• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка по B60, check engine

txkm

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Приветствую, прошу помощи у опытных форумчан.
АВТО W166, 2012 год, OM642, Америка, пробег 115000км. 4JGDA2EB6CA067586
В начале января загорелся ЧЕК, мотор ушел в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчику B60 -(1) превышен верхний диапазон и (2) датчик B60 имеет внутренний дефект.
Снимал турбину - люфтов нет, геометрия без дефектов, тяга геометрии ходит свободно без закусований.
Разобрал Актуатор Турбины - промыл (было немного пыли внутри), смазал, шестеренки целые.
Выпускные коллектора - Проверял эндоскопом - дефектов не нашел, стучал молотком - тишина.
Впускные коллектора - промыл, разработал заслонки, заменил тягу на вихревых заслонках на алюминиевую, старая была с люфтом, промыл-смазал привод заслонок, все работает без закусований.
Заменил датчик B60 - ошибка №2 ушла, №1 остается.
Проявляется ошибка следующем образом: Запускаешь мотор - загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, жмешь на газ, после этого глушишь мотор и через 20 секунд заводишь - чек горит, в остальном все нормально, авто едет без рывков, тяга нормальная, обороты до отсечки. Все нормально до тех пор пока мотор работает (ездил не глуша 6 часов), как только заглушил и прошла 1 минута, все повторяется вновь.
Диагностика показаний датчика B60 показала:
первый запуск (когда мотор в аварии) - 4800 Па, не зависимо от нажатия на газ.
Второй запуск (после прогазовки) - 1300 Па и при прогазовке до 2000 Па
Через минуту после остановки двигателя, не запуская мотор - 4800 Па
Если отключит датчик, то показания - 4800 Па
После этого прозвонил проводку - звонится, проверил под нагрузкой лампой - светится, заменил пины на БУ двигателя и разьеме датчика - не помогло.
Нашел донора с рабочим датчиком - подкинул себе - тоже самое.
Может быть у кого-то есть предположения что это может быть?
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Неправильно провели процедуру замены датчика
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.486
Реакции
498
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Приветствую, прошу помощи у опытных форумчан.
АВТО W166, 2012 год, OM642, Америка, пробег 115000км. 4JGDA2EB6CA067586
В начале января загорелся ЧЕК, мотор ушел в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчику B60 -(1) превышен верхний диапазон и (2) датчик B60 имеет внутренний дефект.
Снимал турбину - люфтов нет, геометрия без дефектов, тяга геометрии ходит свободно без закусований.
Разобрал Актуатор Турбины - промыл (было немного пыли внутри), смазал, шестеренки целые.
Выпускные коллектора - Проверял эндоскопом - дефектов не нашел, стучал молотком - тишина.
Впускные коллектора - промыл, разработал заслонки, заменил тягу на вихревых заслонках на алюминиевую, старая была с люфтом, промыл-смазал привод заслонок, все работает без закусований.
Заменил датчик B60 - ошибка №2 ушла, №1 остается.
Проявляется ошибка следующем образом: Запускаешь мотор - загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, жмешь на газ, после этого глушишь мотор и через 20 секунд заводишь - чек горит, в остальном все нормально, авто едет без рывков, тяга нормальная, обороты до отсечки. Все нормально до тех пор пока мотор работает (ездил не глуша 6 часов), как только заглушил и прошла 1 минута, все повторяется вновь.
Диагностика показаний датчика B60 показала:
первый запуск (когда мотор в аварии) - 4800 Па, не зависимо от нажатия на газ.
Второй запуск (после прогазовки) - 1300 Па и при прогазовке до 2000 Па
Через минуту после остановки двигателя, не запуская мотор - 4800 Па
Если отключит датчик, то показания - 4800 Па
После этого прозвонил проводку - звонится, проверил под нагрузкой лампой - светится, заменил пины на БУ двигателя и разьеме датчика - не помогло.
Нашел донора с рабочим датчиком - подкинул себе - тоже самое.
Может быть у кого-то есть предположения что это может быть?
Делали много механической работы по мотору. Внимательно осмотрите проводку моторной косы. Возможно где то зажали провод. 4800 подмена сигнала как при обрыве или снятой фишке . Был случай механик делал ТО и зажали проводку на массу датчика давления после воздушного фильтра а моторный блок ругался на датчик положения педали газа . Кто знает все тонкости схемотехники в моторном блоке . Иногда логика не помогает . Я к тому что может не там ищете . Всякое бывает.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.540
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Приветствую, прошу помощи у опытных форумчан.
АВТО W166, 2012 год, OM642, Америка, пробег 115000км. 4JGDA2EB6CA067586
В начале января загорелся ЧЕК, мотор ушел в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчику B60 -(1) превышен верхний диапазон и (2) датчик B60 имеет внутренний дефект.
Снимал турбину - люфтов нет, геометрия без дефектов, тяга геометрии ходит свободно без закусований.
Разобрал Актуатор Турбины - промыл (было немного пыли внутри), смазал, шестеренки целые.
Выпускные коллектора - Проверял эндоскопом - дефектов не нашел, стучал молотком - тишина.
Впускные коллектора - промыл, разработал заслонки, заменил тягу на вихревых заслонках на алюминиевую, старая была с люфтом, промыл-смазал привод заслонок, все работает без закусований.
Заменил датчик B60 - ошибка №2 ушла, №1 остается.
Проявляется ошибка следующем образом: Запускаешь мотор - загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, жмешь на газ, после этого глушишь мотор и через 20 секунд заводишь - чек горит, в остальном все нормально, авто едет без рывков, тяга нормальная, обороты до отсечки. Все нормально до тех пор пока мотор работает (ездил не глуша 6 часов), как только заглушил и прошла 1 минута, все повторяется вновь.
Диагностика показаний датчика B60 показала:
первый запуск (когда мотор в аварии) - 4800 Па, не зависимо от нажатия на газ.
Второй запуск (после прогазовки) - 1300 Па и при прогазовке до 2000 Па
Через минуту после остановки двигателя, не запуская мотор - 4800 Па
Если отключит датчик, то показания - 4800 Па
После этого прозвонил проводку - звонится, проверил под нагрузкой лампой - светится, заменил пины на БУ двигателя и разьеме датчика - не помогло.
Нашел донора с рабочим датчиком - подкинул себе - тоже самое.
Может быть у кого-то есть предположения что это может быть?
Привет) какое давление показывает датчик просто при включенном зажигании?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.631
Пользователи
208.364
Новый пользователь
руслан99

Мы ВКонтакте

Верх Низ