31etc
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Страна
- France
Добрый день всем.
Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)
История.
A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.
Ошибки.
P0340
P1176 - см. скриншот
Симптомы - все как описано для P0340:
Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.
Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.
Про датчик давления масла пишут разное - кто говорит, что его нет, кто - есть, чудеса какие-то, как его может не быть... И есть датчик уровня масла, который стОит как полмашины, он тоже вроде масленку зажигает, но в ошибке четко написано - давление (кстати на французской проге диагностики - то же самое).
Идея такая.
Покритикуйте или посоветуйте, пожалуйста, в ту ли сторону я думаю.
Цепь не натянута, отсюда рассогласование распредвала и коленвала.
Почему не натянута цепь? Нет давления масла.
Почему нет давления:
1 вариант - маслонасос (сетка или что еще, там реально в движке было не масло, а жижа)
2 вариант - гидронатяжитель цепи
Датчик распредвала и датчик коленвала вряд ли, если б они просто чудили - не было бы ошибки давления масла и звука цепи.
Что делать?
Теперь я тоже знаю, что для работы с этим движком надо помаяться со снятием всего обвеса и вывешиванием двигателя, это муторно, и не хочется делать сто раз. Значит надо как-то подготовиться.
С чего начать? Что купить заранее?
Маслонасос, натяжитель, датчики?
Или есть какой-то более разумный способ последовательной проверки, может без снятия движка.
Или возможно есть у этого агрегата какие-то особенности, которых я не знаю, впервые вижу его.
Заранее спасибо за ответы, рассуждения, пинания или что там вы еще для меня приготовите
VIN WDB1680331J474058
Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)
История.
A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.
Ошибки.
P0340
P1176 - см. скриншот
Симптомы - все как описано для P0340:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.
Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.
Про датчик давления масла пишут разное - кто говорит, что его нет, кто - есть, чудеса какие-то, как его может не быть... И есть датчик уровня масла, который стОит как полмашины, он тоже вроде масленку зажигает, но в ошибке четко написано - давление (кстати на французской проге диагностики - то же самое).
Идея такая.
Покритикуйте или посоветуйте, пожалуйста, в ту ли сторону я думаю.
Цепь не натянута, отсюда рассогласование распредвала и коленвала.
Почему не натянута цепь? Нет давления масла.
Почему нет давления:
1 вариант - маслонасос (сетка или что еще, там реально в движке было не масло, а жижа)
2 вариант - гидронатяжитель цепи
Датчик распредвала и датчик коленвала вряд ли, если б они просто чудили - не было бы ошибки давления масла и звука цепи.
Что делать?
Теперь я тоже знаю, что для работы с этим движком надо помаяться со снятием всего обвеса и вывешиванием двигателя, это муторно, и не хочется делать сто раз. Значит надо как-то подготовиться.
С чего начать? Что купить заранее?
Маслонасос, натяжитель, датчики?
Или есть какой-то более разумный способ последовательной проверки, может без снятия движка.
Или возможно есть у этого агрегата какие-то особенности, которых я не знаю, впервые вижу его.
Заранее спасибо за ответы, рассуждения, пинания или что там вы еще для меня приготовите
VIN WDB1680331J474058
Вложения
Последнее редактирование: