится моя подпись!
 
Привет) приезжая на сервис не надо играть в прятки)) Расскажите что делали до появления неисправности. А переставить магниты управления распредвалами совсем недолго и недорого. Надо было позволить сервису это сделать и у вас был бы ответ куда двигаться дальше: менять магнит или проверять дальше эл.проводку и т.д.
 
Последнее редактирование:
И тут уже не важно отключали блоки или нет!
Если ошибка не сбрасывается то она АКТИВНАЯ и присутствует в данный момент!!!
А вот здесь уже пригодится моя подпись!
один из разъемов я разбирал, т.е. вытаскивал пины (контакты), чтобы подать сигнал на регистратор. Поэтому хотел увидеть схему и узнать не совпадает ли разъем который разбирал с тем через который идет магнит.

А как писал выше, на сервис ездила жена без меня и она не знала подробностей. Если бы я там присутстовал, то конечно же все подробности рассказал. А ребята на сервисе за выгодой не гонятся - бывало диагностику сделали, ничего не нашли и с жены денег не стали брать.

Спасибо большое за все подсказки, мне этого должно хватить, чтоб разобраться с этой напастью
 
В крадце. На сервисе нашли поплавленную проводку двигателя - участок, который идет над клапанной крышкой. Предположительно, из-за неисправного генератора (у него сильный износ коллектора-контакты на роторе) случился нагрев проводов идущих как я понял на катушки. Коротнули между собой два провода, идущих на "магниты". Теперь предстоит замена косы двигателя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ