• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0343 двигатель m270

dima3x

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Ошибка P0343 двигатель m270. Появилась ошибка неисправный датчик положения распределительного вала . Проверял датчики они рабочие, сопротивление есть 800Ом где то. Снимал подключал +5в подносил магнит замыкание на сигнальном контакте есть все исправно. Прозвонил косу она исправна все провода от датчиков звонятся. Заводиться очень плохо на холодную на горячую более менее. Заводиться одинаково что со снятыми клеммами с датчика что с одетами. Напрягает что к клемме не подходит +5в( напряжения нет в разъеме) возможно какая ошибка в мозгах. Кто сталкивался с проблемой?
WDD2462421J297151
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибка P0343 двигатель m270. Появилась ошибка неисправный датчик положения распределительного вала . Проверял датчики они рабочие, сопротивление есть 800Ом где то. Снимал подключал +5в подносил магнит замыкание на сигнальном контакте есть все исправно. Прозвонил косу она исправна все провода от датчиков звонятся. Заводиться очень плохо на холодную на горячую более менее. Заводиться одинаково что со снятыми клеммами с датчика что с одетами. Напрягает что к клемме не подходит +5в( напряжения нет в разъеме) возможно какая ошибка в мозгах. Кто сталкивался с проблемой?
Привет) ошибка по какому из датчиков? Надо диагностику подключить и проверить работу датчиков, а также и датчик положения коленвала. Проблема может быт именно в датчике положения коленвала
 
Подключали диагностику показывает что проблемы на впускном валу
 
Подключали диагностику показывает что проблемы на впускном валу
- так это и надо проверить, возможно то с чего он читает положение распредвала не на месте) Если электрическая неисправность, то прозвон проводов до блока ДВС. Выложи скрин, ошибки
 
- так это и надо проверить, возможно то с чего он читает положение распредвала не на месте) Если электрическая неисправность, то прозвон проводов до блока ДВС. Выложи скрин, ошибки
P034300 Датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс. _

проверка Z спаек питание и масса, ну и соглашусь с прозвоном сигнального до моторного блока
 
. Напрягает что к клемме не подходит +5в( напряжения нет в разъеме)
а вот и направление, на другие датчики не ругается.
а была бы схема, такого рода вопроов не возникло бы.
в слепую идет диагностика.
 
а вот и направление, на другие датчики не ругается.
а была бы схема, такого рода вопроов не возникло бы.
в слепую идет диагностика.
Да действительно бывают ошибки , иногда скачет температура ОЖ.
 
Прозвонить мало . Остальные проверки по ошибке сделать нужно .
 

Вложения

Вообщем как я понимаю задача следующие по схема определить какие еще датчики сидят на этих 5в далее их снять прозвонить если она звонятся между собой но не звоняться с датчик РВ то проводка.
 
Вообщем как я понимаю задача следующие по схема определить какие еще датчики сидят на этих 5в далее их снять прозвонить если она звонятся между собой но не звоняться с датчик РВ то проводка.
скорее поврежден конкретный провод из точки Z к этому датчику распредвала
 
а где находиться точка Z внутри пластикового короба с проводкой?
Да, проследи по бело-черному проводу. Ты можешь просто соединить бело-черные провода обоих датчиков положения распредвала, но проверь - нет ли замыкания на массу, (или обрежь его)
 
Да, проследи по бело-черному проводу. Ты можешь просто соединить бело-черные провода обоих датчиков положения распредвала, но проверь - нет ли замыкания на массу, (или обрежь его)
Прозвонил ещё раз все . Контакт обрывается на общей земле . Пометил красным цветом на фото . Между собой датчики ок . Взял землю с другого датчика с этой цепи , стало все ок . Но проблема осталась . Заметил что на цепь вместо положенных 5в приходит 6.3в . Возможно в этом проблема?
 

Вложения

  • 99EE732D-1EB1-4325-AC6F-4E5D655F6BB8.jpeg
    99EE732D-1EB1-4325-AC6F-4E5D655F6BB8.jpeg
    246,6 КБ · Просмотры: 2
  • 96857C6B-3CFF-4A43-90D7-C740CDE9E481.jpeg
    96857C6B-3CFF-4A43-90D7-C740CDE9E481.jpeg
    105,9 КБ · Просмотры: 2
Похоже что приходит -6.3в.( не обратил внимание сразу ) Есть смотреть +5в с датчика и землю автомобиля то все ок . Если смотреть минус датчиков и + от аккумулятора то на них как раз 0в и есть прозвон . Получает + с аккумулятора бьет на минус датчиков . Вопрос где такое пробитие может быть ?
 
Прозвонил ещё раз все . Контакт обрывается на общей земле . Пометил красным цветом на фото . Между собой датчики ок . Взял землю с другого датчика с этой цепи , стало все ок . Но проблема осталась . Заметил что на цепь вместо положенных 5в приходит 6.3в . Возможно в этом проблема?
ну правильно либо масса, либо плюс должны были быть в обрыве)
 
Похоже что приходит -6.3в.( не обратил внимание сразу ) Есть смотреть +5в с датчика и землю автомобиля то все ок . Если смотреть минус датчиков и + от аккумулятора то на них как раз 0в и есть прозвон . Получает + с аккумулятора бьет на минус датчиков . Вопрос где такое пробитие может быть ?
этот плюс выходит из блока управления двигателя, если измерения верны - надо блоком заниматься. А ошибка ушла? Значения вращения распредвала появились?
 
версии еще будут?)))
и оно еще и fbs4
 

Вложения

  • блок.JPG
    блок.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 5

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ