• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0340 + P1176. Вероятно, проблема с давлением масла? W168

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Добрый день всем.
Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)

История.
A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.

Ошибки.
P0340
P1176 - см. скриншот

Симптомы - все как описано для P0340:
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
ПЛЮС к этому + слышен шелест цепи, будто бы она ненатянута.

Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.
Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.
Про датчик давления масла пишут разное - кто говорит, что его нет, кто - есть, чудеса какие-то, как его может не быть... И есть датчик уровня масла, который стОит как полмашины, он тоже вроде масленку зажигает, но в ошибке четко написано - давление (кстати на французской проге диагностики - то же самое).

Идея такая.
Покритикуйте или посоветуйте, пожалуйста, в ту ли сторону я думаю.
Цепь не натянута, отсюда рассогласование распредвала и коленвала.
Почему не натянута цепь? Нет давления масла.
Почему нет давления:
1 вариант - маслонасос (сетка или что еще, там реально в движке было не масло, а жижа)
2 вариант - гидронатяжитель цепи
Датчик распредвала и датчик коленвала вряд ли, если б они просто чудили - не было бы ошибки давления масла и звука цепи.

Что делать?
Теперь я тоже знаю, что для работы с этим движком надо помаяться со снятием всего обвеса и вывешиванием двигателя, это муторно, и не хочется делать сто раз. Значит надо как-то подготовиться.
С чего начать? Что купить заранее?
Маслонасос, натяжитель, датчики?
Или есть какой-то более разумный способ последовательной проверки, может без снятия движка.
Или возможно есть у этого агрегата какие-то особенности, которых я не знаю, впервые вижу его.

Заранее спасибо за ответы, рассуждения, пинания или что там вы еще для меня приготовите:)

VIN WDB1680331J474058
 

Вложения

  • IMG_20230201_110049.jpg
    IMG_20230201_110049.jpg
    368,2 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день всем.
Я тут совсем новенький, и с А-классом, и на форуме. Не судите строго)

История.
A160 W168 2000 года. Сожраны зубья маховика. Сняли, разобрали, маховик по номеру куплен на ebay, замена стартера, ремня, помпы, все жидкости. Собрали. Крутим - не заводится, явное смещение зажигания, заменили свечи, ну и там гов...а полно было, завелась-таки, прочихалась, проехалась по трассе, работает ровнее, но на холостых обороты гуляют сильно, пытается глохнуть и глохнет в конечном итоге.

Ошибки.
P0340
P1176 - см. скриншот

Симптомы - все как описано для P0340:
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
ПЛЮС к этому + слышен шелест цепи, будто бы она ненатянута.

Сначала грешили на возможное несоответствие отверстий в маховике, но по номеру он точно такой же, да и к ошибке давления масла не имеет отношения.
Ошибки кстати снимаются, но через полминуты работы движка - снова появляются, в точности такие, многократно проверено.
Привет) первое - сделать диагностику и считать ошибки СтарДиагностикой , она предназначена именно для проверки мерседеса. Датчика давления масла нет, а датчик уровня есть. Номер маховика напиши, чтобы понимать тот установили или неправильный. Конечно, нельзя исключать и износ цепи, и отсюда ошибки по синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
 
Последнее редактирование:

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Привет) первое - сделать диагностику и считать ошибки СтарДиагностикой , она предназначена именно для проверки мерседеса. Датчика давления масла нет, а датчик уровня есть. Номер маховика напиши, чтобы понимать тот установили или неправильный. Коненчно, нельзя исключать и износ цепи, и отсюда ошибки по синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
Спасибо за быстрый ответ.
Маховик -

1660320047​

Пробег 159.000 В износ цепи верится с трудом, а вот моя идея с отсутствием давления масла из-за насоса или натяжителя - она рабочая или нет? Может ли быть рассинхрон валов из-за ненатянутой цепи?
Ну и если даже вдруг маховик отличается - почему появляется ошибка про давление масла?
 

Вложения

  • index.jpg
    index.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 9

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
"не читайте советских газет перед обедом"
P1176 ошибка на датчик уровня масла а не давления
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
"не читайте советских газет перед обедом"
P1176 ошибка на датчик уровня масла а не давления
Спасибо.
Масло новое, чистое, уровень на максимуме.
То есть тогда, логично предположить, что проблема в датчиках: уровня масла + положения распредвала + положения коленвала - кто-то из них или все сразу. Или маховик не тот. Верно?
Это правда не отменяет шума цепи... Но он может быть отдельно, не связан в рассинхроном.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Спасибо за быстрый ответ.
Маховик -

1660320047​

Пробег 159.000 В износ цепи верится с трудом, а вот моя идея с отсутствием давления масла из-за насоса или натяжителя - она рабочая или нет? Может ли быть рассинхрон валов из-за ненатянутой цепи?
Ну и если даже вдруг маховик отличается - почему появляется ошибка про давление масла?
износ цепи на этом пробега вполне возможен. А ненатянутой цепь может быть именно изношенная)) Так как натяжение происходит автоматически натяжителем и давлением масла. Но когда длина цепи вне пределом натяжитель уже справлять не может
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
и VIN напишите , чтобы маховик проверить. Также надо провыерить как стоит и в каком состоянии датчик положения КВ после замены маховика
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
и VIN напишите , чтобы маховик проверить. Также надо провыерить как стоит и в каком состоянии датчик положения КВ после замены маховика
VIN WDB1680331J474058

А что значит - как стоит датчик положения КВ? Маховик никак не поставить иначе, в нем отверстия смещены.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
износ цепи на этом пробега вполне возможен. А ненатянутой цепь может быть именно изношенная)) Так как натяжение происходит автоматически натяжителем и давлением масла. Но когда длина цепи вне пределом натяжитель уже справлять не может
маховик должен иметь номер A1660300112 или A1660300612
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Спасибо за быстрый ответ.
Маховик -

1660320047​

Пробег 159.000 В износ цепи верится с трудом, а вот моя идея с отсутствием давления масла из-за насоса или натяжителя - она рабочая или нет? Может ли быть рассинхрон валов из-за ненатянутой цепи?
Ну и если даже вдруг маховик отличается - почему появляется ошибка про давление масла?
маховик должен иметь номер A1660300112 или A1660300612
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
маховик должен иметь номер A1660300112 или A1660300612
да... прям чудеса, это фотография старого, снятого с машины, которая вроде как эксплуатировалась, причем пожилой женщиной, то есть должна была ездить вроде... как же с ним все работало...
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
да... прям чудеса, это фотография старого, снятого с машины, которая вроде как эксплуатировалась, причем пожилой женщиной, то есть должна была ездить вроде... как же с ним все работало...
по VIN только эти два номера. Только констатирую факт)
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
номер на фото запросто может быть не номером маховика в сборе, это может быть внутренний номер отдельной детали не поставляемой как деталь отдельно и в каталогах этот номер не находится.
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-01-11 at 12.23.08(1).jpeg
    WhatsApp Image 2023-01-11 at 12.23.08(1).jpeg
    178,6 КБ · Просмотры: 3

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
номер на фото запросто может быть не номером маховика в сборе, это может быть внутренний номер отдельной детали не поставляемой как деталь отдельно и в каталогах этот номер не находится.
Видимо, вы правы. У него есть еще и второй номер - 166 06 00 Т 212
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
по VIN только эти два номера. Только констатирую факт)
РЕШЕНО

Благодарю за помощь.
Проблемы больше нет.
Снова сняли двигатель, отверстия в маховике отличаются от родного, срезали и переварили венец (там зубья на старом съедены) - все работает:)
Ну или почти все.
Сейчас задам еще один вопрос про датчик коленвала и пропуски во 2 и 3 цилиндрах.
 

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
и ни тот ни другой не являются номером поставляемого как деталь шкива.
И вам спасибо.
Вот как все закончилось:


Благодарю за помощь.
Проблемы больше нет.
Снова сняли двигатель, отверстия в маховике отличаются от родного, срезали и переварили венец (там зубья на старом съедены) - все работает:)
Ну или почти все.
Сейчас задам еще один вопрос про датчик коленвала и пропуски во 2 и 3 цилиндрах.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.848
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ