DedMazay202
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 1
Добрый день!
Попрошу внимания.
Ремонт предстоит дорогой, полагаю, по этому ценные советы необходимы
Продиагностировали машинку и вот результат.
1. P1818-002 Конструктивный узел. Фонарь заднего хода имеет замыкание на плюс.
2. Р2003 Не правильная работа продувки катализатора (Р0410)
3. Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
4. C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) Достоверность
5. С1140-010 N49 (Датчик угла поворота рулевого колеса)
6. C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
7. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления.
8. B1520-005 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 1, SHD)
9. B1520-006 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 2, SHD)
10. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное питание)
11. B1858 Действительное значение S40 (кнопочный выключатель TPM)
12. B1436-014 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Дверь переднего пассажира или задние двери.
13. B1439 Превышено время безопасности для следующей пневматической ветви: Поддержание разрежения во впускном коллекторе.
14. В1436-012 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Водительская дверь
15. B1217-002 Неисправен конструктивный узел B38 (датчик дождя). Адаптация ветрового стекла невозможна.
16. B1122 проверить выключатель N72s3
17. В1494 Конструктивный узел E1m1
18. В1521-005 Конструктивный узел M21/6r1
19. B1416 A31m1
Расшифруйте пожалуйста что за цифры.
Понимаю что дохрена ошибок, но попрошу высказаться что критично, а что нет.
При этом недавно загорелся Chek (желтый кранчик в нижнем правом углу панели), но на экране никаких ошибок не выскакивало. Почитал про ЕГР и чистку крышек и замену патрубков, возможно, это необходимо сделать.
Спасибо всем заранее.
VIN WDB2100621B343514
Напряжение АКБ 11.6 В
Попрошу внимания.
Ремонт предстоит дорогой, полагаю, по этому ценные советы необходимы
Продиагностировали машинку и вот результат.
1. P1818-002 Конструктивный узел. Фонарь заднего хода имеет замыкание на плюс.
2. Р2003 Не правильная работа продувки катализатора (Р0410)
3. Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
4. C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) Достоверность
5. С1140-010 N49 (Датчик угла поворота рулевого колеса)
6. C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
7. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления.
8. B1520-005 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 1, SHD)
9. B1520-006 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 2, SHD)
10. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное питание)
11. B1858 Действительное значение S40 (кнопочный выключатель TPM)
12. B1436-014 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Дверь переднего пассажира или задние двери.
13. B1439 Превышено время безопасности для следующей пневматической ветви: Поддержание разрежения во впускном коллекторе.
14. В1436-012 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Водительская дверь
15. B1217-002 Неисправен конструктивный узел B38 (датчик дождя). Адаптация ветрового стекла невозможна.
16. B1122 проверить выключатель N72s3
17. В1494 Конструктивный узел E1m1
18. В1521-005 Конструктивный узел M21/6r1
19. B1416 A31m1
Расшифруйте пожалуйста что за цифры.
Понимаю что дохрена ошибок, но попрошу высказаться что критично, а что нет.
При этом недавно загорелся Chek (желтый кранчик в нижнем правом углу панели), но на экране никаких ошибок не выскакивало. Почитал про ЕГР и чистку крышек и замену патрубков, возможно, это необходимо сделать.
Спасибо всем заранее.
VIN WDB2100621B343514
Напряжение АКБ 11.6 В
Последнее редактирование: