• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

отказали щетки

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Отказали щетки на 211,сначала не работали когда включен указатель поворота, а теперь совсем умерли .У меня на фокусе подобное было ,причина слабая контактная группа .Почистил поджал и все в порядке.Как на 211 снять подрулевой переключатель,чтоб добраться до него.Сегодня попробовал там аккуратно отверточкой полазить нет-нет и сработает.Вот как бы его достать? и вообще он разборный или нет?И еще не по теме ,как поставить фотку в ник.
 
Что бы добраться до подрулевого, нужно снимать руль.
 
там проводки ломаются
чтобы снять: 1. снять аирбэг 2. руль 3. блок подрулевых переключателей (1 болт снизу открутить). дальше все просто
 
Похорошему, может быть что и не в переключателе дело, т.к. бывает концевик капота не работает и машина думает что открыт капот и дворники не включает, бывает задний SAM глючит. Короче причин дофига, смотреть на компе надо.
 
Ну нифига diusha утешил, А как арбег снимать ,там нет каких-нибудь хитростей? Damon у меня до сервиса два дня лесом три полем и сутки на оленях.Дешевле какого нибудь клоуна найти чтобы он впереди машины с веником и тряпкой бегал.
 
Хитрость там одна не включай зажигание когда будешь снимать подушку и когда совсем ее снимешь, а то пропишется ошибка по SRS, а ее только компом снимать. Снять подушку в принципе не сложно, берешь торкс T30 и с обратной стороны руля вукручиваешь 2 болта, потом как снимешь подушку разберешся ничего сложного.
 
ставлю на то, что проблема не в подрулевом.
 
Да похоже на подрулевой, а может и моторчик дохнет.
Только будь внимателен, когда будешь снимать датчик положения угла рулевого колеса. Руль должен стоять прямо, и колеса тоже)
После чево вынимаешь ключ. Снимаешь подушку 2 -т30, снимаешь руль, но надо запомнить положение метки вала руля, чтоб потом он прямо и смотрел при сборке. Снимаешь датчик(аккуратно), и так же аккуратно ставишь обратно. А потом идет подрулевой переключатель, выше сказано крепиться он одним болтом. Я думаю где-то так)
 
предлагаю подключить компьютер и сделать диагностику ;)

всё равно после таких советов придётся ехать и стирать ошибки того-же SRS ;)

проблем с комбивыключателем на 211ом нет.

вот контакты на моторчике - могли сгнить.
 
Думаю переключатель потому что когда включен дальний 2 и 3 положение работает.Такой геморой похоже с разборкой.Ну и до моторчика тоже наверно не легче добираться.
 
ну, если при определённых положениях выключателя это срабатывает - то меняй.

когда будешь снимать - отключи АКБ обязательно. и запасись торксами мелкими.
 
Сегодня наконец-то насмелился и разобрал таки это ведро с болтами.Реально все просто.Самое сложное это сорвать болт руля(страшно сорвать грани),а дальше как ЛЕГО.Оказалось переломился желтый проводок.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!! Demon обьяснил для придурков НЕ ВКЛЮЧАЙ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!Как то подсознательно ни очем не думая надоже проверить работает или нет.Ну и включил.Работает.SRS горит.И чо теперь в сервис?Может есть какой нибудь фокус? А?
 
да. фокус - из кармана 500 рублей достаёшь и в сервис едешь. даже не зажигание не надо вклюачть, а АКБ надо отключать на время проведения этих работ!
 
вас предупредили специально viewtopic.php?p=5680#p5680 тогда этой проблемы небыло-бы. но вы не послушали, а теперь только на компе.

кто виноват?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу